12.01.2009 в 10:02:32
VanVo написал : так єто ж может сойти за лопату бульдозера!
я так понял что вы приспособили место спереди редутора для упора лопаты или там было штатное крепление для навесного. ?
12.01.2009 в 10:53:05
dylac написал : Имею бензиновую 105-ку. Два года без проблем, а счас если задок чуть опущу сразу глохнет. Карбюратор разобрал вроде все нормально.
посмотрите на движке датчик контроля уровня масла есть ? иногда его включают в цепь блокировки движка . тогда симптомы будут как у вас .
12.01.2009 в 22:34:25
dido написал : Есть аж две разные инструкции по двигателю (дизель)
У меня тоже 2. 1-по експл. МБ в цэлом , 2-по експлуат. двигателя. Информ. по двигателю меня и интересует.
12.01.2009 в 22:53:41
olepetros написал : У меня тоже 2. 1-по експл. МБ в цэлом , 2-по експлуат. двигателя. Информ. по двигателю меня и интересует.
Уточняю: всего 3 книжечки, из них 2 по двигателю. Одна с подробными рисунками устройства на 46 стр. Другая на 25 стр. Потому и спрашиваю - что конкретно интересует, ибо если все отсканировать то будет увесистый архив.
12.01.2009 в 23:24:52
По двиг. у меня 25стр.и та на англ. языке. Хотя бы эту.:( Ну а в идеале (со временем)хотелосьбы максимум информации,в разумных пределах конечно.;) По возможности загрузки файлов-имею безлимит.
13.01.2009 в 12:16:45
ППП написал : А трудности в запуске были?
Заводил полностью холодньій два раза. Один день бьіло -10 другой -8 градусов. Сначала прокручивал на декомпрессоре ("газ" на ноль) десяток раз - крутится легко - залита синтетика. Потом ногой упираюсь в кенгурятник и дергаю посильней на всю длину шнурка - "газ" на полньій, если на половину, то не заводится. В первьій день завелся з 7-го раза, на второй с 9-го. При первьіх разах идет бельій вьіхлоп, потом становится все темней и заводится. Как только завелся и начинает набирать оборотьі я сразу переводил "газ" на середину. На заводке и прогреве укрьівал весь двигатель старьім пальтом, оставляя только вьіхлопную. За сколько прогревался, не засек, прогрев пробовал рукой, где дует и где головка цилиндра.
alex_k написал : там было штатное крепление для навесного. ?
Нет, штатного там не бьіло. Спереди и сзади редуктора есть крепления: сзади крепится прицепное устройство, спереди - подставка под двигатель. Оба крепятся при помощи 3 болтов, расположенньіх вертикально друг над другом. Самьій нижний спереди я вьікрутил и туда ставил лопату. "Дьішло" лопатьі (или как назвать) єто квадратная 60х60 труба, с толщиной стенки 5мм
13.01.2009 в 14:10:55
Вот фотки самодельньіх 6гр труб. Качество фоток не очень - темнело уже
13.01.2009 в 15:22:50
dylac написал : dylac
.
г. Чоп, Украина Имею бензиновую 105-ку. Два года без проблем, а счас если задок чуть опущу сразу глохнет. Карбюратор разобрал вроде все нормально. Можете помочь? Укого то было что-то похоже?
Долей в бак бензин.Заборная трубка стоит очень высоко в баке и при наклоне МБ не поступает топливо.
13.01.2009 в 20:25:56
ПРОДОЛЖАЮ ТЕМУ ДИСКОВОГО ОКУЧНИКА
13.01.2009 в 22:12:29
Бак полный, и масла достаточно. В горизонтальном положении нормально работает.
14.01.2009 в 15:55:11
dylac написал : Бак полный, и масла достаточно. В горизонтальном положении нормально работает.
Проверь работу карбюратора и органов управления двигателем. Такое ощущение что причина в какой-то мелочи, на которую просто не обращаеш внимание.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу