Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

06.03.2016 в 16:47:13

Я уже писал, что флажок декомпрессора дребезжит в такт работы двигателя. Снял клапанную крышку и заметил (жаль что не сделал фото) что лыска в крайнем положении (свободном) располагается не горизонтально. Чтоб поставить ее в горизонтальное положение нужно немножко передвинуть флажок в направлении желтой стрелки и тогда он не дребезжит. Найти причину неправильного положения флажка в свободном положении не удалось, невозможно разобрать конструкцию, штифт крепления (красная стрелка) не сквозной и вытащить его невозможно.

При осмотре двигателя заметил, что он возле топлвного насоса забрызган, возможно, соляркой. Если у кого-то такое случалось поделитесь причиной и способом устранения. Заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

06.03.2016 в 17:19:56

dido написал: Я уже писал

И если мне память не изменяет - я Вам отвечал...... Сделайте как я, и забудете об этой проблеме как и я...., уже больше 4-х лет...... просто возьмите кусок железяки, просверлите отверстие . изогните ее, закрепите одним концом (где отверстие) на креплении бака (там как специально для этого есть шестигранный винт с длинной головкой и резьбой в этой самой головке), выставьте положение флажка декомпрессора.......все на этом......(фото в помощь), ...или купите новую клапанную крышку........

По второй проблеме

dido написал: Если у кого-то такое случалось поделитесь причиной и способом устранения

Во первых, протяните (без фанатизма) штуцер ТНВД, (от тряски все-таки затяжные соединения отпускаются), во вторых обратите внимание на подводящую топливную трубку от бака к ТНВД, там хомутики обратного зажимного действия, у меня этот хомутик от вибрации двигателя провернулся, уперся пружинным кончиком в тело картера двигателя и прослабившись пропускал при работающем двигателе солярку...., тоже было грязно..., "полечил" его провернув зажимной хомут вдоль оси градусов на 30-ть удалив его таким образом от стенки двигателя....., Вы можете вообще поменять тот шланг (все-таки он мог и репнуть где-то на краю) и поставив нормальные автомобильные хомуты.(и нужно посмотреть так же на сам краник, протекаемое топливо течет все же по законам физики...- вниз по шланге(по поверхности). Если есть еще какие причины, то форумчанины с советами подтянутся.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

06.03.2016 в 18:14:51

VTS, Спасибо, земляк! Раньше в марте снега по пояс стояли, а сейчас как в апреле, пора на огород.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

07.03.2016 в 08:35:33

bulbash написал: 5 800 000 :eek:

Некисло :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

07.03.2016 в 09:08:54

Темыч1980 написал: Некисло

Ага :o Подвернулся один хороший человек на мой старый культиватор(к этому времени я уже купил врассрочку китайца),ну и попала мне "шлея под хвост" :) В общем,купил по принципу"если нельзя,но очень хочется,то...нужно обязательно!" ;)

0
Аватар пользователя
Сергей173

Местный

Регистрация: 29.02.2016

Казань

Сообщений: 29

07.03.2016 в 18:53:55

вот попали мне в руки колесики от "крота". По-моему это готовое решение для опорных колес. Смущает только толщина колёса, всего 3'5 см, диаметр 21 см

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

07.03.2016 в 20:34:36

Сергей173 написал: Смущает только толщина колёса, всего 3'5 см, диаметр 21 см

Мне кажется, что правильно смущает. Маловаты они для опорных. Возьмите что нибудь больше диаметром и пошире, лучше пневмо.

0
Аватар пользователя
Сергей173

Местный

Регистрация: 29.02.2016

Казань

Сообщений: 29

07.03.2016 в 21:01:56

-=Суворовец=-, на вашей навеске какие колёса стоят?

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

07.03.2016 в 21:12:58

Сергей173 написал: -=Суворовец=-, на вашей навеске какие колёса стоят?

Сергей173, Китайские типовые. В гамазине какие были - те и купил. Они на садовых тачках ещё применяются, ну и на развес продаются. Посмотрите в строймаркетах, они не очень дорогие, на тяжелонагруженные агрегаты я бы их поостерёгся ставить, а в качестве опорных - самэ то.

0
Аватар пользователя
Сергей173

Местный

Регистрация: 29.02.2016

Казань

Сообщений: 29

07.03.2016 в 21:27:12

-=Суворовец=-, есть ещё пара с тачки 4.00-8, но у них диск пластмассовый и металлическая фтулка вместо подшипников

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

07.03.2016 в 21:32:17

Сергей173 написал: -=Суворовец=-, есть ещё пара с тачки 4.00-8, но у них диск пластмассовый и металлическая фтулка вместо подшипников

Сергей173, Вот эти как раз.

0
Аватар пользователя
Сергей173

Местный

Регистрация: 29.02.2016

Казань

Сообщений: 29

07.03.2016 в 21:38:19

Ясно, буду цеплять их, спасибо:) фтулка вместо подшипников пойдёт?

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

07.03.2016 в 21:42:43

Сергей173 написал: Ясно, буду цеплять их, спасибо:) фтулка вместо подшипников пойдёт?

Сергей173, Ну, думаю, у вас же не гектары под обработкой? Пойдёт, куда она денется.

0
Аватар пользователя
Сергей173

Местный

Регистрация: 29.02.2016

Казань

Сообщений: 29

07.03.2016 в 21:46:16

Все понятно:)

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

09.03.2016 в 17:35:47

dido написал: Я уже писал, что флажок декомпрессора дребезжит в такт работы двигателя. Снял клапанную крышку и заметил (жаль что не сделал фото) что лыска в крайнем положении (свободном) располагается не горизонтально. Чтоб поставить ее в горизонтальное положение нужно немножко передвинуть флажок в направлении желтой стрелки и тогда он не дребезжит. Найти причину неправильного положения флажка в свободном положении не удалось, невозможно разобрать конструкцию, штифт крепления (красная стрелка) не сквозной и вытащить его невозможно.

При осмотре двигателя заметил, что он возле топлвного насоса забрызган, возможно, соляркой. Если у кого-то такое случалось поделитесь причиной и способом устранения. Заранее благодарен.

dido,Завести двигатель и посмотреть, откуда течет.А потом следовать советам VTS. У меня подобное было на новом: подтекала солярка из-под гайки, которой крепится гнутая металлическая трубка к ТНВД.Подтянул плотнее - помогло.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу