Аватар пользователя
ingulskyi

Местный

Регистрация: 30.09.2017

Киев

Сообщений: 10

06.09.2018 в 22:38:12

Alexandr063, А куди від цієї вібрації дінешся. Вибиральники задоволені - вся картопля зверху.

0
Аватар пользователя
RoMcHiK79

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Полтава

Сообщений: 34

29.10.2018 в 20:44:36

намічається покупка нового мотоблока і як завжди нелегкий вибір який саме придбати. Подобається проста вейма 1100А, диз 6 конячок + проста коробка

0
Аватар пользователя
RoMcHiK79

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Полтава

Сообщений: 34

29.10.2018 в 20:47:59

за ціж кошти можна взяти бензиновий 7 конячок з навороченою коробкою на 6 передач, але 170 двигун Булат на Лучі після 4х років вже потребує
хірургічного втручання, люфт в підшипнику зі сторони шморгалки.

0
Аватар пользователя
RoMcHiK79

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Полтава

Сообщений: 34

29.10.2018 в 20:50:35

Диз повинен бути більш надійний. Які мінуси в диз 105 ки?

0
Аватар пользователя
aleksei72

Местный

Регистрация: 17.09.2016

Валуйки

Сообщений: 149

01.11.2018 в 15:30:57

Помогите пожалуйста....Пахал мото-блоком огород,и он стал слегка вонять дымком.Потом стал плохо заводиться и поддымливать при запуске.Решил проверить регулировку клапанов,они в норме.Полез проверить масло в двигателе,поставил мото-блок в ноль,и открутил щуп,и тут полилась жижа граммов двести вылилось жидкости похожее на масло,но жидкое.У меня вопрос;Откуда взялось 200гр жижи.Думал из редуктора,но там всё в норме.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал? Или где-то ещё копать :killyourselfbywall:

0

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

07.11.2018 в 08:33:34

aleksei72 написал: Помогите пожалуйста....Пахал мото-блоком огород,и он стал слегка вонять дымком.Потом стал плохо заводиться и поддымливать при запуске.Решил проверить регулировку клапанов,они в норме.Полез проверить масло в двигателе,поставил мото-блок в ноль,и открутил щуп,и тут полилась жижа граммов двести вылилось жидкости похожее на масло,но жидкое.У меня вопрос;Откуда взялось 200гр жижи.Думал из редуктора,но там всё в норме.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал? Или где-то ещё копать :killyourselfbywall:

aleksei72, У вас попала соринка под иглу в карбюраторе и бензин переполнив попал в картер двигателя. Масло слейте, поменяйте на новое. Карбюратор промыть и всегда закрывать кран после работы.

0
Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

10.11.2018 в 19:48:17

доброго всем здравия. поломался мой конь после восьми лет эксплуатации.короче пропала компресия при работе пару раз был глухой выхлоп потом кинул белый дым и все здох.подёргал за шморгалку слышно как шипит в во всасывающем колекторе. головку снял клапна снял на всасывающем клапане есть небольшое углубление.может это быть причиной декомпресии .если ставить новые клапаны их нужно притирать.у меня зубр-HT-105.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.11.2018 в 07:36:44

Андюха написал: .если ставить новые клапаны их нужно притирать

Надо будет предварительно седла пройтись шарошками, а потом уже притирать.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

27.11.2018 в 23:34:04

Саныч53 написал:

Андюха написал: .если ставить новые клапаны их нужно притирать

Надо будет предварительно седла пройтись шарошками, а потом уже притирать.

Саныч53, шарошки такого диаметра не нашол пробовал притерать клапана ни чего не вышло .фаска какая то тонкая получается

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.11.2018 в 07:09:37

Андюха, хреново....

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.11.2018 в 16:27:07

Андюха написал: пробовал притерать клапана ни чего не вышло .фаска какая то тонкая получается

в том-то и проблема, что вы берете "двигатель" и "клапана". а они, извините, все разные. Если двигатель WEIMA WM178F, то и клапана должны быть WEIMA, Если двигатель KAMA KM178F, то и клапана должны быть KAMA. Диаметр один, а углы фаски совсем разные. Даже если притрете - все равно получится тонкий ободок прилегания клапана. В результате он потом достаточно быстро прогорает -малая площадь соприкасания.
В результате все мы потом ругаем китайцев, какое дерьмо они делают.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу