10.11.2018 в 19:48:17
доброго всем здравия. поломался мой конь после восьми лет эксплуатации.короче пропала компресия при работе пару раз был глухой выхлоп потом кинул белый дым и все здох.подёргал за шморгалку слышно как шипит в во всасывающем колекторе. головку снял клапна снял на всасывающем клапане есть небольшое углубление.может это быть причиной декомпресии .если ставить новые клапаны их нужно притирать.у меня зубр-HT-105.
11.11.2018 в 07:36:44
Андюха написал: .если ставить новые клапаны их нужно притирать
Надо будет предварительно седла пройтись шарошками, а потом уже притирать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.11.2018 в 07:09:37
Андюха, хреново....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.11.2018 в 16:27:07
Андюха написал: пробовал притерать клапана ни чего не вышло .фаска какая то тонкая получается
в том-то и проблема, что вы берете "двигатель" и "клапана". а они, извините, все разные. Если двигатель WEIMA WM178F, то и клапана должны быть WEIMA, Если двигатель KAMA KM178F, то и клапана должны быть KAMA. Диаметр один, а углы фаски совсем разные. Даже если притрете - все равно получится тонкий ободок прилегания клапана. В результате он потом достаточно быстро прогорает -малая площадь соприкасания.
В результате все мы потом ругаем китайцев, какое дерьмо они делают.
28.11.2018 в 16:37:19
я с этим не раз сталкивался. притереть-то можно нормально, но надо иметь шарошку с таким же углом фаски, как у клапана(если нет, то на станке на клапанах сделать такой угол), и шарошить.... до опупения, а потом хорошо притирать, потому что в седле надо сделать полностью новую фаску под новый клапан. а она не простой конус.
28.11.2018 в 18:15:36
Найди подходящие по диаметру седла шарошки; если углы не совпадут, то тогда можно подкорректировать угол тарелки клапана, после чего притереть.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.12.2018 в 00:03:09
На Миколая отримав подаруночок -ДТЗ 585, дизильок на 8.5 конячок +3х швидкісна коробка. Чекаю не дочексюсь весни , так і хочеться випробувати даний мотоблок, особливо його понижену першу передачу.
16.02.2019 в 18:43:38
Парни поскажите , мотоблок форте 1050 , сцупление многодисковое , нету сцепленя , снимал сцепление разобрал , помыл его . Поставил на место , перед тем как ставить двигатель , проверил ( нажал на ручку сцепы , диски прокручиваются , всё отлично ) Ставлю двигатель , на место , завожу , выжимаю сцепу , включаю скорость сцепленя нету , что может быть ?
16.02.2019 в 21:41:06
добрый вечер друзья. продолжается моя эпопея с моим железным конем .раньше писал пропала компресия.с шарошками не получилось купил новую головку в сборе поставил все нормально компрессия появилась но теперь блин не заводится .уже все перепробовал прикрутил форсунку на дворе чтоб глянуть распыл льет. на стенде начинает пшикать при260. новая форсунка на 210. два раза разбирал чтобы убедиться в правильно выставил метки.в общем дальше не знаю куда копать.думаю ещё насос высокого давления поменять. одна фигня на балансировочном валике две метки. две точки с буквой К и через три зуба еще две точки.когда снимал не заметил где стояло. капец блин .завтра сфоткаю выложу сей девайс для обсуждения.пишите кто что думает по этому поводу.
16.02.2019 в 22:07:58
Андюха написал: одна фигня на балансировочном валике две метки. две точки с буквой К и через три зуба еще две точки.когда снимал не заметил где стояло.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.02.2019 в 00:40:39
VTS написал:
Андюха написал: одна фигня на балансировочном валике две метки. две точки с буквой К и через три зуба еще две точки.когда снимал не заметил где стояло.
VTS, спасибо. это и еще несколько я посмотрел. мужик молодец но какой нибудь комет к тому что делает бы не помешал.вот там где он тыкнул отверкой две точки у меня две с буквой К и через два или три зуба еще две.
17.02.2019 в 12:11:29
Андюха написал: вот там где он тыкнул отверкой две точки у меня две с буквой К и через два или три зуба еще две.
там дело в том, что метки на всех 3-х валах должны совпасть иначе как раз то завести двигатель будет и невозможно,т.к. впрыск будет происходить совсем не в ВМТ при закрытых клапанах....., если все совпадает, попробуйте при запуске (если нет стартера) применить какое-то доп.оборудование чтобы "раскочегарить" обороты двигателя для запуска, я тоже долго не мог завести двигатель после замены коленвала, вроде и воздух перед форсункой стравил, но стартером таки "догнал".
Вот еще один "канал" от Руслан К -если есть время пересмотрите прежде чем "ковырять" двигатель :
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.02.2019 в 19:18:24
насос еще посмотрите - правильно установили?? рычажок должен попасть в вилочку. и не забудьте за рычаг аварийного останова. часто из-за этих простых вещей мучаются, не могут завести.
18.02.2019 в 15:49:34
доброго всем дня.спасибо всем . друзья не могу найти вставить фото на форум. ткните носом плиз. спасибо нашел
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу