22.04.2015 в 09:39:24
#5165081
VTS написал : [b] А шо уже надо?- сколько отработал?
Отработал около 4-х лет, без особой нагрузки, весной фрезеровка около 40-50 соток в год и все. Проблемы с утечкой масла или соляры, жидкость выходит оттуда откуда не должна, в общим не понятка полная. Посмотрите фото может что подскажите
Там где стрелочка оттуда сочится жидкость, как токо заведешь двигатель. Толи трещина не пойму, раньше такого не было. За ссылку спасибо посмотрю))
22.04.2015 в 12:41:31
#5165438
Саня 52 написал : может что подскажите
Посмотрел на МСПАсике и105-ке, у них там чисто. Осмелюсь высказать предположение проблема или в прокладке под клапанной крышкой (там же проходит прижимной болт) или опять же в самой клапанной крышке, там стоит перепускной клапан-сапун, если он не срабатывает, в картере двигателя образуется излишнее давление и опять же через прокладку продавливает масло, ну или как ранее Вам отписывали - протяните головку, вибрация довольно-таки сильная у двигателя,(на своем за 5-ть лет подтягивал дважды), а трещина..., ну Вы должны были перегреть очень сильно двигатель да так, чтобы это вызвало определенную деформацию "головы", ну и естественно "корявость" прижимания прокладок..., так по фото и не "угадаешь".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.04.2015 в 15:16:16
#5165742
Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить
22.04.2015 в 15:53:59
#5165844
blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить
blondin9, надо ище наверно указать ,что делался на вашем мб ремонт( замена колец и сцепление ремонтировали)Хотя б какие то шаги предпринимали чтоб лечить обороты и какие?Плохо развивает обороты после ремонта или спустя какое то время
22.04.2015 в 16:36:13
#5165942
blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить
Может, воздуха хапанул? У меня такое было: кувыркнулся вперед во время работы при почти пустом баке. Обороты и мощность упали наполовину. Пришлось прокачивать, выгонять воздух. Помогло.
22.04.2015 в 16:44:13
#5165967
Заменили поршень и кольца топливную не трогали
22.04.2015 в 16:47:49
#5165979
Агрофил написал : Обороты и мощность упали наполовину
Засорение топливопровода или фильтра. |
---|
| Наличие воздуха в топливной системе.|
| Залипание игольчатого клапана форсунки.|
| Засорение воздушного фильтра.|
22.04.2015 в 16:48:48
#5165981
обороты начали пропадать спустя какое то время.прошлой осенью когда копали картошку
22.04.2015 в 16:53:19
#5165989
blondin9 написал : топливную не трогали
пройдись по ней, почисть форсунку ,топливный фильтр ,развоздуш,нехватка топлива
22.04.2015 в 17:00:58
#5166000
Причини недостатньої потужності двигуна и способи їх усунення Недостаточная подача топлива. Проверить топливный кран открытый. Прочистить топливный фильтр и топливопровод. Провести техобслуживание топливного насоса. не достаточное давление при впрыске. Нагар в отверстии форсунки. Залипание игольчатого клапана форсунки.Прочистить или заменить. Втулка между игольчатым клапаном і его корпусом слишком свободна. Заменить. Засорение воздушного фильтра. Разобрать, прочистить или заменить фильтрующий элемент. Недостаточные обороты двигателя. Проверить обороты дизельного двигателя тахометром. Отрегулировать винт ограничения оборотов двигателя.
22.04.2015 в 18:52:03
#5166210
Здравствуйте! Такая проблема мотоблок плохо заводится и работает. На низких оборотах работать не хочет. Началось все с того что мотоблок стало сложно заводить, решили немного подремонтировать его, поменяли кольца и притёрли клапана. Проверяли компрессию, была в норме. Но особого результата не дало, всё равно плохо заводится, и ещё дымок синеватый. Потом поменяли на другой распылитель в форсунке, завёлся с первого раза после установки, но работа та же, и с дымком. Немного поработал попробовал ещё раз завести, завёлся со второго раза на немного прогретом. Ну думаю хоть заводится. На следующий день опять попробовал завести, но завёл ели с 10-го раза, и работа всё та же. Потом уже было невозможно руками завести, заводили от второго мотоблока через ремень, мотоблок при подаче газа только чёрным дымом бросал и не хотел даже хоть немного схватывать, но всё же как то завёлся. Завёл что б хотя бы заснять приблизительную работу двигателя
22.04.2015 в 20:02:27
#5166344
Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.
22.04.2015 в 20:05:00
#5166352
VTS написал : Посмотрел на МСПАсике и105-ке, у них там чисто. Осмелюсь высказать предположение проблема или в прокладке под клапанной крышкой (там же проходит прижимной болт) или опять же в самой клапанной крышке, там стоит перепускной клапан-сапун, если он не срабатывает, в картере двигателя образуется излишнее давление и опять же через прокладку продавливает масло, ну или как ранее Вам отписывали - протяните головку, вибрация довольно-таки сильная у двигателя,(на своем за 5-ть лет подтягивал дважды), а трещина..., ну Вы должны были перегреть очень сильно двигатель да так, чтобы это вызвало определенную деформацию "головы", ну и естественно "корявость" прижимания прокладок..., так по фото и не "угадаешь".
Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.
22.04.2015 в 20:06:51
#5166359
С форсунками на 178 двигателе сталкивался? кто что подскажет по регулировке, почему обратки топлива нет?
22.04.2015 в 21:30:57
#5166592
ну из под форсунки теч может шайба жесткая. возьми прокали на газе до красна и пусть остынет по тихоньку. форсунку проверь сначала ее вытащи прикрути назад трубку . дай полный газ и подергай за шворку. должен быть распыл ввиде тумана если льет то и обратки по идее не будет.
22.04.2015 в 21:48:45
#5166671
на обратку не смотри - она не всегда есть. а прокладка под форсункой вот такая, кроме медных .
23.04.2015 в 12:37:48
#5167861
Спасибо! Токо приехал от мастеров по топливным системам. Посмотрели форсунку, почистили. Сказали что протекает из-за того что иголка износилась немного. Алмазной пастой притер, снова отрегулировал. Вроде в порядке, но на долго как сказал "китайского гавна не хватит" и аналогов не подберешь. Посоветовал еще фильтр поменять.
23.04.2015 в 16:08:31
#5168265
Работает все нормально)))
23.04.2015 в 20:54:34
#5168702
Привет Вячеслав! На вашем видеоролике,,ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОБЛОКА'' на 1 минут 40 сек с верху вашей руки виден винт диаметром 8-10. Что это за винт и что он регулирует? P.S.-по глупости покрутил и теперь не уверен что вернул в прежнее положение: -какбы чево не поло мал. Спасибо за ответ и за ваши видеоролики!
24.04.2015 в 15:54:41
#5170089
Побеспокою знатоков еще вопросом. И опять о масле :) МБ вожу на дачу весной и с дачи осенью в багажнике Москвича 2140: колеса и шестигранник снимаю, рукоятки складываю вперед на двигатель, и ставим его с зятем вертикально на заднюю часть, где сцепной узел. Ручки торчат наружу. Вопрос: не зальет ли моторное масло цилиндр в таком положении, не будет ли какой-нибудь беды типа гидроудара. А то позавчера привезли на дачу, собрали, а он не очень охотно завелся, чего раньше не наблюдалось. Может, надо было дать постоять, чтобы масло в картер стекло?
24.04.2015 в 19:12:05
#5170427
Агрофил написал : Может, надо было дать постоять, чтобы масло в картер стекло?
Самое лучшее, если есть подозрение что такое могло случится, то после перевозки собрать, выкрутить свечу и несколько раз энергично дернуть стартер перед запуском. Так Вы себя обезопасите и от масла с гидроударом и от "засасывания" если в карбе оставался бензин.
24.04.2015 в 22:11:54
#5170773
Сашко написал : Теперь вопрос, можно как то на глаз проверить ТНВД? Вот фото плунжера
Снять форсунку с головки и подключить к топливопроводу на весу в разных положениях ручки газа дёргать за шворку должен идти распыл топлива.Были раньше проблемы с насосом поменял два штуки. Сразу плохо заводился ,а современем и вообще стал как осел спасал только эфир в воздухан так как нужно было срочно работать,но после эфира я угробил два поршня, выламовало перегородки между кольцами.Так что может и что то покажет.Судя по дыму скорее топливная это мое мнение может и ошибаюсь.
24.04.2015 в 23:04:14
#5170926
Андюха написал : прокали на газе до красна и пусть остынет по тихоньку.
Нагреть до красна , и сразу в воду .И как новая .
25.04.2015 в 19:07:40
#5172309
НЕ В ВОДУ НЕ НАДО ОНА БУДЕТ ЖЕСТКАЯ
25.04.2015 в 20:26:40
#5172550
kaabrest написал : Нагреть до красна , и сразу в воду .И как новая .
Андюха правильно говорит об отпуске, отжиге когда материал становится пластичнее, что и требуется в данном случае прокладке чтобы она лучше "ужалась", уплотнила соединение. Вы же говорите о варианте закалки когда метал, наоборот , становится тверже.
25.04.2015 в 21:18:13
#5172667
Riba4ok1 написал : Вы же говорите о варианте закалки когда метал, наоборот , становится тверже.
Не путайте медь с чёрными металлами .В данном случае речь шла о медной прокладке под форсункой .Медь отжигается именно таким способом .Вне зависимости от того на топливную , гидравлику , или на пневмосистему .Позволяет 2-3 раза ставить б.у шайбу практически без нареканий .Но это конечно как выход из положения , и экономия ден.знаков .
25.04.2015 в 21:28:25
#5172690
Вчера и сегодня сделал первое довсходовое боронование по картошке. См. фото: Прошёл в поле и возле дома. Картошка успешно перенесла несколько ночных заморозков до -3°С. Всходы жду во второй декаде мая. Земля довольно влажная, иногда залипали колёса или ёжики. Конструкцию догружал грузами и своим весом в зависимости от условий. Заодно в поле "накатал гребни" под посадку фасоли - сегодня высадил практически в сухую землю.
Месяц назад
25.04.2015 в 21:43:11
#5172733
картоху жахнул мороз даже сфоткать нечего.
25.04.2015 в 21:58:45
#5172784
Андюха написал : картоху жахнул мороз даже сфоткать нечего.
В Молдове морозы ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу