08.12.2007 в 13:33:43
Купил 1,5 года назад, для бытовых нужд. Работал аккуратно, не падала, протирал после работы.
Через пол года отвалилась кнопка стопора. Вылетела ако пробка из под шампанского. Спасибо что не в глаз. :eek:
Ладно приспособился старый надфиль засовывать в образовашееся отверстие, чтобы сменить круг.
Еще через шесть месяцев сюрприз. Повалил густой дым из внутренности. Открыл. Оказалось нижний подшибник заклинило. Своим телом греть начал резиновое уплотнение. От этого и задымела. Ладно, поменял подшибник, поменял резинку.
Месяц назад. Фырь-пырь...сгорела обмотка статора. Ладно понес куда следует 10 уе отдал. Работаем дальше.
Неделя назад. Трах-тарарах! Звено коллектора запало на соседнее. Ладно 17 уе решили проблемму.
Вчера. Звук не тот, пахнет гарью. Снял кожух включаю. По коллектору пламя искр. Присмотрелся одна и щеток стоит не перпендикулярно а под углом.
Что делать? Реанимировать дальше или в морг? Стал поглядывать на Макиту 9555сv. У кого какие соображения?
08.12.2007 в 13:37:32
Ф топку:confused: :net: В смысле перемотанная болгарка долго не живет. Максимум полгода. А Вам к тому-же достался неудачный экземпляр. Покупайте смело новую
08.12.2007 в 14:56:55
Не исключено, что исходно проблема в отвалившейся кнопке стопора. Через отверстие в редуктор стал попадать всякий мусор, из-за этого сдох подшипник и далее по цепочке.
08.12.2007 в 15:06:39
Так тогда должен был клинить верний подшипник. Заклинило нижний. Связи между ними нет. Да и оба закрытые.
08.12.2007 в 15:47:44
Смазка? Насколько я знаю, ИС в своем руководстве по ремонту перфов и дрелей рекомендует смазку Литол-24 и масло ТАД 17И в соотношении 1:2,5. Так что не удивился бы, если там в подшипниках смазка типа "китайская сопля" :) Или Литол.
08.12.2007 в 16:02:10
А смеситель они прилагают для этого варева? Может еще щепотку графита подсыпать? :)
08.12.2007 в 16:03:22
В этой ветке поднимался вопрос.Посты мои.Еще 4 года назад за Интерсколом было замечено....
08.12.2007 в 16:35:49
Old_Navy написал : В смысле перемотанная болгарка долго не живет.
Энто смотря где мотать. Приходите к нам. По статорам никогда не было рекламаций. Якоря профессиональных инструментов после перемотки выдерживают нагрузку промышленного использования и работают по срокам не меньше, чем заводские (естественно при равных остальных условиях).
08.12.2007 в 18:06:47
Ок! Как мешок трупиков, всем Луганском, насобираем делегируем кого нибудь в столицу.
08.12.2007 в 18:13:05
Так тогда должен был клинить верний подшипник. Заклинило нижний. Связи между ними нет. Да и оба закрытые.
Дырка для кнопки ведет внутрь редуктора. А там и оба подшипника, и шестерни. Закрытые - возможно, точно не помню. У меня на УШМ-150 стопор выломан (неудачная попытка снять закушенный диск) и в качестве затычки стоит болт.
08.12.2007 в 18:15:02
zigzauer написал : Так что не удивился бы, если там в подшипниках смазка типа "китайская сопля" Или Литол.
В закрытые подшипники смазка закладывается на подшипниковом заводе...
08.12.2007 в 18:29:36
2Alex___dr Ну а какие там подшипники? Явно же не SKF или что-то такое
08.12.2007 в 18:46:15
zigzauer написал : Ну а какие там подшипники? Явно же не SKF или что-то такое
Какие би ни были, при сборке её не меняют...
08.12.2007 в 19:11:30
IS написал : Дырка для кнопки ведет внутрь редуктора. А там и оба подшипника, и шестерни. Закрытые - возможно, точно не помню. У меня на УШМ-150 стопор выломан (неудачная попытка снять закушенный диск) и в качестве затычки стоит болт.
Это да. Но мой горемыка родом не с редуктора, а с противоположной стороны. Со стороны коллетора.
Все подшипики закрытые.
08.12.2007 в 21:18:57
to Джошуа
А, понял. Я думал второй из редукторных.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу