Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 09:39:24

#5165081

VTS написал : [b] А шо уже надо?- сколько отработал?

Отработал около 4-х лет, без особой нагрузки, весной фрезеровка около 40-50 соток в год и все. Проблемы с утечкой масла или соляры, жидкость выходит оттуда откуда не должна, в общим не понятка полная. Посмотрите фото может что подскажите

Там где стрелочка оттуда сочится жидкость, как токо заведешь двигатель. Толи трещина не пойму, раньше такого не было. За ссылку спасибо посмотрю))

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

22.04.2015 в 12:41:31

#5165438

Саня 52 написал : может что подскажите

Посмотрел на МСПАсике и105-ке, у них там чисто. Осмелюсь высказать предположение проблема или в прокладке под клапанной крышкой (там же проходит прижимной болт) или опять же в самой клапанной крышке, там стоит перепускной клапан-сапун, если он не срабатывает, в картере двигателя образуется излишнее давление и опять же через прокладку продавливает масло, ну или как ранее Вам отписывали - протяните головку, вибрация довольно-таки сильная у двигателя,(на своем за 5-ть лет подтягивал дважды), а трещина..., ну Вы должны были перегреть очень сильно двигатель да так, чтобы это вызвало определенную деформацию "головы", ну и естественно "корявость" прижимания прокладок..., так по фото и не "угадаешь".

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 15:05:34

#5165714

Yura2704 написал : Так это уже разные двигатели!

Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

22.04.2015 в 15:16:16

#5165742

Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить

Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 15:53:59

#5165844

blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить

blondin9, надо ище наверно указать ,что делался на вашем мб ремонт( замена колец и сцепление ремонтировали)Хотя б какие то шаги предпринимали чтоб лечить обороты и какие?Плохо развивает обороты после ремонта или спустя какое то время

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

22.04.2015 в 16:36:13

#5165942

blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить

Может, воздуха хапанул? У меня такое было: кувыркнулся вперед во время работы при почти пустом баке. Обороты и мощность упали наполовину. Пришлось прокачивать, выгонять воздух. Помогло.

Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

22.04.2015 в 16:44:13

#5165967

Заменили поршень и кольца топливную не трогали

Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 16:47:49

#5165979

Агрофил написал : Обороты и мощность упали наполовину

Засорение топливопровода или фильтра.

| Наличие воздуха в топливной системе.|

| Залипание игольчатого клапана форсунки.|

| Засорение воздушного фильтра.|

Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

22.04.2015 в 16:48:48

#5165981

обороты начали пропадать спустя какое то время.прошлой осенью когда копали картошку

Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 16:53:19

#5165989

blondin9 написал : топливную не трогали

пройдись по ней, почисть форсунку ,топливный фильтр ,развоздуш,нехватка топлива

Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

22.04.2015 в 17:00:58

#5166000

Причини недостатньої потужності двигуна и способи їх усунення Недостаточная подача топлива. Проверить топливный кран открытый. Прочистить топливный фильтр и топливопровод. Провести техобслуживание топливного насоса. не достаточное давление при впрыске. Нагар в отверстии форсунки. Залипание игольчатого клапана форсунки.Прочистить или заменить. Втулка между игольчатым клапаном і его корпусом слишком свободна. Заменить. Засорение воздушного фильтра. Разобрать, прочистить или заменить фильтрующий элемент. Недостаточные обороты двигателя. Проверить обороты дизельного двигателя тахометром. Отрегулировать винт ограничения оборотов двигателя.

Аватар пользователя
Сашко

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Хмельницкий

Сообщений: 18

22.04.2015 в 18:52:03

#5166210

Здравствуйте! Такая проблема мотоблок плохо заводится и работает. На низких оборотах работать не хочет. Началось все с того что мотоблок стало сложно заводить, решили немного подремонтировать его, поменяли кольца и притёрли клапана. Проверяли компрессию, была в норме. Но особого результата не дало, всё равно плохо заводится, и ещё дымок синеватый. Потом поменяли на другой распылитель в форсунке, завёлся с первого раза после установки, но работа та же, и с дымком. Немного поработал попробовал ещё раз завести, завёлся со второго раза на немного прогретом. Ну думаю хоть заводится. На следующий день опять попробовал завести, но завёл ели с 10-го раза, и работа всё та же. Потом уже было невозможно руками завести, заводили от второго мотоблока через ремень, мотоблок при подаче газа только чёрным дымом бросал и не хотел даже хоть немного схватывать, но всё же как то завёлся. Завёл что б хотя бы заснять приблизительную работу двигателяMOV 0418. Теперь вопрос, можно как то на глаз проверить ТНВД? Вот фото плунжера:, потёртости обвёл на фото, а так везде зеркало. Может из за этого быть такие проблемы? И вот ещё думаю почему после замены форсунки сразу завёлся, а на второй день опять старя песня.

Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 20:02:27

#5166344

Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.

Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 20:05:00

#5166352

VTS написал : Посмотрел на МСПАсике и105-ке, у них там чисто. Осмелюсь высказать предположение проблема или в прокладке под клапанной крышкой (там же проходит прижимной болт) или опять же в самой клапанной крышке, там стоит перепускной клапан-сапун, если он не срабатывает, в картере двигателя образуется излишнее давление и опять же через прокладку продавливает масло, ну или как ранее Вам отписывали - протяните головку, вибрация довольно-таки сильная у двигателя,(на своем за 5-ть лет подтягивал дважды), а трещина..., ну Вы должны были перегреть очень сильно двигатель да так, чтобы это вызвало определенную деформацию "головы", ну и естественно "корявость" прижимания прокладок..., так по фото и не "угадаешь".

Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.

Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

22.04.2015 в 20:06:51

#5166359

С форсунками на 178 двигателе сталкивался? кто что подскажет по регулировке, почему обратки топлива нет?

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

22.04.2015 в 21:30:57

#5166592

ну из под форсунки теч может шайба жесткая. возьми прокали на газе до красна и пусть остынет по тихоньку. форсунку проверь сначала ее вытащи прикрути назад трубку . дай полный газ и подергай за шворку. должен быть распыл ввиде тумана если льет то и обратки по идее не будет.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

22.04.2015 в 21:48:45

#5166671

на обратку не смотри - она не всегда есть. а прокладка под форсункой вот такая, кроме медных .

Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

23.04.2015 в 12:37:48

#5167861

Спасибо! Токо приехал от мастеров по топливным системам. Посмотрели форсунку, почистили. Сказали что протекает из-за того что иголка износилась немного. Алмазной пастой притер, снова отрегулировал. Вроде в порядке, но на долго как сказал "китайского гавна не хватит" и аналогов не подберешь. Посоветовал еще фильтр поменять.

Аватар пользователя
Саня 52

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 20

23.04.2015 в 16:08:31

#5168265

Работает все нормально)))

Аватар пользователя
serge-0766

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Хмельницкий

Сообщений: 13

23.04.2015 в 20:54:34

#5168702

Привет Вячеслав! На вашем видеоролике,,ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОБЛОКА'' на 1 минут 40 сек с верху вашей руки виден винт диаметром 8-10. Что это за винт и что он регулирует? P.S.-по глупости покрутил и теперь не уверен что вернул в прежнее положение: -какбы чево не поло мал. Спасибо за ответ и за ваши видеоролики!

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

24.04.2015 в 15:54:41

#5170089

Побеспокою знатоков еще вопросом. И опять о масле :) МБ вожу на дачу весной и с дачи осенью в багажнике Москвича 2140: колеса и шестигранник снимаю, рукоятки складываю вперед на двигатель, и ставим его с зятем вертикально на заднюю часть, где сцепной узел. Ручки торчат наружу. Вопрос: не зальет ли моторное масло цилиндр в таком положении, не будет ли какой-нибудь беды типа гидроудара. А то позавчера привезли на дачу, собрали, а он не очень охотно завелся, чего раньше не наблюдалось. Может, надо было дать постоять, чтобы масло в картер стекло?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.04.2015 в 19:12:05

#5170427

Агрофил написал : Может, надо было дать постоять, чтобы масло в картер стекло?

Самое лучшее, если есть подозрение что такое могло случится, то после перевозки собрать, выкрутить свечу и несколько раз энергично дернуть стартер перед запуском. Так Вы себя обезопасите и от масла с гидроударом и от "засасывания" если в карбе оставался бензин.

Аватар пользователя
витальоss

Местный

Регистрация: 22.02.2015

Одесса

Сообщений: 27

24.04.2015 в 22:11:54

#5170773

Сашко написал : Теперь вопрос, можно как то на глаз проверить ТНВД? Вот фото плунжера

Снять форсунку с головки и подключить к топливопроводу на весу в разных положениях ручки газа дёргать за шворку должен идти распыл топлива.Были раньше проблемы с насосом поменял два штуки. Сразу плохо заводился ,а современем и вообще стал как осел спасал только эфир в воздухан так как нужно было срочно работать,но после эфира я угробил два поршня, выламовало перегородки между кольцами.Так что может и что то покажет.Судя по дыму скорее топливная это мое мнение может и ошибаюсь.

Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: -293

24.04.2015 в 23:04:14

#5170926

Андюха написал : прокали на газе до красна и пусть остынет по тихоньку.

Нагреть до красна , и сразу в воду .И как новая .

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

25.04.2015 в 19:07:40

#5172309

НЕ В ВОДУ НЕ НАДО ОНА БУДЕТ ЖЕСТКАЯ

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.04.2015 в 20:26:40

#5172550

kaabrest написал : Нагреть до красна , и сразу в воду .И как новая .

Андюха правильно говорит об отпуске, отжиге когда материал становится пластичнее, что и требуется в данном случае прокладке чтобы она лучше "ужалась", уплотнила соединение. Вы же говорите о варианте закалки когда метал, наоборот , становится тверже.

Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: -293

25.04.2015 в 21:18:13

#5172667

Riba4ok1 написал : Вы же говорите о варианте закалки когда метал, наоборот , становится тверже.

Не путайте медь с чёрными металлами .В данном случае речь шла о медной прокладке под форсункой .Медь отжигается именно таким способом .Вне зависимости от того на топливную , гидравлику , или на пневмосистему .Позволяет 2-3 раза ставить б.у шайбу практически без нареканий .Но это конечно как выход из положения , и экономия ден.знаков .

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

25.04.2015 в 21:28:25

#5172690

Вчера и сегодня сделал первое довсходовое боронование по картошке. См. фото: Прошёл в поле и возле дома. Картошка успешно перенесла несколько ночных заморозков до -3°С. Всходы жду во второй декаде мая. Земля довольно влажная, иногда залипали колёса или ёжики. Конструкцию догружал грузами и своим весом в зависимости от условий. Заодно в поле "накатал гребни" под посадку фасоли - сегодня высадил практически в сухую землю.

Месяц назад землю обработал бороной ротационной 26.03 - высадил картофель в поле 10.04 - высадил картофель возле дома

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

25.04.2015 в 21:43:11

#5172733

картоху жахнул мороз даже сфоткать нечего.

Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: -293

25.04.2015 в 21:58:45

#5172784

Андюха написал : картоху жахнул мороз даже сфоткать нечего.

В Молдове морозы ?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу