Аватар пользователя
Сергей173

Местный

Регистрация: 29.02.2016

Казань

Сообщений: 29

23.05.2016 в 16:45:19

Спасибо за фото, буду пробовать изготавливать:)

0
Аватар пользователя
Андрей-980

Местный

Регистрация: 02.06.2015

Могилёв

Сообщений: 26

07.06.2016 в 08:09:38

Темыч1980 написал: У меня сейчас другая проблема возникла. 1- достал жигулёвские диски, однако на мою полуось они не подходят :confused: Вопрос что делать? Расширить отверстия в диске до необходимого, или брать другие полуоси? 2- Так ли уж необходим флипер на диск? Нагрузка то вроде небольшая. 3- Балансировка колёс как мне кажется здесь тоже не требуется, нагрузки не те. Поправьте если ошибаюсь, просто именно с такими проблемами не сталкивался ранее :confused:

Темыч1980, по пункту 1: я делал переходные пластины из металла 7 (хотя может быть пойдет и 5) на 8 отверстий - 4 отверстия под диск и 4 отверстия под крепление полуоси. Делал по картонному шаблону - прикладывал круглый кусок картона к диску и отмечал отверстия, потом прикладывал тот же шаблон к полуоси и опять отмечал отверстия.
Хотя заварить конечно тоже можно, но считаю что это вариант без дальнейших вариантов.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

21.06.2016 в 10:22:14

Андрей-980, Двор, Спасибо всем за дельные советы :applause: Поскольку с деньгами и железом напряжёнка, то я заморачиваться не стал, взял дрель и подогнал отверстия друг под друга и на ступицах и на дисках :confused:
На ходу вроде "не прыгает" ехать намного лучше чем на ёлке, особенно по песчаным почвам, откатал уже до первой замены масла, что то около 55 часов, вчера заменил, заодно промыл фильтр,сейчас вон висит сохнет :)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

21.06.2016 в 10:34:11

А вот с коробкой мне конкретно не повезло, с самого начала :( Опять придётся разбирать.... На этот раз потекли сальники на втулке включения передач :( Пока просто доливаю потихоньку масла, в конце недели пойду в магаз пытать продавцов, есть ли эти самые сальники в наличии, или делать заказ придётся и ждать...... А пока думаю от чего эти сальники вышли из строя, то ли сами бракованные оказались, то ли в корпусе коробки какой дефект, типа заусенции какой.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

21.06.2016 в 10:36:32

Блин, просто бесит что из-за такой вот фигни, нужно разобрать весь мотоблок..........

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Stas75

Местный

Регистрация: 03.07.2016

Саранск

Сообщений: 1

04.07.2016 в 11:12:53

Добрый день. Подскажите по уровню масла в двигателе 186. По картинке в инструкции, лить нужно пока не потечет масло из заливного отверстия. Тогда возникает вопрос: для чего там нужен щуп? Просвятите, пожалуйста, меня?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

04.07.2016 в 19:36:25

Stas75 написал: Тогда возникает вопрос: для чего там нужен щуп?

Неправильный вопрос! Возникает вопрос: для чего там нужно аж два щупа? ;)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

05.07.2016 в 07:02:01

VTS написал: Неправильный вопрос! Возникает вопрос: для чего там нужно аж два щупа? ;)

Двигатели унифицированные. Кроме МБ ставятся на генераторах, помпах, даже на небольших судах.

0
Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

18.07.2016 в 15:37:11

http://motoblok.poprostomu.com/photo/navesnoe_oborudovanie_dlja_motoblokov_po_vidam/kartofelekopalka_dlja_motobloka/kartofelekopalka_dlja_motoblokov_s_aktivnym_nozhom/34-0-316.здраствуйте. вот прикупил такое вот чудо техники. так как тему про копалки найти не могу спрошу здесь да простят меня модераторы. пришло это чудо без шкива и ремня . может кто знает какой профиль и размер ремня мотоблок HT-105 и диаметр шкива.спасибо.

0
Аватар пользователя
Krava73

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Винница

Сообщений: 8

23.07.2016 в 20:41:59

Добрый день . Подскажите пожалуйста где найти информацию на форуме о конусном дровоколе на 105 , в нете нашел видео но по-моему там обороты маленькие http://www.fassen.net/video/xZvP4SVo3cg/

0
Аватар пользователя
Серега 12 Рус

Местный

Регистрация: 28.07.2016

Сообщений: 3

28.07.2016 в 13:47:51

Cuznetzov, день добрый!!! извините за тупой вопрос! у меня такой же мотоблок как у вас но у меня шумит коническая шестерня которая стоит на валу редуктора и соединяющаяся с шестерней вторичного вала, этот шум так и должен быть или же у меня проблемы с ним, даже накатом шум есть слышен звук шестеренок этих

0
Аватар пользователя
Серега 12 Рус

Местный

Регистрация: 28.07.2016

Сообщений: 3

28.07.2016 в 13:49:02

Всем Доброго дня!!! Прикупил себе мотоблок FORZA MK 105 GF все вроде устраивает кроме как шума в коробке а именно в конической шестерне которая сидит на валу редуктора и соединяющаяся с шестерней вторичного вала, возможно ли какая нить регулировка чтоб шума не было даже на нейтрали слышен шум, а если на повышенной передаче ехать то все как будто час разлетится что то возможно ли как то убрать шум или настроить шестерни эти,заранее спасибо!!!

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.07.2016 в 14:52:32

Серега 12 Рус, регулируется только прокладками. эти шестерни бывают косозубыми(у нормальных производителей), и тогда они тихие. а бывают прямозубые (у самых дешевых заводиков), и тогда они рычат как полуторка.

0
Аватар пользователя
Серега 12 Рус

Местный

Регистрация: 28.07.2016

Сообщений: 3

28.07.2016 в 20:16:10

52dim, спасибо что откликнулись!!!! я пробывал тоненькую прокладку ставить дак у меня потом зажимает прокладка тонакая как лезвия то уже жмет, может проще прикупить новую шестерню которая на валу редуктора сидит и сам вал вторичный может так выйти из ситуации

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу