VTS написал:
папаКости написал: А если ногу-редуктор развернуть на 180 то вместо зх будет вперёд?
....., вопрос то был не в количестве скоростей а в уменьшении скорости движения ..., т.е. движемся на задней передаче "задом-на перед" развернув соответственно рычаги управления - скорость будет меньше чем на 1-й передаче, навесное на изготовленное прицепное возле двигателя - получиться стандартная рабочая ситуация....))))
папаКости написал: А если ногу-редуктор развернуть
... а потом , чтобы фрезеровать, снова ногу-редуктор переворачивать?
Саныч53 написал: продолжаем считать
Сергей, да вариантов "тьма", только они требуют значительных переделок и могут лишить возможности делать фрезеровку..., на этих "мотах" фрезы ставятся вместо колес....
adamns написал: прямозубые
...прямозубые Вы сейчас вряд ли найдете, ...
adamns написал: можно ли заказать
..думаю да.., но нужно точно знать соотношение зубьев, их вроде бы аж три! вида ...(два то точно).
VTS, вот в том то и проблема была, что прямозубых уже не выпускают. а там как раз соотношение 9:43 было. А сейчас идут косозубые 9:41 (об этом я узнал путём своих проб и ошибок когда мне прислали косозубый вторичный вал Z-9 и к нему шестерню косозубую на Z-43 и они друг с другом никак не зацеплялись, а продавцы которые продают данные запчасти вообще судя по всему далеки от механики ). А на другой модификации коробки стоят косозубые 10:43 ( но там другое крепление вторичного вала в коробке).