07.11.2009 в 02:40:05
*Boston* Там вполне вменяемые люди, из-за хрени типа кусачки подзамялись или пилка затупилась, конечно, ничего менять не будут. Но если видят реально что беда с инструментом - ну, сломалась пила пополам, или рама треснула - поменяют, я читал про прецеденты. Даже вроде припоминаю, у кого-то алмазный напильник полностью облез - по-моему, удалось поменять.
У меня, кстати, на Чардже кончики пассатижей прилично оплавились - коротнул сдуру в розетке электроплиты. Менять не стал, во-первых, лень ехать, во-вторых, думаю, могут и отказать, ведь функционал практически не пострадал, а использование было ну явно нецелевое - сам дурак. Ну а если б отломилась губка у пассатижей - поехал бы обязательно, и заменили бы 100%.
11.01.2010 в 22:43:22
С пожизненной гарантией столкнулся, когда раздвижные клещи Jonnesway дали "слабину" и отломился кусок упора. При этом работал только руками - пытался провернуть закисшую втулку при ремонте а\м. На магазине где покупал висит реклама пожизненной гарантии данной фирмы на ручной инструмент. Пришел в магазин и попросил заменить инструмент. Сначала узнал от продавцов, что заменять только в течении 14 дней. Чек к сожалению не сохранил - прошло около года со дня покупки. Однако закон по защите прав потребителя надо надо соблюдать - что и было озвучено заведующей магазина. С просьбой заменить неисправный инструмент, либо снять рекламу вводящий потребителя в заблуждение с обещанием пригласить представителей комитета по правам потребителя и выслушать доводы продавца об отказа в моей просьбе. В итоге получил обещание зав. магом связаться с поставщиком и уточнить вопрос заметы у него. После месяца ежедневных напоминаний с моей стороны, видимо стоимость рекламы стоит дороже поломанных клещей, мне произвели замену. Но на головки, ключи и биты данная гарантия не распространяется. Все зависит от вашей настойчивости. Отстаивайте свои права и свои деньги. Удачи!
11.01.2010 в 22:53:09
vladpw написал : Сначала узнал от продавцов, что заменять только в течении 14 дней.
Значит время жизни им 14 дней:)
Вот такие вот местные особенности, когда все отношение к какому-то бренду портят торгаши на местном уровне, не желающие менять, ремонтировать и т.п. вещи, за качество которых сам производитель готов отвечать.
11.01.2010 в 23:01:47
Все намного доступнее, чем кажется:
11.01.2010 в 23:51:23
Jar Ага, только ленивый не клеит. Вот только история обмена пока в зачаточном состоянии ;).
12.01.2010 в 09:39:14
vladpw написал : С пожизненной гарантией столкнулся, когда раздвижные клещи Jonnesway дали "слабину" и отломился кусок упора.
vladpw написал : Чек к сожалению не сохранил - прошло около года со дня покупки.
vladpw написал : Но на головки, ключи и биты данная гарантия не распространяется.
Пишу цитату из гарантийного талона Jonnesway: "На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, гарантийных срок определен в 9 месяцев с начала эксплуатации при условии соблюдения правил эсплуатации и хранения". Далее все довольно относительно, многие производители или импортеры профи-ручника (автослесарки). дают гарантию, но на биты гарантия никогда не распространялась. На трещотки она у многих ограничена. Отвертки тоже не подлежат практически гарантии, а шарнирно-губцевый от полугода до года имеет гарантию. Отсуствие чека, да согласно закона О ЗПП, не влияет, но видимо сами продавцы виноваты, не смогли взять заявления и сами не знают гарантийных услвоий по своему товару. А так при условии джоника срок более 9 месяцев и извините.
Jar написал : Все намного доступнее, чем кажется
Ну омбра.. хм... это почти тот же Джонсвэй, только думаю качество будет поддерживаться постоянно в должном состоянии. Честь и хвала за это одному весьма уважаемому в мире ручного инструмента человеку.
vasskar написал : Ага, только ленивый не клеит. Вот только история обмена пока в зачаточном состоянии
Клеить да клеют многие и все делают толкьо профи. Другое дело профи ли этот инструмент?
Ну а из собственного опыта, хотя обращения от продавцов довольно редки, все зависит от причины поломки. Если есть хоть малейшее подозрение на брак в процессе производства (а это раковины или другие заметные "для съевшего собаку" детали), то замена производится и после годичного срока покупки. Другое дело, что большую часть диагностики приходится проводить по фото, и опять таки, существует довольно не малое количество торгующих организаций, которые в случае обращений делают замену сами и даже не обращаются ко мне.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
12.01.2010 в 22:11:06
Samoha написал : Ну омбра.. хм... это почти тот же Джонсвэй, только думаю качество будет поддерживаться постоянно в должном состоянии. Честь и хвала за это одному весьма уважаемому в мире ручного инструмента человеку.
А нельзя ли поподробнее с этого момента?
13.01.2010 в 09:18:19
Jar Ну это собственный бренд от компании, которая начинала импортировать в Россию Джонсвей (в принципе и до сих пор продолжает это делать). Ну и в ней есть специалист (назовем его бренд-менеджером например) который очень сильно развил сам ассортимент Джонсвея :applause: (как в России, так и по аналогу во всем мире, бренд все таки Тайваньский). В том числе им лично создавались многие комплектации наборов Джонсвея, которые очень успешно заполнили рынок в нашей стране, да и в некоторых союзных государствах. Причину, почему появился бренд Омбра я все же не буду озвучивать (даже если моё мнение и верное, но как бы нарушит этику корпоративную, все же я занимаюсь другим инструментом и лично знаком со многими сотрудниками в этой компании). Мир вообще тесен.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
13.01.2010 в 13:51:05
а ну его...
24.06.2010 в 20:58:02
читал о пожизненной гарантии у
25.06.2010 в 09:02:49
Говорил с нашими поставщиками, так вот - пожизненная гарантия дается на инструмент, где норма прибыли больше 200 %, В цену товара уже заложен процент возврата по рекламациям, они просто меняют все подряд без разговоров и все. По статистике - на возвраты по качеству приходится не более 5-7 % , зато life time warranty - сильный рекламный и маркетинговый ход.
Можно брать инструмент проверенный из средней ценовой категории и получать качество очень близко к элитным маркам. Это касается только инструментов длительного пользования.Никто не даст гарантию такую на электро инструмент или тем более хрупкий товар типа уровней.
ИМХО.
25.06.2010 в 09:09:58
2NikMax Ваши поставщики дали не совсем верную оценку, по прибыльности, хотя та же самая гедора которая меняет все или снап-он имеют даже больший процент, но дело не совсем в этом. Очень много зависит от того, как оценивается само производство и какие материалы используются при изготовлении инструмента. Да на бренды, находящиеся в сегменте ручного слесарного инструмента, очень часто это именно рекламный ход и не более. Хотя достаточное количество брендов которые держат гарантию именно потому что действительно этот инструмент работает и достойно. Хотя, конечно, это в основном бренды премиум класса.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
25.06.2010 в 10:47:58
Не спорю. Норма прибыли есть и выше. Просто гаечный ключ по технологии производства по стандарту ДИН не может отличаться по качеству в 20 раз, как он отличается по цене. SNAP ON набор ключей может стоить до 2000 руб, при этом он действительно премиум, Тайваньский набор будет стоить рублей 600, и прослужить в том же режиме эксплуатации он готов не в 2,5 раза меньше как стоит.Делают их по любому на заводах с хорошим менеджментом и контролем качества. Есть индийские ключи, и тот же 8*10 может на рынке встречаться по цене от 10 руб за углерод и облегченный вес до 50 за хороший ключ и выше вплоть до небес.Только это уже не про life time warranty;)
25.06.2010 в 11:05:23
2NikMax Ну насчет Снап-она вы задешевили, да и тайвань он тоже разный, с той лишь разницей, что с углеродкой там ни один завод не работает. Но часть того же Снап-она делается на том же Тайване и разница потом получается лишь только в цене. И это касается не только Снап-она, а и многих именитых европейцев, американцев и японцев, речь именно о премиум классе. Хотя по большому счету это и есть тот инструмент который необходим на производстве или в нормальном автомобильном сервисе. Индия тоже умеет делать ключи хорошего качества, просто как это обычно и бывает, в нашу страну зачастую оттуда везется от товар который дешевле. В данном случае, о ключах Гедоры речи нет (кованные комбики и рожковые). А вообще любой инструмент можно сломать если использовать не по назначению или с непредусмотренными удлинителями. да и так случаются уникумы, когда мальчик 6х9 просто взял и руками сломал вороток Г-образный на 1 дюйм. Там просто мощи много, и не нужны ему удлинители, а вот как расценить этот лучай, гарантийный или нет это уже усмотрение представительства и собственного престижа про бренду. (по воротку случай реальный был с Кинг Тони). Или как привезли в представительство Джонсвэя трещотку на 1/2 с 32 зубьями которая сломалсь... говорят поменяй... а сами трубу полутораметровую с рукоятки не сняли. сказали не смогли снять. Ну и какая здесь может быть гарантия, тем более пожизненная?
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
25.06.2010 в 12:50:00
От дурака могучего защиты нет и гарантия здесь увы... При всем уважении к Gedore и SNAP ON, своим бойцам для работы и магазинам для продажи закупаем Индию хорошего качества (углерод , но в соответствии с Din стандартом -(DIN 895 - для рожковых например) и Тайвань в исполнении CR-V.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу