Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 09:39:24

VTS написал : [b] А шо уже надо?- сколько отработал?

Отработал около 4-х лет, без особой нагрузки, весной фрезеровка около 40-50 соток в год и все. Проблемы с утечкой масла или соляры, жидкость выходит оттуда откуда не должна, в общим не понятка полная. Посмотрите фото может что подскажите

Там где стрелочка оттуда сочится жидкость, как токо заведешь двигатель. Толи трещина не пойму, раньше такого не было. За ссылку спасибо посмотрю))

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

22.04.2015 в 12:41:31

Саня 52 написал : может что подскажите

Посмотрел на МСПАсике и105-ке, у них там чисто. Осмелюсь высказать предположение проблема или в прокладке под клапанной крышкой (там же проходит прижимной болт) или опять же в самой клапанной крышке, там стоит перепускной клапан-сапун, если он не срабатывает, в картере двигателя образуется излишнее давление и опять же через прокладку продавливает масло, ну или как ранее Вам отписывали - протяните головку, вибрация довольно-таки сильная у двигателя,(на своем за 5-ть лет подтягивал дважды), а трещина..., ну Вы должны были перегреть очень сильно двигатель да так, чтобы это вызвало определенную деформацию "головы", ну и естественно "корявость" прижимания прокладок..., так по фото и не "угадаешь".

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 15:05:34

Yura2704 написал : Так это уже разные двигатели!

0
Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

22.04.2015 в 15:16:16

Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 15:53:59

blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить

blondin9, надо ище наверно указать ,что делался на вашем мб ремонт( замена колец и сцепление ремонтировали)Хотя б какие то шаги предпринимали чтоб лечить обороты и какие?Плохо развивает обороты после ремонта или спустя какое то время

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

22.04.2015 в 16:36:13

blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить

Может, воздуха хапанул? У меня такое было: кувыркнулся вперед во время работы при почти пустом баке. Обороты и мощность упали наполовину. Пришлось прокачивать, выгонять воздух. Помогло.

0
Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

22.04.2015 в 16:44:13

Заменили поршень и кольца топливную не трогали

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 16:47:49

Агрофил написал : Обороты и мощность упали наполовину

Засорение топливопровода или фильтра.

| Наличие воздуха в топливной системе.|

| Залипание игольчатого клапана форсунки.|

| Засорение воздушного фильтра.|

0
Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

22.04.2015 в 16:48:48

обороты начали пропадать спустя какое то время.прошлой осенью когда копали картошку

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 16:53:19

blondin9 написал : топливную не трогали

пройдись по ней, почисть форсунку ,топливный фильтр ,развоздуш,нехватка топлива

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 17:00:58

Причини недостатньої потужності двигуна и способи їх усунення Недостаточная подача топлива. Проверить топливный кран открытый. Прочистить топливный фильтр и топливопровод. Провести техобслуживание топливного насоса. не достаточное давление при впрыске. Нагар в отверстии форсунки. Залипание игольчатого клапана форсунки.Прочистить или заменить. Втулка между игольчатым клапаном і его корпусом слишком свободна. Заменить. Засорение воздушного фильтра. Разобрать, прочистить или заменить фильтрующий элемент. Недостаточные обороты двигателя. Проверить обороты дизельного двигателя тахометром. Отрегулировать винт ограничения оборотов двигателя.

0
Аватар пользователя
Сашко

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Хмельницкий

Сообщений: 18

22.04.2015 в 18:52:03

Здравствуйте! Такая проблема мотоблок плохо заводится и работает. На низких оборотах работать не хочет. Началось все с того что мотоблок стало сложно заводить, решили немного подремонтировать его, поменяли кольца и притёрли клапана. Проверяли компрессию, была в норме. Но особого результата не дало, всё равно плохо заводится, и ещё дымок синеватый. Потом поменяли на другой распылитель в форсунке, завёлся с первого раза после установки, но работа та же, и с дымком. Немного поработал попробовал ещё раз завести, завёлся со второго раза на немного прогретом. Ну думаю хоть заводится. На следующий день опять попробовал завести, но завёл ели с 10-го раза, и работа всё та же. Потом уже было невозможно руками завести, заводили от второго мотоблока через ремень, мотоблок при подаче газа только чёрным дымом бросал и не хотел даже хоть немного схватывать, но всё же как то завёлся. Завёл что б хотя бы заснять приблизительную работу двигателяMOV 0418. Теперь вопрос, можно как то на глаз проверить ТНВД? Вот фото плунжера:, потёртости обвёл на фото, а так везде зеркало. Может из за этого быть такие проблемы? И вот ещё думаю почему после замены форсунки сразу завёлся, а на второй день опять старя песня.

0
Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 20:02:27

Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.

0
Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 20:05:00

VTS написал : Посмотрел на МСПАсике и105-ке, у них там чисто. Осмелюсь высказать предположение проблема или в прокладке под клапанной крышкой (там же проходит прижимной болт) или опять же в самой клапанной крышке, там стоит перепускной клапан-сапун, если он не срабатывает, в картере двигателя образуется излишнее давление и опять же через прокладку продавливает масло, ну или как ранее Вам отписывали - протяните головку, вибрация довольно-таки сильная у двигателя,(на своем за 5-ть лет подтягивал дважды), а трещина..., ну Вы должны были перегреть очень сильно двигатель да так, чтобы это вызвало определенную деформацию "головы", ну и естественно "корявость" прижимания прокладок..., так по фото и не "угадаешь".

Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.

0
Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 20:06:51

С форсунками на 178 двигателе сталкивался? кто что подскажет по регулировке, почему обратки топлива нет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу