05.11.2005 в 00:15:53
По совету на форуме приобрел: уничтожитель краски Б52 - отработал отлично механически содрал краску прошелся наждачной бумагой затем - не найдя уничтожителя ржавчины - купил нейтрализатор ржавчины ВСН-1М, применил и его к сожалению, инструкция испорчена, так что полностью прочитать не смог написано вроде бы СМЫТЬ смесь после ее засыхания но я не стал смывать а просто подождал час и решил наносить эмаль для радиаторов на водной основе батарея же горячая (Москва), так что радиатор был сухой стал наносить - краска стала клочьями отлетать :(:(:(:(
Из-за чего это может быть? из-за повышенной температуры радиатора? на эмали написано наносить до 45 градусов - батарея явно горячее. С другой стороны, вполне могу байпасс перекрыть на полчаса - соседи вряд ли успеют заметить, а вода в батареи подостынет терпимо.
Но является ли повышенная температура причиной или же это из-за нейтрализатора ржавчины? только что мокрой тряпкой прошелся тщательно по радиатора, надеюсь, "смыл" эту гадость.
Народ, помогите, а?
05.11.2005 в 02:06:58
По ходу из-за нейтрализатора. Красил свою батарею тоже термостойкой акваэмалью, правда возможности отключения не было. Положил три слоя "по горячему" с промежутками, естественно. Провда в первое время какая-то липкая была поверхность (полагаю сказалось несоблюдение температуры нанесения(макс 36 град), либо колер нужен специальный-использовал обычный за 25р), но потом все прошло и держится молодцом, и ведь не просто батарея, а полотенцесушитель. и еще перед нанесением краски поверхность обезжирить
05.11.2005 в 03:42:56
Надо нейтрализатор смыть, потом прикрыть вентиль и через час - красить. Отлетает скорре всего из-за несмытого нейтрализатора.
05.11.2005 в 10:49:24
Спасибо! а как смыть нейтрализатор? просто мокрой тряпкой или какой другой химией? а как обезжирить?
05.11.2005 в 10:57:16
Смыть лучше с помощью раствора стирального порошка. Он же, в принципе, и обезжирить должен, но для достоверности можно ещё дополнительно протереть уайтспиритом. Но красить подготовленную таким образом поверхность я бы не стал - надо бы её предварительно загрунтовать соответствующим образом.
06.11.2005 в 10:23:58
Спасибо всем! Раствором стирального порошка почистил радиатор, купил новую краску - теперь алкидную А5, а не на водной основе, под А5 грунт не нужен - отключил стояк на час и покрасил в два слоя. Вроде бы, получилось хорошо
06.11.2005 в 14:22:08
Зря вы сэкономили на грунте. Уж литровую баночку ГФ-021 можно было осилить - и держалось бы покрытие лучше и, главное, под эмалью бы труба не ржавела (ИМХО).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу