03.12.2017 в 15:52:17
52dim написал:
Александр Вусатый, ну ты молодец!!!! такое чудо сотворил!!! красота! можно было, конечно, и попроще сделать - взять КПП 6-скоростную(верхнюю часть редуктора), и все вопросы решены. и ВОМ отключаемый.
52dim, Здравствуйте!,а эта кпп реально 6ти ступка? И какова цена?
03.12.2017 в 15:59:33
Ещё вопрос для всех уважаемых форумчан: есть ли на подобные мотоблоки полноценный дифференциал который ставится в редуктор?
03.12.2017 в 16:34:41
папаКости написал: И какова цена
240$ ...., но есть нюанс..., в зависимости от того, какая угловая шестерня стоит в верху редуктора, возможно придется менять и ее..., а так конечно выход с положения, как они (эти коробки) "ходят" - пока не известно...
папаКости написал: есть ли на подобные мотоблоки полноценный дифференциал который ставится в редуктор
... в интернете "мелькало" ,но воочию пока никто не видел...))))), возможно года через два и появятся...., хотя учитывая сочетание веса данных мотоблоков , китайцы вряд ли будут "заморачиваться".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.12.2017 в 19:57:25
папаКости написал: Ещё вопрос для всех уважаемых форумчан: есть ли на подобные мотоблоки полноценный дифференциал который ставится в редуктор?
папаКости, есть другие мотоблоки с дифференциалом. Зирка это прежде всего мотопочвофреза. Вообще у каждого мотоблока есть свои изюминки и область применения. Не знаю зачем один МБ превращать в абсолютно другой...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
04.12.2017 в 11:52:51
VTS,Сергей М81 спасибо за ответы и разъяснения. У меня наверное самый простой аналог зирки называется МБ7-105, но с посадкой,обработкой и выкапыванием картохи справляется. Вот только 1 передача высокая, приходится поторапливаться за ним
04.12.2017 в 12:02:40
папаКости, я как-то высказывал мнение что 1- я передача на данной технике настроена для неспешной фрезеровки. Для междурядной обработки он плохо пригоден, поэтому и разблокировки и дифф там лишнее по сути. То что люди приспосабливаются и делают крутые разработки с тем же ходоуменьшителем - это уже другой вопрос...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
04.12.2017 в 14:24:30
Сергей М81, согласен что фрезеровать на нём самое то, а междурядка :( .... Поэтому и заинтересовался 6ти ступенчатой кпп. Подожду малёк, может будет у нас в продаже когда нибудь ;)
04.12.2017 в 17:04:44
папаКости написал: согласен что фрезеровать на нём самое то, а междурядка
...здесь есть три (четыре) пути решения вопроса:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.12.2017 в 19:09:26
VTS написал: ..здесь есть три (четыре) пути решения вопроса:
продолжаем считать - пять - дополнительный компактный редуктор - делитель "прямая-пониженная"
шесть - дополнительная мотоциклетная КПП, если от тяжелого моцика, то 16 передач вперед и 4 назад получаем в итоге, правда, ни одной повышенной, максимум - прямая.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.12.2017 в 19:31:14
Здравствуйте уважаемые форумчане. Требуется ваш мудрый совет. Мотоблок ZIRKA IZ 105 A. Корбка 2 вперёд 1 назад. После 9 лет эксплуатации пришло время делать капиталку коробки и редуктора (появился посторонний шум). После разборки выяснилось,что пора менять подшипники , да и на шестернях редуктор тоже появилась выработка.Заказал в интернет магазине запчасти (поблизости нет магазинов торгующих данной продукцией). Нижняя пара редуктора: вал+шестерня
сошлись нормально. А вот верхняя пара:
+
не сошлась.
Та , что на 43 не подходит (прислали с валом суперспецы из магазина), а на 41 надо наверное подойдёт (родные пары были 9:43 прямозубые вверху, внизу тоже прямозубые , но соотношение не помню так как новая пара подошла) сейчас таких уже почти нет , все в основном косозубые.Есть в магазине шестерня (косозубая) на 41 зуб , а на вторичном валу 9 зубов ( вал в коробку подходит ). Вопрос такой. Если вторичный вал уже есть, можно ли заказать такую Z- 41 шестерню отдельно, или вал и шестерню надо заказывать вместе. В интернет магазинах навряд ли пары подобраны, и валы и шестерни продают отдельно. Как поступить правильно? Жду ваших мнений.
05.12.2017 в 13:00:08
VTS, А если ногу-редуктор развернуть на 180 то вместо зх будет вперёд?
05.12.2017 в 13:41:22
Саныч53, или может такой пойдёт
встанет он между двигателем и коробкой?
05.12.2017 в 14:43:30
папаКости, дружище, ну откуда же я знаю? Надо же по месту смотреть, по характеристикам железок... На картинке твоей редуктор двускоростной или просто понижающий? Я сторонник большого количества передач, пусть они и не все потребуются в процессе эксплуатации, но всегда можно подобрать если не идеальное ПЧ, то очень близкое к нему. Ну вот бзик у меня такой, извиняюсь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.12.2017 в 17:57:37
Саныч53, редуктор просто понижающий оказывается ещё и с центробежным сцеплением. Теперь я понял что не пойдёт. Спасибо всем ответившим.
06.12.2017 в 01:20:38
папаКости написал: А если ногу-редуктор развернуть на 180 то вместо зх будет вперёд?
....., вопрос то был не в количестве скоростей а в уменьшении скорости движения ..., т.е. движемся на задней передаче "задом-на перед" развернув соответственно рычаги управления - скорость будет меньше чем на 1-й передаче, навесное на изготовленное прицепное возле двигателя - получиться стандартная рабочая ситуация....))))
папаКости написал: А если ногу-редуктор развернуть
... а потом , чтобы фрезеровать, снова ногу-редуктор переворачивать?
Саныч53 написал: продолжаем считать
Сергей, да вариантов "тьма", только они требуют значительных переделок и могут лишить возможности делать фрезеровку..., на этих "мотах" фрезы ставятся вместо колес....
adamns написал: прямозубые
...прямозубые Вы сейчас вряд ли найдете, ...
adamns написал: можно ли заказать
..думаю да.., но нужно точно знать соотношение зубьев, их вроде бы аж три! вида ...(два то точно).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу