02.11.2010 в 21:32:11
Здравствуйте.
Прошу прощение за долгое отсутствие.
Только сейчас появилось свободное время.
Изучаю возможность агрегатирования моего BL-120R с роторной косилкой. В "Садово-огородней технике" моё стремление не одобрили...Хотят чтоб покупал отдельную косилку...МБ не загружен летом и на половину своих возможностей, поэтому это не для меня, да и дорого.
Есть сейчас в продаже "Косилка роторная 653"...Агрегатируется с НМБ-1, MBenassi RL-328...Спрашивал у продавцов о идентичности ВОМ указанных МБ с моим...Говорят - один к одному. Запросил тех описание...Как будет результат - сообщу...Всё-таки очень большое желание приобрести косилку (1га сенокосов, по 3-4 покоса, это не мало)...Мотокосой тесть замучался сам и замучил остальных)))
18.09.2011 в 19:12:00
Почему умерла тема? Куда все подевались? Интересны Ваши впечатления о Вашей технике.
04.09.2012 в 01:18:30
Может кто отзовется по работе данной техники. Может кто еще является владельцами данных машин,очень интересно мнение.
11.09.2012 в 18:48:46
О чом можно расказывать у меня RL-349 уже пять лет работает на 50 сотках Весенея культивация сделал сеялку сажаю кукурудзу подсолнух буряк окучник ушастый и дисковый 10 ящиков картофеля самое утомительно разбрасывание по рядках. Захват фрезы 110 см 50 соток 4 часа работы 4 л бензина не успел начать работу как уже и закончил кольоса металические 45 см самодельные. По осени выкопал картофель копал минут 20 междурядие прохожу оставляю фрезу на 60 см. Самый большой недостаток етой техники её цена.
11.09.2012 в 23:33:15
CAI написал : О чом можно расказывать у меня RL-349 уже пять лет работает на 50 сотках
Ну очень интересно,у других владельцев иной техники много интересного,то потекло,то сломалось не соскучишься.Об итальянцах ничего. Или не ломается,или нет ни у кого.Вот вы сторонник брендовой техники:бензопила и бензокоса STINL,опрыскиватель SOLO,не жалеете о тратах на дорогую технику.Оправдывает вложенные средства?
12.09.2012 в 18:41:06
Не знаю время покажет опрыскиватель проработал мало у меня всево 60 деревев им по 6 лет а коса лет 10 скашиваю 1 га кроме свечи ничево не делал и не менял у нас китайской техники так навезли на каждом углу торгуют посмотрим но у меня поле от дома 5 км так что не охота из за любой мелочной поломки туда сюда бегать пришол дьорнул за верьовочку завёл и работаеш.
24.09.2012 в 18:09:37
Также уже где-то 3 год активно пользую RL-349 на 10 сотках. Из навесного фрезы, окучник дисковый и окучник стандартный ушастый для нарезки, борона, плуг, фрезы, активные роторы, прицеп, картофелекопалка Дельфин-2, плокорезные полольники, грунтозацепы 340, 400 и 600 мм. Машинкой доволен более чем. Стараюсь всегда взять брендовую технику. Жизнь научила тому, что сэкономив, потом все выходные будешь заниматься не садово-огородными делами, а играть в мастера-ломастера по ремонту. Поскольку приезжаешь на дачу раз-два в неделю, то и хочется с бОльшей пользой поработать в саду-огороде. Поэтому по инструменту также перешел на Bosch, Stihl. Уже валяются на балконе всякие недорогие китайские поделки с претензиями на инструмент. Что привлекло в RL-349, да и в других мотоблоках этого производителя - это возможность подбора многих с\х орудий под этот агрегат, добротность и продуманность эргономики - если можно так выразиться - сделано всё для человека и облегчения работы.
24.09.2012 в 23:19:44
import написал : Также уже где-то 3 год активно пользую RL-349 на 10 сотках.
На какую ширину обработки шли фрезы в комплекте? Производитель заявляет максимальные обороты фрез 180 об/мин,как вы обрабатываете свой участок,на каких оборотах и какие работы? Ваше мнение о необходимости дополнительных передачах в работе? У этой фирмы есть культиваторы с передачами 3+1 и 4+2.
25.09.2012 в 12:52:11
В комплекте шли фрезы шириной на 86 см. При укорачивании по паре с каждой стороны получается что-то около 45 см ширина. Для рыхления междурядий самое-то. Можно докупить дополнительные для наращивания до 120 см. НО в основном ими редко пользуюсь. После покупки родных активных роторов (ширина около 120 см) - они мне выполняют на ура все фрезеровочные работы. Ими удобно и выравнивать огород. Тем более никакая растительность не наматывается на них и не нужно смотреть на длину растительных остатков. Также весной прямо на этих активных роторах сажу картофель. Очень хорошо выходит. Ширина 120 см придает мотоблоку отменную устойчивость, он не рыскает, рыхлит хорошо почву, а тормозящий сошник запускаю поглубже и получается автоматом канавка для посадки картофеля. Поскольку никогда не допускаю огород быть без растительности (сидераты), то на поверхности находятся измельченные бензокосой остатки растительности (для быстрейшего разложения). Вот при посадки картофеля эти небольшие остатки зацепливаются за сошник и получается великолепнейшая канавка. Активные роторы оставляют хороший след-маркер и возвращаясь обратно легко можно регулировать ширину междурядий. Из опыта (лучше 90-110 даже) стараюсь выдерживать 80-100 см чтобы в последующем все опреации проделывать мотоблоком: прополка, окучивание, рыхление во избежание ручного труда. Там где междурядья не выдерживал и были менее 80 см, то при раскидистых кустах картофеля, тяжело было делать механизированную обработку не поломав кусты. Вручную приходилось работать. После посадки закрывал картоху дисковыми окучниками. В этом году попробывал закрыть граблями. Не понравилось. Дисковым окучниками лучше и заранее намечены уже рядки.
Скорость в мотоблоке 2 вперед и 1 назад. На первой скорости мало что делаю: при транспортировке тяжелого груза в тележке во избежание нагрузки на редуктор её применяю ну в копке\окучивании картофеля её применяю. Так как при этих операциях перехожу на высокие грунтозацепы (~600 мм), то при таких высоких колесах 1 скорость великовата уже выходит. Но уже приноровился. При меньшей скорости происходит меньший наброс-окучивание почвы на картофель. Вот это наверное единственный недостаток мотоблоков этого производителя (великовата 1 скорость при больших грунтозацепах). Российский завод, который делает шас клон с итальянсих машин, специально ставит понижающий редуктор для 1 скорости. Итальянцы могли бы предусмотреть хотя бы двухручьевой шкив. А так.... Вот думаю, может попробовать ради спортивного интереса поменять шкивы местами ведомый вместо ведущего? Или может у кого другие какие соображения подсказки будут? В соседней вете по Зирке 105 - кажется такая же ерунда: великовата 1 скорость. Да, забыл главное добавить. При окучивании\копке картофеля навешиваю спереди груз около 15-20 кг. В результате мотоблок и тянет лучше и происходит при выкапывании картофеля еле заметная пробуксовочка и в результате уже вообще не замечаешь якобы повышенной 1 скорости. Мне только в 1 год пользования было неудобно приноровиться к большеватой 1 скорости на выскоих колесах. А шас уже... Руку набил. Хочу сейчас сделать грузы именно на колеса-грунтозацепы 600мм вместо применения их по центру рамы впереди мотоблока. Возможность моментально утяжелить мотоблок грузами ( на колеса или по центру) считаю даже плюсом. Ибо при остальных работах кроме копки\пахоты нужен всегда наоборот более легкий маневренный агрегат. У родителя тяжелый МТЗ-09. Поработав на этой дуре 150 кг быстро понимаешь достоинства средних мотоблоков, особенно для садово-огородничьих дел, где важны быстрые маневры, легкие переключения, доступность проезда\въезда в любой уголок, грядку, очень быстрая смена орудий труда, развесовки мотоблока. На МТЗ много чего не сделаешь такого. Менять навеску на нем тоже еще те хлопоты из за его веса.
25.09.2012 в 15:45:04
import, Спасибо за ответ. Я сейчас пользуюсь Тарпан-03 обороты фрез не более 120, в вашем варианте больше 180, для роторов самое то а для обычных фрез как?
25.09.2012 в 17:10:19
import написал : Итальянцы могли бы предусмотреть хотя бы двухручьевой шкив. А так.... Вот думаю, может попробовать ради спортивного интереса поменять шкивы местами ведомый вместо ведущего?
А от куда на Гепарде ремни и шкивы??? Что наш НМБ, что 105я - его клоны лишены ременной передачи у трансмиссии в принципе!?
27.09.2012 в 11:25:01
Речь идет о ремне привода от двигателя на редуктор. Он же выполняет функцию сцепления с помощью натяжного ролика. Вот и витали мысли в плане эксперимента увеличить диаметр шкива на редукторе. Хотя он там и так большой. Наверное буду не замарачиваться.
Обороты фрезы на 2 скорости = 180. На 1 скорости в два раза меньше.
27.09.2012 в 13:25:40
import, Так какой у вас мотоблок ?? С многодисковым сцеплением или ременнойц передачей с двигателя на коробку?
27.09.2012 в 17:54:38
Передача ременная с двигателя на коробку передач.
01.11.2012 в 14:48:03
RL-Bop написал : Так как у меня МБ этой же фирмы,хотя и поскромнее, RL-325 с диз. дв.КАМА 6 л.с.
Здравствуйте!
Большая просьба, не путать наши мотоблоки Benassi (Гепард, Итальяно) с мотоблоками Meccanica Benassi (RL-325). :) На самом деле, это абсолютно разные производители. Как видите сами, Meccanica Benassi можно купить с китайским двигателем...
Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу