Делюсь личными впечатлениями от покупки Александрийских дверей в санкт-петербургском представительстве фабрики.
Во второй декаде ноября 2007 года заказал 7 полных комплектов Александрийских дверей в "фирменном" салоне фабрики на ул. Пестеля: наличниками, коробками, фурнитурой "Archi", доставкой. Стоимость заказа около 160 000 руб. Очень красиво мне было обещано, что заказ будет размещен на фабрике и я получу весь комплект одной партии, в сочетании с высококачественной испанской фурнитурой двери будут долгое время служить безотказно. Это же лучшие технологии, что Вы..? Какие могут быть вопросы? Достаточно только набраться терпения и подождать месяц, пока на фабрике выполнят именно мой заказ. Причем у диллеров покупать мне рекомендовали, резонно поведав, что те будут собирать мой заказ из складских остатков и двери будут отличаться по тону друг от друга. Оплатил половину стоимости заказа.
Терпеливо прождал месяц и вот он долгожданный звонок - мой заказ выполнен, договорился о времени доставки, лучше всего, конечно, один из выходных - в будние дни приходится заниматься работой, ведь те же двери дают за денежные знаки. Обязательное требование - полная оплата. Бросив все дела помчался в другое представительство фабрики- на Васильевском острове, так как представительство на ул. Пестеля резко закрылось на ремонт. Оплатил вторую половину. Это ничего, что я не вижу за что плачу, какие могут быть сомнения? Я заказал двери в САМОМ представительстве фабрики. Я был в полной уверенности, что мой заказ неоднократно проверялся : перед отправкой -на фабрике,при приеме - на складе в Санкт-Петербурге, что двери все одной партии, целые, без дефектов, что заказанный комплект фурнитуры укомплектован. Ведь это элементарно, это же двери класса "Люкс", за это я и платил деньги.
Вся суббота прошла в томительном ожидании, время доставки не оговаривается даже приблизительно. Хотя, например, делая заказы в таких фирмах, как "Петрович", "Искрасофт" и др. я был четко информирован о приблизительном времени доставки. К концу дня заказ прибыл.
С первого взгляда на то,что привезли я испытал шок. Все двери были изготовлены в период с января 2007 года по август включительно и представляли полный цветовой калейдоскоп, а никак не одну партию,на двух заводская упаковка отсутствовала, 6 дверей имели заводской дефект и у всех без исключения видны монтажные гвозди, которыми крепятся деревянные планочки рисунка(да простят меня специалисты, не знаю их названия). Половину фурнитуры не привезли вообще, а часть того, что привезли - не той марки. Забирать весь этот хлам водитель категорически отказался, так как его автобус был полон другими заказами.
Во вторник следующей недели в районе 22.00 у меня забрали ЭТО (написать высококачественные элитные александрийские двери рука не поднимается).
Сегодня менеджер сообщила мне, что пришла очередная машина с продукцией фабрики и среди этой продукции есть двери той марки, которую я заказывал. На прямой вопрос прибыл ли это мой заказ или это просто привезли двери, мне было сказано, что это не мой заказ, но двери по тону друг от друга не отличаются, но нужно смотреть. С частью фурнитуры еще интересней. Она вдруг оказалась не очень пригодной для установки на эти двери, как будто консультант этого не знал. Придется искать что-то другое. Опять же время потеряно.
Я еще не видел того, что мне привезли теперь уже в очередной раз, но могу сделать следующие выводы о покупке александрийских дверей непосредственно в представительстве фабрики:
- все разговоры о том, что приобретая двери непосредственно в представительстве, вы получите двери одной партии "под свой заказ", имеющей одинаковый цветовой оттенок и рисунок - обман. По крайней мере у меня на текущий момент этого нет;
- гарантии того, что заплатив полностью стоимость товара (двери не из дешевых), вы получите соответствующий товар высокого качества нет никакой;
- огромные временные потери: месяц ожидания, потерянные выходные при доставке и половина дня при возврате товара, время на бесконечные телефонные переговоры, написание претензии, предстоящая поездка на склад для осмотра новых дверей, опять доставка...
- остановка ремонта, если он у вас идет. Мне пришлось полностью остановить финишную работу маляров, сантехника, электрика и др. А с момента заказа уже прошло 1,5 месяца, новогодние каникулы- и уже середина января. Вот это 100 % попадание!
- наконец потраченые нервы. Мне очень обидно, что заплатив 160 000 руб. я на сегодняшний день не только ничего не получил, но больше потратил сил, времени...
Ничего не хочу плохого сказать о работе менеджера с которым мне приходится общаться, а также водителя представительства, это не их вина. Это бардачный стиль работы всего санкт-петербургского представительства "Александрийских дверей".
Поэтому, когда понесете свои деньги оплачивать заказ вспомните - вы рискуете оказаться в таком же положении, как и я.