Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

22.04.2015 в 15:16:16

Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 15:53:59

blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить

blondin9, надо ище наверно указать ,что делался на вашем мб ремонт( замена колец и сцепление ремонтировали)Хотя б какие то шаги предпринимали чтоб лечить обороты и какие?Плохо развивает обороты после ремонта или спустя какое то время

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

22.04.2015 в 16:36:13

blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить

Может, воздуха хапанул? У меня такое было: кувыркнулся вперед во время работы при почти пустом баке. Обороты и мощность упали наполовину. Пришлось прокачивать, выгонять воздух. Помогло.

0
Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

22.04.2015 в 16:44:13

Заменили поршень и кольца топливную не трогали

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 16:47:49

Агрофил написал : Обороты и мощность упали наполовину

Засорение топливопровода или фильтра.

| Наличие воздуха в топливной системе.|

| Залипание игольчатого клапана форсунки.|

| Засорение воздушного фильтра.|

0
Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

22.04.2015 в 16:48:48

обороты начали пропадать спустя какое то время.прошлой осенью когда копали картошку

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 16:53:19

blondin9 написал : топливную не трогали

пройдись по ней, почисть форсунку ,топливный фильтр ,развоздуш,нехватка топлива

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 17:00:58

Причини недостатньої потужності двигуна и способи їх усунення Недостаточная подача топлива. Проверить топливный кран открытый. Прочистить топливный фильтр и топливопровод. Провести техобслуживание топливного насоса. не достаточное давление при впрыске. Нагар в отверстии форсунки. Залипание игольчатого клапана форсунки.Прочистить или заменить. Втулка между игольчатым клапаном і его корпусом слишком свободна. Заменить. Засорение воздушного фильтра. Разобрать, прочистить или заменить фильтрующий элемент. Недостаточные обороты двигателя. Проверить обороты дизельного двигателя тахометром. Отрегулировать винт ограничения оборотов двигателя.

0
Аватар пользователя
Сашко

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Хмельницкий

Сообщений: 18

22.04.2015 в 18:52:03

Здравствуйте! Такая проблема мотоблок плохо заводится и работает. На низких оборотах работать не хочет. Началось все с того что мотоблок стало сложно заводить, решили немного подремонтировать его, поменяли кольца и притёрли клапана. Проверяли компрессию, была в норме. Но особого результата не дало, всё равно плохо заводится, и ещё дымок синеватый. Потом поменяли на другой распылитель в форсунке, завёлся с первого раза после установки, но работа та же, и с дымком. Немного поработал попробовал ещё раз завести, завёлся со второго раза на немного прогретом. Ну думаю хоть заводится. На следующий день опять попробовал завести, но завёл ели с 10-го раза, и работа всё та же. Потом уже было невозможно руками завести, заводили от второго мотоблока через ремень, мотоблок при подаче газа только чёрным дымом бросал и не хотел даже хоть немного схватывать, но всё же как то завёлся. Завёл что б хотя бы заснять приблизительную работу двигателяMOV 0418. Теперь вопрос, можно как то на глаз проверить ТНВД? Вот фото плунжера:, потёртости обвёл на фото, а так везде зеркало. Может из за этого быть такие проблемы? И вот ещё думаю почему после замены форсунки сразу завёлся, а на второй день опять старя песня.

0
Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 20:02:27

Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.

0
Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 20:05:00

VTS написал : Посмотрел на МСПАсике и105-ке, у них там чисто. Осмелюсь высказать предположение проблема или в прокладке под клапанной крышкой (там же проходит прижимной болт) или опять же в самой клапанной крышке, там стоит перепускной клапан-сапун, если он не срабатывает, в картере двигателя образуется излишнее давление и опять же через прокладку продавливает масло, ну или как ранее Вам отписывали - протяните головку, вибрация довольно-таки сильная у двигателя,(на своем за 5-ть лет подтягивал дважды), а трещина..., ну Вы должны были перегреть очень сильно двигатель да так, чтобы это вызвало определенную деформацию "головы", ну и естественно "корявость" прижимания прокладок..., так по фото и не "угадаешь".

Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу