24.09.2008 в 12:57:55
Кстати, на видео, где показана сборка зирки на заводе, видно, что на коробке отсутствуют отверстия для крепления той крьішечки - как и у меня на форестере. :)
24.09.2008 в 13:03:55
VanVo написал : Интересно, что там под ней?
У меня правда нет не Зирки, ни Форестера, но сподобной конструкцией встречался. Скорей всего под болтом вал, а болт его упор. Когда затягиваешь ему тяжело вращаться... Там где я такое видел, я выкручивал этот болт, прада в вертикальном положении, ничего не выпало. Под ним кроме резинового кольца- уплотнителя ничего не было. Был виден торец вала...
24.09.2008 в 13:38:37
2Valerich: спасибо за инфу, мож (если будет время) на вьіходньіе попробуем так проделать. Наверное там нет никакого сальника, а просто надо резиновую шайбу поменять на новую.
24.09.2008 в 13:44:54
VanVo написал : просто надо резиновую шайбу поменять на новую
По крайней мере так было там. Но была маленькая проблема. Шайбу по толщине пришлось подбирать. то перетягивало, то вал болтался по продольной оси.(продольный люфт)
24.09.2008 в 14:01:11
думал про єто. Толщина резиновой шайбьі известна, решил немного жестче сделать - резинку (бензо масло стойкая д.б.) потоньше взять и плюс поронит (правильное название?) уже купил, чуть тоньше чем теперишняя шайба - попробую набирать толщину и затягивать болт до нужной кондиции.
24.09.2008 в 15:28:56
VanVo написал : Может крьішка на зирках и нужна для того, чтоб масло не текло? Интересно, что там под ней?
Так и есть. Я когда искал второй в.о.м. :) и оприоткрутил даную крышку то из под нее полилось масло, пока все дотянул на место вылилось чуть меньше 1 л (я заливаю 2,4 л). Под крышкой вторичный вал с подшипником.
valerich написал : Скорей всего под болтом вал, а болт его упор.
С имеющихся у меня кинематических схем (у меня у Docent'а на фото) - тот болт упор промежуточного вала, т.е. вала заднего хода.
24.09.2008 в 17:02:28
BSlavik написал : тот болт упор промежуточного вала, т.е. вала заднего хода
немножко не так. Болт из-под которого протекает масло - єто не упор промвала, а упор вторичного вала - на зирках там крьішечка. Упор промвала расположен левее и вьіше и вьіглядит одинаково на Ф и З. Из-под него масло не течет...
VanVo написал : Кстати, на видео, где показана сборка зирки на заводе, видно, что на коробке отсутствуют отверстия для крепления той крьішечки - как и у меня на форестере
я думаю, что показан новьій релиз зирки, без єтой крьішечки уже.
и вот пару скринов с видео. 1 - в зеленом кружочке - "протекающий" винт, слева и ближе к крьішке ВОМ - упор промвала. 2 - вторичньій вал. 3 - ставят на место вторичньій вал - сверху отверстие ещо пустое и крьішечку крепить некуда... 4 - в ответстии показался торец вторичного вала. Как видно, промвал уже установлен. 5 - установка первичного вала. 6 - установка сцепления. 7 - коробка готова, затягивают винт фиксации сцепления.
24.09.2008 в 17:12:58
2VanVo пока спорить не буду :).
Будет дело с разборками - вот и тогда подискутирую.
А что за видео такое, у меня такого диска нет :(
Есть про сборку мотоблока, типа руль, колеса, а чтобы разборка коробки - нет.
Кстати, на рынке в нас, видел мотоблок, как один с зиркой105, но сцепка как у вас, типа форестер, так там он носил название, что то типа "тигренок" и наклейка какая то ужасная, рыжая с непонятно каким символом.
24.09.2008 в 17:26:19
BSlavik написал : пока спорить не буду
так нет же и предмета спора, я вначале спросил, как полечить утечку масла из под того винта. кто что знает, господа.
BSlavik написал : но сцепка как у вас, типа форестер
Кстати на видео показаньі зирки какраз со сцепкой, типа форестер. Мне она очень нравится - она типа кованная и очень крепкая, вьідержит любое насилие. Она годится и для прицепа - нада перевернуть верхней стороной вниз.
BSlavik написал : А что за видео такое, у меня такого диска нет
Так єто ж видео по твоей ссьілке! На каком-то другом сайте тьі писал, шо контачиш с какой-то китайкой и я линк оттуда сохранил. Дам прямую ссьілку через час примерно, через 5мин идти к начальству.
08.10.2008 в 12:39:42
Появилась новая мысля.
Хотчется проэксперементировать с активным адаптером.
Т.е. задний мост "Москвича" (обрезаной) + КПП (+ с понижающим редктрором) + привод от ВОМ мотоблока. Связка узлов карданным валом. КПП мотоблока при этом на нейтрали.
Как думаете, стоит эксперементротвать.
Или куплю мотоблок Мотор Сич. Несправный и нерабочий, недорого.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу