Tomkol, закладки не хочу терять)))
12.09.2015 в 22:29:38
Tomkol, закладки не хочу терять)))
13.09.2015 в 08:56:55
Ну, во-первых, после обновления закладки не теряются. А во-вторых, чтобы перестраховаться, перед обновлением всё нужное можно добавить в "избранное", а потом сделать экспорт "избранного" в файл, который желательно сохранить на диск Д. И даже после переустановки Виндовса и установки Оперы с чистого листа, из этого файла делаем обратно - импорт в Оперу. И всё у Вас опять есть. А можно вообще сделать синхронизацию с Гугло-диском, предварительно создав на нем свою учетную запись. Вобщем, куча вариантов есть, чтобы застраховаться от потери информации.
Сытый конному не пеший!
20.09.2015 в 16:31:34
Уважаемые форумчане! Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным - Титан 1310 (аналог Зирка 105) при повороте вправо у редуктора (с левой стороны) раздается стук или даже больше похоже на сильный скрип. Тоже происходит если при незаведенном стоячем мотоблоке рогами легонько его поворачивать вправо-влево (тихий скрип слышен с левой стороны). Происходит это не постоянно но и при работе на резине и с фрезами...
22.09.2015 в 20:02:04
Андрей-980,
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.09.2015 в 23:10:05
Здравствуйте! Пишу здесь, все таки обсуждаем все связанное со 105-кой. Хочу повторить малогабаритную установку с использованием 135-ки, пробурить себе и другу скважину! Не нашел комментарием, тем более чертежи, по конструкции вала конической шестерни редуктора! Есть свои мысли, но не даёт покоя мысль - вал, если будет шлицевая часть подобна родному, не срежет ее при возникшей нагрузке? Может кто то уже встречался с подобными установками?
26.09.2015 в 07:51:34
Igor714 написал : вал, если будет шлицевая часть подобна родному, не срежет ее при возникшей нагрузке?
Мне кажется на конических шестернях быстрее зубья срежет, а не шлицы на валу. Сомневаюсь я что редуктор выдержит забуривание на большую глубину.
26.09.2015 в 12:52:35
Двор написал :
Igor714 написал : вал, если будет шлицевая часть подобна родному, не срежет ее при возникшей нагрузке?
Мне кажется на конических шестернях быстрее зубья срежет, а не шлицы на валу. Сомневаюсь я что редуктор выдержит забуривание на большую глубину.
Указывают что способна прогрызть породы до 7-го уровня по буримости, чего не сделает подобная с электродвигателем. У нас с электрическим приводом до 100 метров бьют, эта точно должна справиться. Рядом нет электричества, поэтому для нас это оптимальное решение.
29.09.2015 в 20:43:21
всем привет! и так опять я со своим мини дизилем. пошарив по интернету я понял что возможной причиной причиной плохой заводки может быть не достаточная температура (600 град)и давление в следствии слабой компресии, кто может сказать с закрытым декомпресором реально ли провернуть КВ шморгалкой??? на моём проворачивается(обьём 200куб/см)
29.09.2015 в 20:53:34
рустам написал : на моём проворачивается
И на моем..., если медленно тянуть, если рывок ..... , упс...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.10.2015 в 22:41:38
VTS, у Вас вроде 6.5 с.л(300см/куб),ну если и такой проворачивается значит и у меня норм(если налить масла в дырочку то уже сразу компрессия появляется) в общем разобрал я своего коня сегодня,отрегулировал клапана и пр: ,вырезал новую прокладку под клапанную крышку,собрал до кучи но результат тот же,заводится паршиво,но если заведётся то работает норм,коптит как старый ИКАРУС! течёт какая то чёрная жидкость из глушителя! что ещё посмотреть??? на АПК форуме видел упоминание у клапане ТНВД (типа не держит и промыть его надо)
04.10.2015 в 10:33:21
рустам, распыл форсунки посмотрите. если каптит-не сгорает топливо, похоже "льет" форсунка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу