23.05.2016 в 16:45:19
Спасибо за фото, буду пробовать изготавливать:)
07.06.2016 в 08:09:38
Темыч1980 написал: У меня сейчас другая проблема возникла. 1- достал жигулёвские диски, однако на мою полуось они не подходят :confused: Вопрос что делать? Расширить отверстия в диске до необходимого, или брать другие полуоси? 2- Так ли уж необходим флипер на диск? Нагрузка то вроде небольшая. 3- Балансировка колёс как мне кажется здесь тоже не требуется, нагрузки не те. Поправьте если ошибаюсь, просто именно с такими проблемами не сталкивался ранее :confused:
Темыч1980, по пункту 1: я делал переходные пластины из металла 7 (хотя может быть пойдет и 5) на 8 отверстий - 4 отверстия под диск и 4 отверстия под крепление полуоси. Делал по картонному шаблону - прикладывал круглый кусок картона к диску и отмечал отверстия, потом прикладывал тот же шаблон к полуоси и опять отмечал отверстия.
Хотя заварить конечно тоже можно, но считаю что это вариант без дальнейших вариантов.
21.06.2016 в 10:22:14
Андрей-980,
Двор,
Спасибо всем за дельные советы :applause:
Поскольку с деньгами и железом напряжёнка, то я заморачиваться не стал, взял дрель и подогнал отверстия друг под друга и на ступицах и на дисках :confused:
На ходу вроде "не прыгает" ехать намного лучше чем на ёлке, особенно по песчаным почвам, откатал уже до первой замены масла, что то около 55 часов, вчера заменил, заодно промыл фильтр,сейчас вон висит сохнет :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
21.06.2016 в 10:34:11
А вот с коробкой мне конкретно не повезло, с самого начала :( Опять придётся разбирать.... На этот раз потекли сальники на втулке включения передач :( Пока просто доливаю потихоньку масла, в конце недели пойду в магаз пытать продавцов, есть ли эти самые сальники в наличии, или делать заказ придётся и ждать...... А пока думаю от чего эти сальники вышли из строя, то ли сами бракованные оказались, то ли в корпусе коробки какой дефект, типа заусенции какой.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
21.06.2016 в 10:36:32
Блин, просто бесит что из-за такой вот фигни, нужно разобрать весь мотоблок..........
Штенли 1600
Кентавр 1081д
04.07.2016 в 11:12:53
Добрый день. Подскажите по уровню масла в двигателе 186. По картинке в инструкции, лить нужно пока не потечет масло из заливного отверстия. Тогда возникает вопрос: для чего там нужен щуп? Просвятите, пожалуйста, меня?
04.07.2016 в 19:36:25
Stas75 написал: Тогда возникает вопрос: для чего там нужен щуп?
Неправильный вопрос! Возникает вопрос: для чего там нужно аж два щупа? ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.07.2016 в 07:02:01
VTS написал: Неправильный вопрос! Возникает вопрос: для чего там нужно аж два щупа? ;)
Двигатели унифицированные. Кроме МБ ставятся на генераторах, помпах, даже на небольших судах.
18.07.2016 в 15:37:11
23.07.2016 в 20:41:59
Добрый день . Подскажите пожалуйста где найти информацию на форуме о конусном дровоколе на 105 , в нете нашел видео но по-моему там обороты маленькие
28.07.2016 в 13:47:51
Cuznetzov, день добрый!!! извините за тупой вопрос! у меня такой же мотоблок как у вас но у меня шумит коническая шестерня которая стоит на валу редуктора и соединяющаяся с шестерней вторичного вала, этот шум так и должен быть или же у меня проблемы с ним, даже накатом шум есть слышен звук шестеренок этих
28.07.2016 в 13:49:02
Всем Доброго дня!!! Прикупил себе мотоблок FORZA MK 105 GF все вроде устраивает кроме как шума в коробке а именно в конической шестерне которая сидит на валу редуктора и соединяющаяся с шестерней вторичного вала, возможно ли какая нить регулировка чтоб шума не было даже на нейтрали слышен шум, а если на повышенной передаче ехать то все как будто час разлетится что то возможно ли как то убрать шум или настроить шестерни эти,заранее спасибо!!!
28.07.2016 в 14:52:32
Серега 12 Рус, регулируется только прокладками. эти шестерни бывают косозубыми(у нормальных производителей), и тогда они тихие. а бывают прямозубые (у самых дешевых заводиков), и тогда они рычат как полуторка.
28.07.2016 в 20:16:10
52dim, спасибо что откликнулись!!!! я пробывал тоненькую прокладку ставить дак у меня потом зажимает прокладка тонакая как лезвия то уже жмет, может проще прикупить новую шестерню которая на валу редуктора сидит и сам вал вторичный может так выйти из ситуации
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу