Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

24.11.2008 в 10:19:16

Вот моя система с опроным колесом. Сделеаная на скорую руку ещо весной. Типа демо-версия, думал испытаю - сделаю получше, ну по мощнее. Но как показа моя практика то что етсть в полне достаточно. И пахать одно удовольствие (как у меня с моими горками и спусками). А при транспортировки на короткие растояния - опускаю колесо ниже носика плуга - поехали.

0
Вложение
Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

24.11.2008 в 22:45:36

BSlavik написал : опускаю колесо ниже носика плуга

смотрится как на тракторных плугах! если б еще колесико переводить из транспортного положения в рабочее да одним рычажком... цена тотчас вырастет:)

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

25.11.2008 в 12:49:11

yarstep написал : смотрится как на тракторных плугах! если б еще колесико переводить из транспортного положения в рабочее да одним рычажком... цена тотчас вырастет

тракторная техника у меня в роли прототипов :) А почему цена должна расти? я сам себе хозяин-барин. Что хочу то и делаю, там более есть с чего делать и есть чем (пока грип до нас не добрался).:eek:

а на счет перевода колесика рычажком....:confused:
Ну не серезно это. Если только для того чтобы доказать - во как я замутил, повторите, если не слабо. Ещо в институтах учат студентов в дипломной проектировании об "экономическом эфекте" проетируемого изделия. Можна сделать все, а суть? Иногда затраты не оправдывают результат, тогда "зачем платить больше". Это мое суто субъективное мниние.

если поступит заказ от конкретного человека, за конкретное вознаграждение, сделать такой замут, без проблем, "любой каприз за ваши деньги". :clapping

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

25.11.2008 в 13:11:44

И ещо одно. Т.е. ещо один "+" в сторону китайской техники. Мой знакоми, хороший друг (об этом уже говорил выше, у него Зирка-61) на своем мотоблоке Зирка-61 с приделанным конным плугом в прошлые выходные пахал на глубину 35 см!! правда уже на мотоблоке не сидел, а шол рядом.

0
Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

25.11.2008 в 18:39:37

BSlavik написал : Ну не серезно это

Вполне серезно и наверно только у меня. Переезжаю, например, 15м из одной борозды в другую и переводить колесо из рабочего положеня в транспортное хотелось бы без помощи ключей а как то просто и быстро. считаю это не навороты а удобства в работе.

0
Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

25.11.2008 в 21:53:42

yarstep написал : Мой знакоми, хороший друг

BSlavik написал : конным плугом

BSlavik написал : пахал на глубину 35 см!!

друг может ничего:clapping . Но сказки о нем.....:D :D :D

0
Аватар пользователя
tol3

Местный

Регистрация: 25.03.2008

Ровно

Сообщений: 15

26.11.2008 в 00:04:23

BSlavik написал :

Сообщение от BSlavik Мой знакоми, хороший друг (об этом уже говорил выше, у него Зирка-61) на своем мотоблоке Зирка-61 с приделанным конным плугом в прошлые выходные пахал на глубину 35 см!!

А смысл такой пахоты в чем ? Выворачивается непродуктивный слой земли и на несколько лет понижение урожайности земли . Пахать нужно с умом .

0
Аватар пользователя
vad4691

Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

26.11.2008 в 15:45:46

Непродуктивный слой земли при бедных почвах может быть ещё ближе, чем 35 см:( На западной Украине слой чернозёма достигает кой где полтора метра, а пахать так - на зиму вредителей, которых там тоже хватает, на морозец выставить, хай почувствуют где кузькина мать зимует:)

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

27.11.2008 в 14:45:54

yarstep написал : друг может ничего . Но сказки о нем.....

Не сказки это, но убеждаьб не буду, я сообщил о факте, остальное (т.е. "сказки") не мое дело....

tol3 написал : А смысл такой пахоты в чем ? Выворачивается непродуктивный слой земли и на несколько лет понижение урожайности земли . Пахать нужно с умом .

vad4691 написал : На западной Украине слой чернозёма достигает кой где полтора метра

Во тут 2vad4691 прав. Лично я рыл яму, то чорнозем был на глубине около 50см. Тем более если в наших краях практикуют засевать сахарную свеклю, а как извесно ее корень достигает длины до 2 м, то глубина вспашки 35 см тут не причом. tol3 вы ещо скажите що все мировые производители трактрорных плугов не правы, так как вырывают непродуктивнюю землю с глубины 35 см:p

Я свой один огород, очен затоптаный, пахал трактором Т-25. Одолжил у соседа, вместе с самодельным плугом (левосторонний). Так там такой корпус как два корпуса плуга ПЛ. Глубина вспашки была 30 см точно, мржет и более. Мне аж страшно было рулить в том тракторе такой был перекос. И с борозды не смог выехать, даже при притормаживании одного колеса, такой "ров" был глубокий. И в нас все пашут.

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

27.11.2008 в 15:20:56

Кто знает, какя разница между коробками передач ГАЗ-51 и ГАЗ-53 (кроме привода маслонасоса)? И где взятьих характеристики (т.е. передаточные отношения). Интересно - так как маю одну задумку :)

0
Аватар пользователя
vad4691

Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

27.11.2008 в 20:11:15

Если не секрет - какая задумка?

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

28.11.2008 в 01:16:02

2BSlavik .Изучая Ваши фото , обратил внимание на дополн. груз. Солидная железка! ...на корпусе! Вот это как раз и настораживает. Цель груза - прижать колёса к грунту. Груз на корпусе — лишняя нагрузка на оси (расчёты по нагрузкам на ригелях думаю будет излишне приводить),да и зазоры между осью и редуктором явно достаточные ещё с завода. У «салюта» и некоторых других МБ доп. груз ставится именно на колёсах. На мой взгляд это правильно. Хотя должен признать — Вам виднее как нагружать своего коня.;)

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

28.11.2008 в 01:19:31

BSlavik написал : можно говорить и по украински, и нужно мы же дома

Работаю над этим.:yu ;)

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

28.11.2008 в 01:24:48

Кстати,возможна ли регулировка зазоров в шестернях редуктора?

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

01.12.2008 в 11:03:07

vad4691 написал : Если не секрет - какая задумка?

Скажу так. Есть коробка от ГАЗ-53, есть коробка от ВАЗ-2121, есть двигатель от Фольсваген Гольф ІІ (дизель), есть колеса от ВАЗ-2121 и от ГАЗ-51, есть "рулевое" от ГАЗ-53, много рычагов рулевого, карданных валов от выше перечисленных авто, есть мост от электрокара. НЕТУ деференциала. Про задумку можна догататся:o

olepetros написал : 2BSlavik .Изучая Ваши фото , обратил внимание на дополн. груз. Солидная железка! ...на корпусе! Вот это как раз и настораживает. Цель груза - прижать колёса к грунту. Груз на корпусе — лишняя нагрузка на оси (расчёты по нагрузкам на ригелях думаю будет излишне приводить),да и зазоры между осью и редуктором явно достаточные ещё с завода. У «салюта» и некоторых других МБ доп. груз ставится именно на колёсах. На мой взгляд это правильно. Хотя должен признать — Вам виднее как нагружать своего коня.

С резиновыми колесами и на колесах есть грузы, а тот что на фото - решение проблемы из того что было под руками. Нагрузки на оси действительно проводить не надо, а вот тут слабое место подшипники. А вы как думаете, почему производетели прицепов указывают грузоподемность , скажем 350 кг. При зравом смысле это же прицеп можна и грузить до полных 500 кг. А дело в том что на шкворень прицепного устройства должна действовать нагрузка около 20..30 кг. Т.е. та нагрузка которая давит на колеса. Мой круз как раз в етих пределах. И никаких излишеств.
А вы не задавались вопросом, почему на мотоблоки МТЗ, Сич и т.д. указывають макс. масу прицепных орудий? Она там 50 кг. Т.е., снова нагрузка на оси 50 кг дополнительно.

Теперь про грузи на колесах. Это хорошо, но..... В механике есть такое понятие как момент инерции. Чем тяжелее колесо тем сложнее (двигатель подняпрягается, нагрузка на трансмисию) его разогнать (и потом остановить). Как для меня, так лучше всего в меру. Надеюсь, ход моих мыслей понятен?

olepetros написал : Кстати,возможна ли регулировка зазоров в шестернях редуктора?

Не понял, про какие зазоры идет реч? Радиальные или осевые? В начале этого форума, на первых страницах есть 3D модель коробки и конечной передачи, начнем с них, про что идет реч?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу