Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1649275

NAP написал :
Вся взрослая навеска сделана на базе прямоугольного сечения коробах и трубах

Согласен с NAP соеденения в трубах требуют сложного изготовления хомутов, хотя в итоге получаются можные соеденения с большой контактной поверхностью, поэтому проще делать на квадратных трубах, проблем меньше, да и быстрее.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

NAP написал :
Два уголка сварить в нужный размер Вам не проблема

Уголки нужного размера не нашёл. Были на 32 - входят в 40-й квадрат. Но показалось замало. Квадрат - только 30, 40,50 мм.

NAP написал :
То что Вы показали на последней фотке, сомневаюсь, что хватит фрикциона головки болта удержать в нужном положении нагруженную трубу.

Здесь у меня есть готовое решение - приварить сверху П-образную пластину и на ней регулируемый упорный болт, поэтому хомут и "смотрит" вниз . Но этого пока не стал делать. Так уже страшно смотриться. Да и болты с двух сторон М10.

visiter4 написал :
А где можно купить такую мотопомпу за такие деньги?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9465

Djuse написал :
если сверло начало гореть, надо верхнюю часть отрезать(приблизительно 5мм) и заточить заново

А чем Вы отрезаете сверло, чтобы оно не отпустилось? Болгаркой из-за этого как раз нельзя, а ножовка по металлу не возьмёт.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
А чем Вы отрезаете сверло, чтобы оно не отпустилось? Болгаркой из-за этого как раз нельзя, а ножовка по металлу не возьмёт.

Отрезаю балгаркой, постояно охлаждая сверло в воде.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

AlNik54 написал :
Лучше со старым.

Djuse написал :
Это связано со слишком большим углом заточки, этот угол надо делать больше 100градусов, иначе начинает дробить сверло, и обязательно обороты не больше 500, все получится. В восновном всю сверловку делаю мощной низкооборотной дрелью, и обязательно с маслом, и недавлю на сверло.

Спасибо всем за помощь. Заточил (снял пару милиметров на нождаке) старое сверло. Тяжело но досверлил без масла, правда дрель слабовата для таких работ. См. фото, там и результат мучений.

Yura2704 написал :
Здесь у меня есть готовое решение - приварить сверху П-образную пластину и на ней регулируемый упорный болт

Получилась не совсем П-образная. См. последнее фото.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

NAP написал :
Последнее время сверлю сразу нужного диаметра

Djuse написал :
Надо просто сверлить в несколько этапов, типа - 3мм, 6мм, 9мм, 12мм обороты небольшие, и с маслицем

И то и то не нужные крайности.
В молодости работал инструментальщиком, знаю как надо.
Центральная часть любого сверла ( перемычка) не режет, а давит. Посему предварительно надо просверлить сверлом малого диаметра, равным размеру перемычки. Для сверла 10 около 3-4. Для большего соответственно больше. Затем сверлить сразу сверлом нужного диаметра и на максимально возможной подаче. При малой подаче сверло хуже охлаждается. В качестве охлаждения лучше мыльную воду. Угол заточки для стали 120грд. Обрезка сверла не есть выход. Сверло сточеноое на 10 мм (или обрезанное) уже не сверло. Потому что сверло по диаметру является обратным конусом. Короче можно много писать по теории, но для сверления достаточно и этого.

AlNik54 написал :
В молодости работал инструментальщиком, знаю как надо.

Тоже работал, все зависит от твердости материала который сверлиш, да при отрезке диаметор уменьшается, но и отверстия мы сверлим не по критериям допусков и пасадок, а потом новые сверла из Р12 дорого стоят, а по дурости сжечь сверло непредставляет труда.
Старт данного разговора, о сверлении термообработаной стали, ИМХО и для каждой твердости подходит в основном свой метод сверления.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Djuse написал :
да при отрезке диаметор уменьшается, но и отверстия мы сверлим не по критериям допусков и пасадок

Если о сверлении по калибрам, то можно еще много чего написать. Речь шла о том, что бы сверло не закусывало в отверстии. Для сверления дрелью ой как важно, особенно при сверлении глубоких отверстий (больше 10)

Djuse написал :
а по дурости сжечь сверло непредставляет труда.

Меньше дурости, больше знаний. Одно хорошее сверло дешевле 10 китайских. Одно китайское на одну дырку (то что после него получается отверстием назвать нельзя)

AlNik54
Сколько мудрости, а как думаете, вокруг одни идиоты??

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Djuse написал :
Сколько мудрости, а как думаете, вокруг одни идиоты??

Далеко не все.
В прочем, с Вами диспут вести не интересно. Кому надо, тот выберет что ему надо.

AlNik54 написал :
Вами диспут вести не интересно.

Аналогично......... . Каждый расказывает о своем опыте, и опыт у всех разный, зачем загонять под одну гребенку?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Djuse написал :
Каждый расказывает о своем опыте, и опыт у всех разный, зачем загонять под одну гребенку?

Я рассказывал об опыте накопленном многими поколениями слесарей, изложенном в практике, под названием "Слесарное дело", а не только о своем. Жаль, старая эта книжица на даче. Дома и так развернуться не где. Отскакнил бы для Вас нужные места. К стати при случае ознакомитесь. Занимательно.

Djuse написал :
Старт данного разговора, о сверлении термообработаной стали

Ну и каков Ваш опыт в сверлении закаленной сталюки. Мне даже любопытно. Временно заинтересовался.

AlNik54 написал :
Мне даже любопытно. Временно заинтересовался.

ложка хороша к обеду.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Djuse написал :
ложка хороша к обеду.

Как жаль, но надеюсь пережить. Тем более я то знаю как. А Вы?

AlNik54 написал :
Как жаль, но надеюсь пережить. Тем более я то знаю как. А Вы?

Разработал себе активную насадку на ВОМ, с использованием вертикальных фрез, вместо окучников. А ВЫ?????

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

Djuse написал :
Разработал себе активную насадку на ВОМ, с использованием вертикальных фрез, вместо окучников.

А где на неё можно посмотреть? Правда с моей дрелью...

Yura2704 написал :
А где на неё можно посмотреть? Правда с моей дрелью...

Разработал макет, что с дрелью?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

Djuse написал :
Разработал макет

Я думал есть готовое решение.

Djuse написал :
что с дрелью?

Диаметр отверстий только до 10мм .

2Yura2704
Купите себе хорошую дрель(подарок к 23 февраля),Хороший лицензионный китай до 200 гр. 800-900 кв. диаметр сверла до 14 мм.И будет вам счастье самодельшика лет на 10!