Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

02.12.2020 в 21:12:57

#6931499

Па написал: НА моём кпп сцепление однодисковое

Па , да я все увидел, и "лапку" выжимную тоже, я это к тому, что если ставить Ваше сцепление, то нужен и маховик , а на двигателе уже свой имеется и тяжеленный..., при двух маховиках возможен перелом коленвала (были прецеденты у того же Витера (на ютуб-канале есть)), можно поставить и мотоциклетное, через допоборудование, а как делать, решать конечно только Вам.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

02.12.2020 в 23:06:11

#6931591

VTS, ВЕСНОЙ разбираться буду, т.к. мотоблок стоит в деревне и там же двигатель. Всё замуровано. Чешский PF62, на который буду ставить yanmar, в том году его фотографировал сын, когда двигатель Д300 с него снимал. Но увы, умер в компе жёсткий диск, а с ним и фото. !#[https://youtu.be/B7sQtkIW70Y?list=PLEFyicFnbZ8IDRZO3e7ewZ8km8sn-tIA7]из ютуб как мой мб здесь информативнее видео

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

03.12.2020 в 00:11:21

#6931632

Па написал: ВЕСНОЙ разбираться буду,

...так там маховик похоже облегченный и система как на МТ..., видел ролики в ютубе "женят" заднюю часть двигателя МТ(с маховиком и сцеплением) с дизельными двигателями 186F (9-ти сильные), вроде все работает и не ломает коленвал. Да, в принципе очень реально, и мотоблок крутецкий.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

03.12.2020 в 02:03:02

#6931661

VTS, От эластичной муфты классики ВАЗ, можно для двигателя сделать переходник от двигателя к сцеплению, в общем нужно походить по авто запчастям и автохламу-разборкам и металлолому

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

03.12.2020 в 09:20:25

#6931713

Па написал: От эластичной муфты классики ВАЗ

Па, я дал ссылку выше на канал Витера, там есть видео, он делал миник полноприводный и использовал для соединения двигателя с кпп и сцеплением вышеупомянутую Вами муфту, у него дважды ломало коленвал (если не лень, полистайте его ютуб-канал), в результате эту идею он пока забросил (сгенерировал другие) , так что может жесткое соединение через шлицы ("мама-мама"), и лучший вариант .

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

03.12.2020 в 12:03:50

#6931781

VTS, Приветствую! Только эластичную муфту карданного вала от классики ВАЗ с нужными мне шлицами сейчас большая редкость.6-ти шлицевых нет в моём городе. Посмотрю в ютуб у Витера обязательно

0
Аватар пользователя
poltavaagro

Местный

Регистрация: 04.06.2011

Полтава

Сообщений: 254

10.04.2023 в 08:41:46

#7169152

Приветствую всех! Сто лет не заходил на форум, думал его уже снесли. Вот делюсь своей подставкой для смены колес на фрезы, может будет полезно комуто. Если будут вопросы пишите под видео, на форум скоро наверное не попаду

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.04.2023 в 23:23:09

#7169597

Сколько раньше толковых мужиков объединив разум, делали благое дело. Всем в помощь...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу