08.11.2020 в 21:37:03
02.12.2020 в 00:42:25
Приветствую! Подскажите, может кто имеет клон дизеля YANMAR, у которого с колен. вала вход к сцеплению имеет шлицевое соединение. Как на фото.
02.12.2020 в 17:26:19
Па написал: Подскажите
А шо интересует?, дизеля на моих мотоблоках такие стоят.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.12.2020 в 18:14:11
VTS, соединение шлицов со сцеплением и выпускают ли на эти шлицы удлинитель - мама-папа и мама-мама, чтобы установить к машинному сцеплению
02.12.2020 в 18:50:06
установить к этому КПП
02.12.2020 в 19:45:27
Па написал: соединение шлицов со сцеплением
Па, там тюльпан одевается через подшипник и переходную плиту на двигатель (щлиц 25мм.) а сцепление(многодисковое как в мотоциклах) стоит в коробке (на бензиновых двигателях есть щлиц на 20мм.) .
Па написал: выпускают ли на эти шлицы удлинитель - мама-папа и мама-мама
не знаю, лично я не встречал, но такой удлинитель можно подобрать либо от НЩ, либо какой тракторный.
Па написал: установить к этому КПП
..., можно сделать промежутку с сцеплением (вместо ходоуменшителя)
или вот в этом ролике видно, что пользователь установил и ходоуменшитель и сцепление в допкоробочку между двигателем и коробкойтак что с такой промежуткой (содержащей сцепление) и с совпадением по размеру шлицов, через план-шайбу вполне можно установить двигатель к КПП (сцепление не смотря на свой вроде бы хилый вид -довольно таки живучее )
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.12.2020 в 20:59:10
VTS, НА моём кпп сцепление однодисковое, как на лекговом автомобиле
02.12.2020 в 21:12:57
Па написал: НА моём кпп сцепление однодисковое
Па , да я все увидел, и "лапку" выжимную тоже, я это к тому, что если ставить Ваше сцепление, то нужен и маховик , а на двигателе уже свой имеется и тяжеленный..., при двух маховиках возможен перелом коленвала (были прецеденты у того же Витера (на ютуб-канале есть)), можно поставить и мотоциклетное, через допоборудование, а как делать, решать конечно только Вам.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.12.2020 в 23:06:11
VTS, ВЕСНОЙ разбираться буду, т.к. мотоблок стоит в деревне и там же двигатель. Всё замуровано. Чешский PF62, на который буду ставить yanmar, в том году его фотографировал сын, когда двигатель Д300 с него снимал. Но увы, умер в компе жёсткий диск, а с ним и фото.
из ютуб как мой мб здесь информативнее видео03.12.2020 в 00:11:21
Па написал: ВЕСНОЙ разбираться буду,
...так там маховик похоже облегченный и система как на МТ..., видел ролики в ютубе "женят" заднюю часть двигателя МТ(с маховиком и сцеплением) с дизельными двигателями 186F (9-ти сильные), вроде все работает и не ломает коленвал. Да, в принципе очень реально, и мотоблок крутецкий.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.12.2020 в 02:03:02
VTS, От эластичной муфты классики ВАЗ, можно для двигателя сделать переходник от двигателя к сцеплению, в общем нужно походить по авто запчастям и автохламу-разборкам и металлолому
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу