Аватар пользователя
папаКости

Местный

Регистрация: 21.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 7

03.12.2017 в 15:52:17

#6177165

52dim написал:

Александр Вусатый, ну ты молодец!!!! такое чудо сотворил!!! красота! можно было, конечно, и попроще сделать - взять КПП 6-скоростную(верхнюю часть редуктора), и все вопросы решены. и ВОМ отключаемый.

52dim, Здравствуйте!,а эта кпп реально 6ти ступка? И какова цена?

0
Аватар пользователя
папаКости

Местный

Регистрация: 21.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 7

03.12.2017 в 15:59:33

#6177170

Ещё вопрос для всех уважаемых форумчан: есть ли на подобные мотоблоки полноценный дифференциал который ставится в редуктор?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

03.12.2017 в 16:34:41

#6177200

папаКости написал: И какова цена

240$ ...., но есть нюанс..., в зависимости от того, какая угловая шестерня стоит в верху редуктора, возможно придется менять и ее..., а так конечно выход с положения, как они (эти коробки) "ходят" - пока не известно...

папаКости написал: есть ли на подобные мотоблоки полноценный дифференциал который ставится в редуктор

... в интернете "мелькало" ,но воочию пока никто не видел...))))), возможно года через два и появятся...., хотя учитывая сочетание веса данных мотоблоков , китайцы вряд ли будут "заморачиваться".

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

03.12.2017 в 19:57:25

#6177428

папаКости написал: Ещё вопрос для всех уважаемых форумчан: есть ли на подобные мотоблоки полноценный дифференциал который ставится в редуктор?

папаКости, есть другие мотоблоки с дифференциалом. Зирка это прежде всего мотопочвофреза. Вообще у каждого мотоблока есть свои изюминки и область применения. Не знаю зачем один МБ превращать в абсолютно другой...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
папаКости

Местный

Регистрация: 21.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 7

04.12.2017 в 11:52:51

#6178089

VTS,Сергей М81 спасибо за ответы и разъяснения. У меня наверное самый простой аналог зирки называется МБ7-105, но с посадкой,обработкой и выкапыванием картохи справляется. Вот только 1 передача высокая, приходится поторапливаться за ним

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

04.12.2017 в 12:02:40

#6178104

папаКости, я как-то высказывал мнение что 1- я передача на данной технике настроена для неспешной фрезеровки. Для междурядной обработки он плохо пригоден, поэтому и разблокировки и дифф там лишнее по сути. То что люди приспосабливаются и делают крутые разработки с тем же ходоуменьшителем - это уже другой вопрос...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
папаКости

Местный

Регистрация: 21.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 7

04.12.2017 в 14:24:30

#6178216

Сергей М81, согласен что фрезеровать на нём самое то, а междурядка :( .... Поэтому и заинтересовался 6ти ступенчатой кпп. Подожду малёк, может будет у нас в продаже когда нибудь ;)

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

04.12.2017 в 17:04:44

#6178403

папаКости написал: согласен что фрезеровать на нём самое то, а междурядка

...здесь есть три (четыре) пути решения вопроса:

  • коробка шестискоростная;
  • ходоуменьшитель из цепей и звездочек;
  • ходоуменшитель (у нас уже года два как в продаже, Вячеслав подкинул идею, продаваны "подхватили") между двигателем и коробкой;
  • ....четвертый - это сделать (усиленную прикрепленную к ноге-редуктору) скобу-сцепку на перед , по аналогии задней, разворачиваем мотоблок, ручки управления и делаем работу на задней передаче....; ...тут уж кто во что гаразд...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.12.2017 в 19:09:26

#6178496

VTS написал: ..здесь есть три (четыре) пути решения вопроса:

продолжаем считать - пять - дополнительный компактный редуктор - делитель "прямая-пониженная"

шесть - дополнительная мотоциклетная КПП, если от тяжелого моцика, то 16 передач вперед и 4 назад получаем в итоге, правда, ни одной повышенной, максимум - прямая.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
adamns

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Донецк

Сообщений: 24

04.12.2017 в 19:31:14

#6178515

Здравствуйте уважаемые форумчане. Требуется ваш мудрый совет. Мотоблок ZIRKA IZ 105 A. Корбка 2 вперёд 1 назад. После 9 лет эксплуатации пришло время делать капиталку коробки и редуктора (появился посторонний шум). После разборки выяснилось,что пора менять подшипники , да и на шестернях редуктор тоже появилась выработка.Заказал в интернет магазине запчасти (поблизости нет магазинов торгующих данной продукцией). Нижняя пара редуктора: вал+шестерня

сошлись нормально. А вот верхняя пара:

+

не сошлась.

Та , что на 43 не подходит (прислали с валом суперспецы из магазина), а на 41 надо наверное подойдёт (родные пары были 9:43 прямозубые вверху, внизу тоже прямозубые , но соотношение не помню так как новая пара подошла) сейчас таких уже почти нет , все в основном косозубые.Есть в магазине шестерня (косозубая) на 41 зуб , а на вторичном валу 9 зубов ( вал в коробку подходит ). Вопрос такой. Если вторичный вал уже есть, можно ли заказать такую Z- 41 шестерню отдельно, или вал и шестерню надо заказывать вместе. В интернет магазинах навряд ли пары подобраны, и валы и шестерни продают отдельно. Как поступить правильно? Жду ваших мнений.

0
Аватар пользователя
папаКости

Местный

Регистрация: 21.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 7

05.12.2017 в 13:00:08

#6179252

VTS, А если ногу-редуктор развернуть на 180 то вместо зх будет вперёд?

0
Аватар пользователя
папаКости

Местный

Регистрация: 21.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 7

05.12.2017 в 13:41:22

#6179282

Саныч53, или может такой пойдёт

встанет он между двигателем и коробкой?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.12.2017 в 14:43:30

#6179327

папаКости, дружище, ну откуда же я знаю? Надо же по месту смотреть, по характеристикам железок... На картинке твоей редуктор двускоростной или просто понижающий? Я сторонник большого количества передач, пусть они и не все потребуются в процессе эксплуатации, но всегда можно подобрать если не идеальное ПЧ, то очень близкое к нему. Ну вот бзик у меня такой, извиняюсь.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
папаКости

Местный

Регистрация: 21.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 7

05.12.2017 в 17:57:37

#6179487

Саныч53, редуктор просто понижающий оказывается ещё и с центробежным сцеплением. Теперь я понял что не пойдёт. Спасибо всем ответившим.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

06.12.2017 в 01:20:38

#6179873

папаКости написал: А если ногу-редуктор развернуть на 180 то вместо зх будет вперёд?

....., вопрос то был не в количестве скоростей а в уменьшении скорости движения ..., т.е. движемся на задней передаче "задом-на перед" развернув соответственно рычаги управления - скорость будет меньше чем на 1-й передаче, навесное на изготовленное прицепное возле двигателя - получиться стандартная рабочая ситуация....))))

папаКости написал: А если ногу-редуктор развернуть

... а потом , чтобы фрезеровать, снова ногу-редуктор переворачивать?

Саныч53 написал: продолжаем считать

Сергей, да вариантов "тьма", только они требуют значительных переделок и могут лишить возможности делать фрезеровку..., на этих "мотах" фрезы ставятся вместо колес....

adamns написал: прямозубые

...прямозубые Вы сейчас вряд ли найдете, ...

adamns написал: можно ли заказать

..думаю да.., но нужно точно знать соотношение зубьев, их вроде бы аж три! вида ...(два то точно).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу