Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

25.11.2007 в 07:30:13

Не первый год занимаюсь домашним конструированием, при этом использовал по возможности готовые узлы и агрегаты. Но вот настал момент когда нужно перейти на новый уровень. Серийные редукторы не всегда то, что хотелось бы. Ломаю голову как разработать простую технологию изготовления редукторов в домашних условиях. Расчитав диаметры и передаточные числа шестерней, подбираются друг к другу используются стандартные пдшипники.(проблем нет) А вот самое главное КАК ИЗГОТОВИТЬ КАРТЕР(корпус) ? вот вопрос.

Может кто поможет теорией или сориентирует в какую сторону двигаться? Кто нибудь делал? Или вообще кому хоть что либо известно об этом? ОЧЕНЬ НУЖНО.

Любому сообщению буду рад и очень благодарен.

0
Muxa
Muxa
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

25.11.2007 в 22:11:47

А зачем?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

25.11.2007 в 22:19:59

Stels-ua написал : КАК ИЗГОТОВИТЬ КАРТЕР(корпус) ? вот вопрос.

Станки имеете?

0
samorez
samorez
Местный

Регистрация: 28.11.2005

Москва

Сообщений: 471

26.11.2007 в 01:09:56

Stels-ua написал : Серийные редукторы не всегда то, что хотелось бы.

Неужели собираетесь на марс? :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

26.11.2007 в 01:13:22

2samorez Редукторы не газовые...

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

26.11.2007 в 10:18:47

Может кто поможет теорией или сориентирует в какую сторону двигаться? Кто нибудь делал? Или вообще кому хоть что либо известно об этом?

Мона конечно. НО, проще взять промышленный.

Я б сделал сварным, из пластины 3..8 мм, но тогда всеж надо центровать оси на обробатывающем центре или на росточных станках. Такие "монстры" только на промышленных машиностроительных гигантах есть.

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

26.11.2007 в 12:29:50

Есть и станки плохонькие, но для изготовления других нужно освоить энту редукторную технологию.

BSlavik написал : Я б сделал сварным, из пластины 3..8 мм, но тогда всеж надо центровать оси на обробатывающем центре или на росточных станках. Такие "монстры" только на промышленных машиностроительных гигантах есть. __________________ Шануймося, бо ми того варті

А в этом высказывании уже что то есть и не мало. Спасибо. как обойтись без центров и расточных станков? Делать эксклюзивы не проверенных механизмов, при таких раскладах чертовски дорого, а дома (пока) таких нет. А вот когда все сделано и готово - отдать на тиражирование тогда может и окупится. Сварная конструкция может вполне подойти. Но ломаю голову как при этом соблюсти соосность посадочных мест под подшипники и выдержать расстояния между осей валов.

0
piligrim130
piligrim130
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1093

26.11.2007 в 15:50:03

подшипники вкладывать непрямо в стенки редуктора а в переходные стаканы- фланцы имеющии некоторую свободу перемещения

0
Muxa
Muxa
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

26.11.2007 в 16:16:51

Stels-ua написал : Но ломаю голову как при этом соблюсти соосность посадочных мест под подшипники и выдержать расстояния между осей валов.

Возьмите две пластины, скрепите и сделайте все отверстия какие надо. Вот вам и соосность и выдержанность растояний.

Хотя в связи с тем что Вы не отвечаете на вопрос "зачем", указаый метод может не подойти.

Ведь в зависимости от назначения редуктора и должна выбираться конструкция

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

27.11.2007 в 02:22:24

piligrim130 написал : подшипники вкладывать непрямо в стенки редуктора а в переходные стаканы- фланцы имеющии некоторую свободу перемещения

Muxa написал : Возьмите две пластины, скрепите и сделайте все отверстия какие надо. Вот вам и соосность и выдержанность растояний.

Хотя в связи с тем что Вы не отвечаете на вопрос "зачем", указаый метод может не подойти.

Ведь в зависимости от назначения редуктора и должна выбираться конструкция

В точку именно так, или как говорят "То что доктор прописал".
Одна из задумок: при изготовлении очередной модели мото электро блока (Крот.Земляная фреза) вложить в вынос (где обычно проходит цепная передача) шестерни, чтобы сам редуктор был в самом выносе. А так еще масса всяких идей но все уже упирается в эксклюзивные редуктора из серийных шестерен.

0
Muxa
Muxa
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

27.11.2007 в 02:41:40

Stels-ua написал : Одна из задумок: при изготовлении очередной модели мото электро блока (Крот.Земляная фреза) вложить в вынос (где обычно проходит цепная передача) шестерни, чтобы сам редуктор был в самом выносе.

В смысле цепь снимает движение напрямую с двигателя, а понижение идёт редуктором установленом на самой фрезе?

Фигня выйдет:

[*]сложность в обслуживании - что бы было проще мыть придётся разрабаотывать картер хитрой формы, иначе будет набиваться грязюка в углы [*]конструкцию придётся усложнять - потребуются как система контроля/смены масла так и удобные подступы к ней [*]снижение функционала - реверс и "переключение скоростей" туда придётся подводить с большим гемором, ибо потребуется система "стыковки" [*]удорожание - теперь фреза будет не просто тупая железка, а высокотехнологичный агрегат. И на каждую фрезу вешать по редуктору? [*]межремонтный срок службы - повышеная нагрузка на цепную передачу здоровья ей не прибавит [*]ограничение возможностей - когда редуктор внутри кожуха мотокультиватора его можно делать любого размера, а на выносах место ограничено.

Гораздо проще сделать ступенчатый редуктор под несколько передаточных чисел под "типовые режимы работы" и вперёд.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу