Аватар пользователя
lta

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Черкассы

Сообщений: 60

14.04.2008 в 13:21:49

#696062

Vladimir-Z написал : Еще немного о грустном - у меня несколько небольших участков и расстояния между ними 1 - 2 км, вообщем получается транспортировка на 2 передаче проходит как бы ничего, единственное смущает звук в области коробки, на первой передаче его как бы нет, а может просто не замечаю, движок то голосистый, а вот на второй это звук есть, напоминает он как будто что-то трется как-бы одной стороной

У меня тоже было что-то подобное, но это было когда поставил грунтозацепы (на резин.колесах все чисто, что на 1-й что на 2-й передачах). Оказалось, левый грунтозацеп сделан с брачком (а может и отверствие на валу смещено) и край лопасти черкал о болт. теперь само собой все подогнулось и звук пропал.

Vladimir-Z написал : В субботу пахал плугом огород

Я не знаю, но насколько кретична вспашка. Я опробовал фрезой на различную глубину и норма, огород как зеркало, под посадку то что нужно. Но вот что я заметил у себя. Шкив который проходит через редуктор и к которому крепятся колеса, фрезы, грунтозацепы - как то непонятно люфтит. Вроде бы когда был новый такого не замечал, сидел туговато. Может обкатался и это так нужно. Люфт не большой, но всеже как то настораживает.

Аватар пользователя
Docent

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Днепропетровск

Сообщений: 143

14.04.2008 в 13:29:25

#696067

Vladimir-Z написал : смущает звук в области коробки

Не обращай внимания, коробка шумная и все. У меня как шумела на второй так и шумит, а накатал я уже прилично.

Аватар пользователя
Vladimir-Z

Местный

Регистрация: 20.02.2008

Донецк

Сообщений: 23

14.04.2008 в 15:24:59

#696194

Спасибо за отзывы и поддержку. Я тоже надеюсь что пройдет. Разбирать и что-то выискивать как-то страшновато, ведь блок совсем новый, да и не сезон. Просто приятно знать что у меня как у всех и я не одинок в такой ситуации. Да, еще хотел спрсить - никому не попадались отдельно шестигранные полуоси, такие как с резиновым колесом идут к блоку, т.е. такие вообще отдельно продаются ? Я это к тому, что не очень удобно таскать за собой грунтозацепы от участка к участку. Было бы уобно собрать пару грунтозацепов с полуосями и ментять резиновые колеса с валом, так же как когда ставишь фрезы. Да и транспортировка упрощается, я фрезы перевозил закреплеными на переднем "бампере" очень удобно, ведь все это железо весит не один килограмм и если без тележки - замахаешся, при этом велосипед не поможет. Я вчера больше вымотался пока дотянул это железо до участка, чем при работе мотоблоком.

Аватар пользователя
lta

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Черкассы

Сообщений: 60

14.04.2008 в 16:11:00

#696254

Vladimir-Z написал : Да, еще хотел спрсить - никому не попадались отдельно шестигранные полуоси, такие как с резиновым колесом идут к блоку

У меня с первых дней использования МБ аналогичные желания. Более того, в одной из фирм которые продают МБ, навески и т.п. сказали, что под заказ могут привезти колеса (в сборе), но стоять они будут не дешево. Так что мои поиски такого шестигранника продолжаются. Может кто-то нашел выход с подобной ситуации - поделитесь, ведь идем то в одной "упряжке".

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.04.2008 в 16:22:00

#696274

lta написал : Может кто-то нашел выход с подобной ситуации - поделитесь, ведь идем то в одной "упряжке".

Так ведь кто-то говорил, что варят из двух головок и втулки. Головки торцовые под ваш размер шестигранника.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

14.04.2008 в 16:23:07

#696276

Vladimir-Z написал : Славик обкатывал на ходу. Как на второй передаче, есть ощутимые отличия в звуке от первой?

Похожий звук есть на втророй передаче. Но он скрорее как вой (типа задний мост в автомобиле воет), на первой либо нет, или неслышно, мотор глушит. Хочу думать что пройдет.

Vladimir-Z написал : Да, еще хотел спрсить - никому не попадались отдельно шестигранные полуоси, такие как с резиновым колесом идут к блоку, т.е. такие вообще отдельно продаются ?

У меня такие есть. Правда докупил отдельно, 60 грн. за штуку = 120 грн. Терерь с резины на метал меняю за минуту, откручиваю только болты на оськах. Одним словом - меняю как фрезы. А ещо, говорил об етом выше, есть оси-удлинители (так их называю). Продавец ПОДАРИЛ как ненужный хлам. когда я сказал для чего они мне нужны, по виду понял что он пожалел. Ими я расширяю колею колес до 900 мм.

Практически все вожу на прицепе. Самый ближней огород - 300 м. (16+8 соток (2 участка) и 24 сотка за 1 км), а около дома, так грядки 3 сотки.

Фрезами работал, просто в восторге. Для плуга у нас ещо мокровато.

З.Ы. Приделал третье колесо для боронования. Вставляю его в сцепку вместо штыря (того что при фрезеровании используэтся). Боронку (пока одну) ставлю поперек хода. Сделаю фото, покажу.

Аватар пользователя
lta

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Черкассы

Сообщений: 60

14.04.2008 в 16:38:28

#696306

Shihan написал : Так ведь кто-то говорил, что варят из двух головок и втулки. Головки торцовые под ваш размер шестигранника.

Головки то по длине наверное будут маловаты.

BSlavik написал : У меня такие есть. Правда докупил отдельно, 60 грн. за штуку = 120 грн

Это наверное у вас в Тернополе такое счасть есть, а в Черкассых обыскался уже. Бум далее искать. Но все равно спасибо за отклики.

P.S. Кстати кто-то завался вопросом поставить грунтозацепы большего размера. Как мне сегодня сказали продавцы, что к Зирке идут 2 варианта грунтозацепов. Предполагаю, что для копания картошки или окучивания они бы не помешали, легче было бы работать да и пробуксовок в грунте было бы меньше.

Аватар пользователя
lta

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Черкассы

Сообщений: 60

14.04.2008 в 16:53:19

#696335

BSlavik написал : Приделал третье колесо для боронования. Вставляю его в сцепку вместо штыря (того что при фрезеровании используэтся)

Колесо это супер, сам собираюсь сделать, жаль на все идеи пока времени не хватает.

BSlavik написал : Боронку (пока одну) ставлю поперек хода

А почему одну и почему поперек хода. Я что-то не понял как это. Бум ждать фото.

Лично я сделал так. На балке (квадрат типа двойной сцепки или мет.трубе с соответствующими фиксаторами - роли не играет) прицепил 2 бороны по правую и левую сторону от МБ. саму балку как можно ближе присоединил (проволкой) к редуктору (обвязал вокруг него, пробовал к стандарному месту МБ (там где сцепка крепится), но так тяжелей получается) и вперед. САм веду МБ справа и слева бороны и по кругу огорода. Следующий заход - правая борона по следу где ишел в предыдущий раз. Получается супер. Да, когда бороную - МБ наклоняю вперед (как бы переворачиваю) и веду его ладошками. Так намного удобней и легче.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

14.04.2008 в 16:56:58

#696339

lta написал : Кстати кто-то завался вопросом поставить грунтозацепы большего размера.

переписываемся как в чате :) мне нравися.

А если серезно то я пытался заказать колеса 430 мм на сайте ЧП "Крючков" (http://www.kruchkov.com.ua/catalog/category-22.html)).

После написания отзыва в форме (на сайте) на следующий день передзвонил менеджер и мы уже все выяснили.
НО. это было в феврале. в них уже была запарка с заказами, и обещали перезвонить в июне. Снова НО, но сейчас колеса стоят 180 грн, а когдя я звонил были по 98 грн. Что будет к конце мая - сташно подумать. А я хотел чтобы колеса как у НЕВА (430 мм) но с креплением под Зирку.

Решил делать сам. Мыслю как это сделать выложу завтра в виде рисунка.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.04.2008 в 20:47:03

#696518

lta написал : Головки то по длине наверное будут маловаты.

Так их проточить и с двух сторон втулки приварить. Получится по краям шестигранник, а посерёдке цилиндрическая втулка, с внутренним диаметром надевающимся на шестигранный вал.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

15.04.2008 в 10:16:19

#696978

Привет. На первом рисунке мои металичекие гнрунтозацепы с своими стационарными осями. На следующем рисунке те самые оси-удленитили. На третьем рисунке - упорное колесо для боронования. Колеса пока нет - дотачиваю оську под него. Испытывал на простом болте. Притензий нет.

А почему одну и почему поперек хода. Я что-то не понял как это. Бум ждать фото.

Одну боронку потому что нету больше. Пока нет. Поперек хода потому что - так больше ширина захвата. Фото будет обязательно. Но пока на огород не суюсь.

На 4-м рисунке мой ппроет самодельного металического колеса большого диаметра. На следующих рисунках по теме прицепа доработка и установка тормоза.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

15.04.2008 в 10:30:02

#696994

Ище здесь викладываю свои соображения (на украинском языке).

В даной таблице приведены мои расчеты по кинематическим параметрам для колес разных диаметров.

На счет силы, то тут точно глюк. Но я делал расчет с того что мне было извесно. Когда разберу коробку - все будет точнее. Погрешность результата не более 5%. (имею ввиду скорости)

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

15.04.2008 в 11:10:54

#697020

Материал о постройке прицепа и много фотоографий размещон здесь http://www.dm-st.ru/node/112

Та этом сайте ищите также статью о том как посроить прицеп.

Аватар пользователя
VanVo

Местный

Регистрация: 25.03.2008

Мюнхен

Сообщений: 94

17.04.2008 в 22:15:31

#699833

привет форумчане это мой первый пост здесь родственниками была поставлена задача помочь в приобретении мотоблока. участок 50 сототок, оранка и культивация трактором(нанимали) - остальное ручной труд выращивается всего понемногу: карт, кукуруза, овощи и тд МБ должен "взять это все на себя"; свести ручной труд к минимуму около 2 месяцев внимательно следил за "Борт журналом *****105" и другими ветками по МБ результат - сделал выбор в пользу ***** с диз двигателем покупать нада было в Днепропетровске и к моменту покупки (неделю назад) уже не было ни одной в нормальную цену - остались по 7500грн - толи сезон толи не знаю шо... И тогда случайно был найден аппарат очень похож на 105ую но назывался forester1100a по цене 6500грн в комплекте рез. колеса, сцепка, грунтофреза по уверению продавцов это и есть зирка, только без надписи на бачке на прошлых выходных была успешно посажена карт - фреза-колесо плюс окучник "стрела" работа прошла легко, без сильной нагрузки на МБ (и на людей)

буду рад обмену опытом эксплуатации и применения

прилагаю фото приобретения с фото не вышло 1МБ

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

18.04.2008 в 11:19:55

#700230

Привет 2VanVo
Какой у тебя город интересный. А чо до Германий "Зирки" тоже докатились :) ?

VanVo написал : уже не было ни одной в нормальную цену - остались по 7500грн - толи сезон толи не знаю шо...

По такой цене Зирка 135. Мощнее, тежелее 105зирки. На 50 сот я бы выбрал такую. Да и сезон.

VanVo написал : И тогда случайно был найден аппарат очень похож на 105ую но назывался forester1100a по цене 6500грн в комплекте рез. колеса, сцепка, грунтофреза по уверению продавцов это и есть зирка, только без надписи на бачке

Мне кажется к вам применили маркенинговый трюк (развели). Форестери дешевле 105 зирки на приблиз.на 1000 грн. Они тоже дизельные. Мощ. двигателя 5.5 л.с., две скорости. вес около 85..90 кг. Но в них пасовая передача и цепной редуктор.

На легитивной видеозаписи белого дилера зирка сказано: "С 2004 (точно не помню) все мотоблоки зирка випускаются в корпоротивном зеленом цвете, бо много подделок (даже под подделку делають подделки:))".

VanVo написал : по уверению продавцов это и есть зирка, только без надписи на бачке

А двигатель какой? Что написано на левом заднем кронштейне крепления к раме (смотреть ссзади)?

Я б сказал - вы отчаяный малый.

VanVo написал : прилагаю фото приобретения с фото не вышло 1МБ

А вы используйте любой графический редактор (кроме Паинт) и смените размеры до 500х350 пикс.

VanVo написал : на прошлых выходных была успешно посажена карт - фреза-колесо плюс окучник "стрела" работа прошла легко, без сильной нагрузки на МБ (и на людей)

Я ще не садил. Можно поподробнее и в рисунках. И фото мото. Фреза на сколько секций, сколько ножей в секции.

Аватар пользователя
VanVo

Местный

Регистрация: 25.03.2008

Мюнхен

Сообщений: 94

18.04.2008 в 18:39:46

#700629

BSlavik написал : А чо до Германий "Зирки" тоже докатились

неа, сдесь их нет и даже никто не слышал про них покупал не я, отсюда осуществляю "общее руководство", ест-но аппарата не видел, только фото и видео прислали как фрезеровали и карт садили

BSlavik написал : По такой цене Зирка 135.

6500 - это как раз за 105 просили, а на 135-ю цена под 8000грн была...

BSlavik написал : Форестери дешевле 105 зирки на приблиз.на 1000 грн.

где ж это?

BSlavik написал : А двигатель какой? Что написано на левом заднем кронштейне крепления к раме (смотреть ссзади)?

точно не могу сказать - нада перезвонить спросить. и не пойму я, где ж та ременная передача может быть? потом: "все мотоблоки зирка випускаются в корпоротивном зеленом цвете" а как же вот это? все подделки? или до 2004 года выпуска? http://www.uaz-upi.com/buyers/art.php?art=124&id=400&40_53&39_365 http://www.uaz-upi.com/buyers/art.php?art=114&id=400&40_53&39_365 http://www.uaz-upi.com/buyers/art.php?art=125&id=400&40_53&39_365

вот фоты

Аватар пользователя
tol3

Местный

Регистрация: 25.03.2008

Ровно

Сообщений: 15

21.04.2008 в 00:26:49

#702075

Здраствуйте уважаемые форумчане. Помогите получить информацию о МБ Kipor 610 CA , может кто-то работает на нем , большая просьба написать о его + и - . Может моя просьба не в тему , но только на этой ветке форума я нашел отзывы о нем от sorgen , но к сожалению на мой запрос он не ответил . На этом МБ из многих ( Салют , Нева ,Зирка , Беларус ) я остановил свой выбор из-за его сравнительной дешевизны ~ 1500$ , мощности 8,6 л.с. , 6 скоростей , ленточного картофелекопателя (правда не знаю будет ли копать ). Пока собирался покупать все разобрали , теперь будет только в мае ( вообще в этом сезоне с МБ в Украине напряг ) , поэтому хотелось добрать информации , чтобы не купить пустышку.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

21.04.2008 в 10:42:07

#702261

VanVo написал : "все мотоблоки зирка випускаются в корпоротивном зеленом цвете" а как же вот это? все подделки? или до 2004 года выпуска?

Не могу скзать точно. Но в моего мотоблока с вашим есть отличия. У вас какой мотор - КМ178 или КМ186? На коробке заметил оьличия и на двигателе. кочерга к.п.п. прямая, у меня припогнутая вверх. Глушутель не такой как у меня. Моя зирка с августа 2007 года рождения :). Зеленая такая.... Точно модель ранних выпусков. Может со склада. Да главное что облегчает работу, какая разница в каком она цвете. :).

VanVo написал : все подделки? или до 2004 года выпуска?

Думаю что нету. Ранний оригинал.

tol3 написал : На этом МБ из многих ( Салют , Нева ,Зирка , Беларус ) я остановил свой выбор из-за его сравнительной дешевизны ~ 1500$ , мощности 8,6 л.с. , 6 скоростей , ленточного картофелекопателя (правда не знаю будет ли копать ).

Но я бы не сказал что дешивизна. Но все относительно.

Я тоже интерресовался КИПОРАМИ, но цена отторгла. Написал в технический центр. Мне ответил директор. Вот текст письма: "Клубнекопатель хорошо подходит под современную гребневую технологию посадки на любых видах почвы (для вашего региона (Тернополь, авт.) это тем более хорошая технология, т.к. у вас тяжёлые почвы). Причем гребни должны быть высокие. Картофель даже не садят в почву, а раскладывают наверху предварительно взрыхленной почвы и 2-4 раза окучивают. В этом случае картофель растёт в рыхлой, хорошо прогреваемой почве, в которую вибронож хорошо входит. Если садить под лопату в твёрдую почву, мотоблок, конечно, не потянет нож. Да и с другими копалками вам будет работать очень и очено дискомфортно. А вообще, садить под лопату или плуг не советуем. Это устаревшая технология, и возникла она от бедности, потому, что в сёлах нет ни мотоблоков, ни мини-тракторов, ни сельхозинвентаря к ним, потому, что в 30-е годы была сделана ставка на колхозы и большую технику. Виброкопач мотоблолка КИПОР очень эффективен и работать с ним можно и нужно. С пластинчатым плугом на влажных, тяжелых и липких почвах работать гораздо легче, чем с обычными. Собственно, он и делается для тяжёлых почв. Что касается максимальной влажности, то тут дело не в плуге, а целесообразности вспашки мокрой почвы. Почва должна хорошо крошится, тогда вспашка будет хорошей. Возьмите на ладонь почву и сожмите ее. Она не должна быть как пластилин. Она должна частично рассыпаться. Колеса имеют диаметр 53 см. Конечно, можно устанавливать более высокие колеса (для работы, например, с дисковым окучником) или с меньшим диаметром. Ведь КИПОР - это многофункциональный мотоблок. Дорожный просвет равен 200-300 мм и зависит от диаметра колес, скорости от 0,9 до 10,3 км\ч, колея 210-640 мм с шагом 60 мм. Что касается цен. Весной мотоблоки будут дороже. Это мы наблюдаем на протяжении 10 лет. Цены поднимают абсолютно все заводы за счет инфляции (на 6-8%). Также, если на какой-то мотоблок есть повышенный спрос, в этом случае заводы регулируют сложившийся дефицит дополнительным поднятием цен. Ну и в Украине цены на металл растут постоянно. Отсюда и вывод: цены будут подниматься."

Вотт такая информация. Больше мне не извесно ничего. В етом форуме бел один человек с киевского региона с КИПОРОм. Но он ничего счас не пишет.

Удачи вам.

Аватар пользователя
VanVo

Местный

Регистрация: 25.03.2008

Мюнхен

Сообщений: 94

21.04.2008 в 13:15:40

#702399

tol3 написал : ( вообще в этом сезоне с МБ в Украине напряг )

это точно - цены взлетели вверх, но товар всеравно в дефиците. может в декабре-феврале было нормально, но с марта - купить проблема. у лакмуса на сайте по поводу кипоров щас висит "ож. в мае". мы купили форестер, потому что зарка105 в наличии в Днепре была только в одном магазине по цене 7500грн...

BSlavik написал : Но я бы не сказал что дешивизна. Но все относительно.

салют с имп двигателем стоит тоже 1500уе

BSlavik написал : У вас какой мотор - КМ178 или КМ186

Щас не могу сказать, напишу точно в след субботу

BSlavik написал : На 4-м рисунке мой ппроет самодельного металического колеса большого диаметра.

диаметр 420? те такой как идет к Неве? мож просто купить от Невы и вырезать середину, затем сделать 4 отв под крепление зирки.

2BSlavik прицепное на моем мотоблоке - точно не такое как на зирке. В связи с этим хотел бы Вас попросить сделать пару фотографий (крупно) прицепного устройста на зирке - как оно выглядит. подходит ли к нему навесное от Салюта или Невы? заранее спасибо

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

21.04.2008 в 14:06:53

#702450

VanVo написал : диаметр 420? те такой как идет к Неве? мож просто купить от Невы и вырезать середину, затем сделать 4 отв под крепление зирки.

Ага, можна. Можна и нанять людей для посадки картохи, что бы самому не мучится. Но все это "можна" денег стоит.
Эти колеса к НЕВЕ диаметром 420 мм стоят 180 грн + доставка. А у меня есть метериал, есть чем делать, есть время и есть желание. И это мне ничего не стоит. То что лучше. Мой принцып - сделай сам как можно больше.

2BSlavik прицепное на моем мотоблоке - точно не такое как на зирке. В связи с этим хотел бы Вас попросить сделать пару фотографий (крупно) прицепного устройста на зирке - как оно выглядит. подходит ли к нему навесное от Салюта или Невы? заранее спасибо

Заметил разницу. Она такое ж как у ГЕПАРДОв, серии 360 (точно не помню). Фото сделаю, и выложу. Но они есть и в етой ветке, и насайте, где размещон мой материал тут http://www.dm-st.ru/prizep_*****105 (http://www.dm-st.ru/motoblok ,а вместо звездочек надо написать латынню слово "зирка", бо Админ борется за чистоту рядов и слово "Зирка" на латыни заблокировано) Подхотит все, если сильно постаратся :) А если серезно то на мой взгляд все отличие заключается в П-образной скобе сцепки навески к мотоблоку. Она (П-скоба) разных размеров к отдельным мотоблокам.
Я себе сделал самодельную скобу, как базыс (основу) для навески сторонних и моих агрегатов. Универсальность в масы. Главное чтоб фантазия работала, а руки сделают. Свои не смогут, мастер поможет. Фото моей сцепки пока не дам, не все закончено. Она похожа на сцепки плугов от мотоблоков МТЗ, Агрос и ГЕПАРДО. И что то похоже на сцепку НЕВА типа "база".

Аватар пользователя
ZeVic

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Киев

Сообщений: 79

21.04.2008 в 15:09:20

#702524

Добрый день! Весной появился на Украине вот такой аппарат под названием "Odwerk" Весом где-то до 200кг. Внешне и по конструкции напоминает Зирку-61. Даже тех. описание к нему продавец подсовывает от Зирки. Кто-то владеет информацией о нем? А может кто-то уже пользует?

Аватар пользователя
VanVo

Местный

Регистрация: 25.03.2008

Мюнхен

Сообщений: 94

21.04.2008 в 15:17:45

#702533

BSlavik написал : Мой принцып - сделай сам как можно больше

Согласен. По натуре тоже самодельщик. Конструировал когда работал дома ещо (правда в несколько другой области - hardware & software developer). теперь здесь вот работаю. Просто иногда бывает проще купить, чем делать самому. Я где-то видел цену на грунтозацепы Нева 420 типа 100грн, думал приемлемо, из-за того так написал. А если под 200 уже, и есть материал из чего делать, тогда да.

BSlavik написал : Но они есть и в етой ветке,

Видел, там есть одно крупное фото, вместе с дышлом от прицепа, но я не понял как П-скоба крепится к кронштейну, который прикручен к редуктору. просто приварено? или болтами, которые не видны за штырем. и шо то за две пластины: сверху и снизу

Сцепку тоже хотим делать сами - из того шо видел (по ссылкам на "Садовые дела"), ничего не понравилось на 100%. мне кажется нада делать обязательно опорное колесо, для всего навесного. Например для окучника впереди, для плуга сзади - тогда глубина будет выдерживаться, не прийдется держать руками, имхо. или?

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.04.2008 в 18:08:20

#702720

[HTML] Она (П-скоба) разных размеров к отдельным мотоблокам. [/HTML] Может быть кому пригодятся размеры скоб сцепок мотоблоков.

Аватар пользователя
lta

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Черкассы

Сообщений: 60

21.04.2008 в 18:08:25

#702721

VanVo написал : но я не понял как П-скоба крепится к кронштейну, который прикручен к редуктору. просто приварено? или болтами, которые не видны за штырем. и шо то за две пластины: сверху и снизу

Снимаются (откручиваются 4 болта) 2 пластины (одна вверху, вторая снизу) и на это место под теже болты ставится сцепка.

VanVo написал : нада делать обязательно опорное колесо, для всего навесного. Например для окучника впереди, для плуга сзади - тогда глубина будет выдерживаться, не прийдется держать руками, имхо. или?

Согласен. Я уже себе почти собрал необходимый материал. Но мне кажется, что опорное колесо по любому необходимо ставить сзади, во всяком случае в моем варианте. Поскольку окучник (дисковы, самодельный, скоро доделаю) будет ставиться сзади на длинную сцепку, то и колесо сзади, придавил в землю на необходимую глубину и пошел окучивать. Аналогично мыслю и с плугом. Плуг то сзади и чтобы орать необходимо его в землю вдавить. А вот вдавить на необходимую глубину поможет регулируемое по высоте опорное колесо. Но это я так мыслю.

Аватар пользователя
VanVo

Местный

Регистрация: 25.03.2008

Мюнхен

Сообщений: 94

22.04.2008 в 01:43:39

#703193

lta написал : опорное колесо по любому необходимо ставить сзади

думал об этом, но есть одна маленькая проблема, имхо. если колесо катится по "результату" работы рабочего органа (пусть это будет дисковый окучник - значит по дну канавки им прорытой), то любые изменения в высоте колеса сразу же изменяют заглубление раб. органа и, что самое плохое, потом колесо снова накатывается на это изменение - снова изменение глубины и тд. это похоже на систему с полож. обратной связью. получается такой коллебательный процесс (затухающий). например в канавку, только что прорытой окучником, скатился ком земли(или другое что-то) и накатившееся на него колесо (или мотоблок приподнялся наехавши на неровность) приподымает сцепку вверх, уменьшая заглубление. затем колесо вернулось на прежний уровень, но канавка то теперь мельче и в след. момент колесо достигает этого "мельче" и снова приподнимет сцепку и тд. Конечно земля пластична, это все будет не так жестко, но я думаю качественней будет если колесо спереди. тут тоже наезд опорного колеса на препятствие будет отражатся на глубине, но это разово и не будет вызывать самомодификаций по глубине. у плуга по-другому. там колесо стоит позади (например как на известном фото Docentа), но идет по непаханному, поэтому случайные изменения в глубине борозды не окажут никакого воздействия на ее дальнейшую "жизнь" Ваши мнения по этому поводу. может на практике все гораздо проще чем в моей "теории"... Ещо не плохо было бы сделать это колесо поворотным. в транспортном положении, когда раб.орган стоит выше колеса, не нада будет "заносить задницу" при поворотах

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

22.04.2008 в 10:32:03

#703395

ZeVic написал : Внешне и по конструкции напоминает Зирку-61. Даже тех. описание к нему продавец подсовывает от Зирки. Кто-то владеет информацией о нем?

А это точно зирка 61 с двигателем R175AN.

VanVo написал : Видел, там есть одно крупное фото, вместе с дышлом от прицепа, но я не понял как П-скоба крепится к кронштейну, который прикручен к редуктору. просто приварено? или болтами, которые не видны за штырем. и шо то за две пластины: сверху и снизу

П-скоба приварена к кронштейну, твердо приварена.

Сверху для лучшего прижима ставятся пластины но можна и без них. А вотт так крепитсяплуг. Я немпожко усилил сцепку.

Пока у меня все.

Аватар пользователя
VanVo

Местный

Регистрация: 25.03.2008

Мюнхен

Сообщений: 94

22.04.2008 в 13:45:00

#703589

огромное спасибо всем кто ответил по прицепному (П-скоба) - все понял теперь пластины нужны при езде с прицепом - не дают деформировать "ноги" у "П"

BSlavik написал : Я немпожко усилил сцепку

я так понял шоп упрочить для изгибов влево-право

2BSlavik. согласно:

BSlavik написал : Мой принцып - сделай сам как можно больше.

тоже решили сами сделать грунтозацепы320(те шо на Вашем первом фото в 163 посту). поэтому огромная просьба, если сильно не затруднит канешно, снять и прислать размеры (если здесь нелзя, то в личку). Там вроде не много деталей: центральный квадрат, три обода и десять грунтозацепов. Есть доступ до серьезного оборудования. материалы тоже имеются.
помогите пожалуста. заранее спасибо

Аватар пользователя
lta

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Черкассы

Сообщений: 60

22.04.2008 в 16:32:31

#703782

VanVo написал : Ваши мнения по этому поводу. может на практике все гораздо проще чем в моей "теории"...

Возможно вы в чем-то и правы. Что у меня, что у Вас это пока теория. Практика все покажет. Тем не менее мог бы с Вами согласиться если бы это было связано с особой точность. В земле, как мне кажется, должно быть все проще, 1-2 или 3-4 см туда-сюда особой роли для окучивания не сыграют. Но, это мое мнение и пока не подкреплено практикой. В отношении поворотного колеса - согласен. Тоже так думал, но пришла в голову одна мысль. Иногда на ринках вижу как грузчики тягают тачки и в отдельных экзкмплярах вот это самое поворотное колесо "бегает туды-сюды". Так это по асфальту. А не получится ли такого эфекта на земле, что, как говориться, на кочках и грудках колесо будет "как .... в проруби" метаться. Вопрос. А в целом, нужно експементировать. После этого сезона думаю много инфи будет, но уже подтветжденной или опровергнутой практикой.

Аватар пользователя
VanVo

Местный

Регистрация: 25.03.2008

Мюнхен

Сообщений: 94

22.04.2008 в 19:17:21

#703945

lta написал : 1-2 или 3-4 см туда-сюда особой роли для окучивания не сыграют

согласен. для окучивания совсем не важно. важнее для посадки - под окучник садят карт, потом боронуют - глубина посадки может сыграть роль. хорошо бы услышать мнения старожилов форума...

lta написал : это самое поворотное колесо "бегает туды-сюды"

ловко подмечено! сам сто раз наблюдал такую же картину. думаю играет роль езда по асфальту - наверное колесо неравномерно изнашивается, современем приобретая типа "8-ку", что приводит к коллебаниям и ещо скорейшему несимметричному износу. наверное надо использовать колесо максимально допустимого диаметра и пошире (меньше подвержено неровностям).

Аватар пользователя
ZeVic

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Киев

Сообщений: 79

22.04.2008 в 22:29:05

#704117

BSlavik написал : А это точно зирка 61 с двигателем R175AN.

Уррроды блин! Сегодня присмотрелся. Наклейка "Odwerk" Скорее всего под ней "Зирка". Нехочется наглеть отрывать. Маркетинговый ход, он же развод: под видом солидной немецкой фирмы можно и цену поднять.

Ну а что из себя Зирка СН-61 представляет?
Кто-то уже брал или слышал отзывы?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу