22.04.2015 в 15:16:16
Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить
22.04.2015 в 15:53:59
blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить
blondin9, надо ище наверно указать ,что делался на вашем мб ремонт( замена колец и сцепление ремонтировали)Хотя б какие то шаги предпринимали чтоб лечить обороты и какие?Плохо развивает обороты после ремонта или спустя какое то время
22.04.2015 в 16:36:13
blondin9 написал : Всем привет!Плохо развивает обороты Forte135.Какая проблема и как ее лечить
Может, воздуха хапанул? У меня такое было: кувыркнулся вперед во время работы при почти пустом баке. Обороты и мощность упали наполовину. Пришлось прокачивать, выгонять воздух. Помогло.
22.04.2015 в 16:44:13
Заменили поршень и кольца топливную не трогали
22.04.2015 в 16:47:49
Агрофил написал : Обороты и мощность упали наполовину
Засорение топливопровода или фильтра. |
---|
| Наличие воздуха в топливной системе.|
| Залипание игольчатого клапана форсунки.|
| Засорение воздушного фильтра.|
22.04.2015 в 16:48:48
обороты начали пропадать спустя какое то время.прошлой осенью когда копали картошку
22.04.2015 в 16:53:19
blondin9 написал : топливную не трогали
пройдись по ней, почисть форсунку ,топливный фильтр ,развоздуш,нехватка топлива
22.04.2015 в 17:00:58
Причини недостатньої потужності двигуна и способи їх усунення Недостаточная подача топлива. Проверить топливный кран открытый. Прочистить топливный фильтр и топливопровод. Провести техобслуживание топливного насоса. не достаточное давление при впрыске. Нагар в отверстии форсунки. Залипание игольчатого клапана форсунки.Прочистить или заменить. Втулка между игольчатым клапаном і его корпусом слишком свободна. Заменить. Засорение воздушного фильтра. Разобрать, прочистить или заменить фильтрующий элемент. Недостаточные обороты двигателя. Проверить обороты дизельного двигателя тахометром. Отрегулировать винт ограничения оборотов двигателя.
22.04.2015 в 18:52:03
Здравствуйте! Такая проблема мотоблок плохо заводится и работает. На низких оборотах работать не хочет. Началось все с того что мотоблок стало сложно заводить, решили немного подремонтировать его, поменяли кольца и притёрли клапана. Проверяли компрессию, была в норме. Но особого результата не дало, всё равно плохо заводится, и ещё дымок синеватый. Потом поменяли на другой распылитель в форсунке, завёлся с первого раза после установки, но работа та же, и с дымком. Немного поработал попробовал ещё раз завести, завёлся со второго раза на немного прогретом. Ну думаю хоть заводится. На следующий день опять попробовал завести, но завёл ели с 10-го раза, и работа всё та же. Потом уже было невозможно руками завести, заводили от второго мотоблока через ремень, мотоблок при подаче газа только чёрным дымом бросал и не хотел даже хоть немного схватывать, но всё же как то завёлся. Завёл что б хотя бы заснять приблизительную работу двигателя, потёртости обвёл на фото, а так везде зеркало. Может из за этого быть такие проблемы? И вот ещё думаю почему после замены форсунки сразу завёлся, а на второй день опять старя песня.
22.04.2015 в 20:02:27
Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.
22.04.2015 в 20:05:00
VTS написал : Посмотрел на МСПАсике и105-ке, у них там чисто. Осмелюсь высказать предположение проблема или в прокладке под клапанной крышкой (там же проходит прижимной болт) или опять же в самой клапанной крышке, там стоит перепускной клапан-сапун, если он не срабатывает, в картере двигателя образуется излишнее давление и опять же через прокладку продавливает масло, ну или как ранее Вам отписывали - протяните головку, вибрация довольно-таки сильная у двигателя,(на своем за 5-ть лет подтягивал дважды), а трещина..., ну Вы должны были перегреть очень сильно двигатель да так, чтобы это вызвало определенную деформацию "головы", ну и естественно "корявость" прижимания прокладок..., так по фото и не "угадаешь".
Пол дня проковырялся, головка в порядке. Эти каналы воздушные и проходят через всю головку через форсунку. Оказалось, что с под форсунки соляра протекает, поменял шайбу под форсункой, все равно зараза течет, обратил внимание, что обратка в бак не возвращается! Не знаю что может быть. Думаю что из-за того что лишьниму топливу нет куда деваться вот оно и прет из под медной шайбы под форсункой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу