24.08.2011 в 10:48:09
#2574581
VVell написал : А это что за смазка?
04.05.2012 в 23:50:41
#3075370
Здравствуйте. В прошлом году разобрал карбюратор этой косы,почистить,когда начал собирать одна прокладочка не малой толщины была не замечена.Когда начал прикручивать верхнюю пластину ,где находится этот бензонасос для подкачки пальцем,заломал один болт.Оказалось что он впёрся в ось дроссельной заслонки.Далее была приобретена каким то чудом новая ось с заслонкой ,и установленна в карбюратор,перед этим был высверлен кусок болта,но высверлен так себе,немного зацепив тело карбюратора.В итоге на сегодняшний день,когда начинаю подкачивать топливо в карбюратор,оно не набирается в этот резиновый насосик,но когда косу наклонишь на бок и нажимаешь на насос,топливо заходит в него.Далее завожу коса вроде бы работает,потом начинает набирать обороты произвольно,и режущий элемент начинает вращение,это происходит до набора всей скорости вращения режущего элемента,то есть в полный газ,потом коса глохнет ,начинаю заводить подхватывает и глохнет,потом вообще не схватывает.Скажите пожалуйста,как быть?:(
05.05.2012 в 00:26:29
#3075478
MrWawe2 написал : Скажите пожалуйста,как быть?
Купить новую косу! Другого выхода не вижу. Описание - анекдот какой то. :D:D:D Так сломать, как вы описали, этож уметь надо! Ну а серьёзно, видимо карб искать надо... Где вы находитесь?
05.05.2012 в 09:26:21
#3075834
MrWawe2 написал : как быть?
Купить новую косу!, или ремонтировать старую, прикупив новый карб.....
05.05.2012 в 10:56:48
#3076013
valerich написал : Купить новую косу! Другого выхода не вижу. Описание - анекдот какой то. :D:D:D Так сломать, как вы описали, этож уметь надо! Ну а серьёзно, видимо карб искать надо... Где вы находитесь?
Ну карб новый это проще всего,а отремонтировать не получится,почему коса себя так ведёт?Нахожусь в городе Пскове.
11.05.2012 в 23:52:13
#3088156
Так в Пскове дилеров - куча. Закажите карбюратор, привезут, если нет в наличии. Правда, дорого.
А вообще, притащить бы в сервис для полной диагностики. Что-то симптомы какие-то не хорошие.
Если что -
23.06.2012 в 22:27:35
#3169148
Здравствуите. Нужно ли смазывать вал косы со стороны двигателя и редуктора? С редуктором там все понятно, есть отверстие в которое набивают смазку.
23.02.2013 в 17:15:19
#3656655
Klausss,так как вы были обладателем косы Sthil Fs85 Прошу помощи в ремонте данной косы,проблема такого плана-коса не заводиться!проверил искру при снятой свече-отличная!компрессия -тоже норм,пальцем не удержишь .при принудительной подачи бензина со шприца в цилиндр-коса заводиться с пол оборота и через 1-2 сек глохнет! я думаю поршневая,электроника в норме-значит что-то с карбюратором.вот и думаю может купить новый китайский попробывать или со старым что-то сделать?:(
23.02.2013 в 21:46:25
#3657273
Sonya330 написал : при принудительной подачи бензина со шприца в цилиндр-коса заводиться с пол оборота и через 1-2 сек глохнет!
При попытке нормально завести косу свеча наверно сухая ?
Попробуите карб "размочить" подкачать топливо праимером и пусть в таком состоянии постоит часа 3-6 пока размокнет. В однои из тем про штиль фс90-фс130 информация проскакивала , после долгово хранения в карбе что-то подсыхает и не заводится, нужно "размочить".
23.02.2013 в 21:54:42
#3657295
Пробывал подкачать и этим насосом-бесполезно,не видно даже чтоб бензин вообще поступал думаю в карбюраторе все мембраны уже износились-на карбе написано China!хотя бензопила штиль без работы-сухая 3 года стояла,потом взял с пол оборота завелась!!!
23.02.2013 в 22:27:44
#3657408
У меня на fs130 такая же проблема- за зиму напроч рассыхается карбюратор. Подтянул на карбе винты снизу и сверху , где пимпочка. Стало значительно лучше. Но все равно топливо за неделю уходит. Сейчас храню с топливом (пол бачка бензина в смеси с м8в) , переодически прокачиваю. Штоп не засыхало тудыиво....
25.03.2013 в 09:05:59
#3726987
Гы-гы, на stihl fs-87 рассохся за зиму карбюратор. Такая же песТня как и со 130-м. Первая зима -ок, после второй - карбюратору капут. Залил топлива- подкачка не работает. Нажал на пымпочку раз 100 наверное - закачалось 3 капли. Но тем не менее завелся -но "тяги" нет. Оставил на неделю "раскисать". Новый карб ~ тры рубля. Што-то с этим 4 миксом не то.
25.03.2013 в 16:30:48
#3727962
der-traktor написал : Што-то с этим 4 миксом не то.
Похоже, что то у них мембранами. При чём не только на 4 микс а на Штиле вообще. У меня на 211 пиле такая же фишка, на долго нельзя оставлять, надо заводить периодически. И всё же я считаю без бензина оставлять не надо, тогда и проблем таких не будет.
25.03.2013 в 17:52:09
#3728125
valerich написал : без бензина оставлять не надо
Валерич, та я не против. Но пусть, чьёрд побъери, товарищи из штиля напишут это в "инструкции по эксплуатации STIHL FS87" на странице 41 справа вверху. Ну куплю я на две косы карбы, потрачу 6 тыш, через год опять засохнет. Ладно, ломалось бы во время работы. Все ломается рано или поздно. Но когда звиздец наступает когда инструмент хранится с условиями, указанными в ИЭ...
И еще, вопрос наверное к Олегычу. Есть ли какие рем.комплекты к карбюраторам 87 и 130 штиля? Если можно - артикулы.
25.03.2013 в 19:51:31
#3728344
Посмотрю. Сейчас уже всё, уже дома сижу, а в этом компьютере нет сервисной программы. Там ремкомплекты точно есть, но обычно это получается дорого. Иной раз легче деталь неисправную одну купить и заменить. Ну, две. Чем полностью ремкомплект. В общем, гляну завтра, если на работе буду.
А по поводу выходов из строя карбюраторов... Не только штилевская продукция от этого страдает. И японцы, и итальянцы. Топливо наше доблестное:mad: У нас пока снег и мороз - сидим, ждём засохших кос. Вот-вот растает, начнётся:(
26.03.2013 в 08:22:49
#3729422
Беда аналогичная и с мотокосой и с бензопилами Штиля :( (у меня их три разных). Ну не нужно мне было заводить все периодически. Бензокосу заводить зимой? Потому и... примерные те же неисправности с карбом. Купил я рем-комплект на карб за 500 руб. Ещё не разбирал и не заменял. Но мне сами неполадки не нравятся. Зимой кажный месяц снег косить? на морозе? Так у меня и осенью в холодную погоду мотокоса стала плохо заводиться, а летом - нормально (я осенью докашивал сорняки). так зачем мне перенастраивать карб на "зимний пуск"?
26.03.2013 в 13:54:39
#3730054
DarkM написал : Ну не нужно мне было заводить все периодически.
А в чём проблема то? Тяжело что ли?
DarkM написал : Бензокосу заводить зимой?
А что такого? Или её карб чем то от пилы отличается?
DarkM написал : Зимой кажный месяц снег косить?
А косить то зачем? Завёл, потарахтел, заглушил. Бенз я всё равно не сливаю.
DarkM написал : так зачем мне перенастраивать карб на "зимний пуск"?
С какой целью? В мороз 30-ть градусов вас никто не заставляет. А до -10 спокойно заводится. Пила же нужна время от времени, работает. А коса чем хуже?
15.07.2013 в 23:24:44
#3919321
Перестала заводиться бензокоса FS90....разобрал...нашёл причину...попал нагар под выпускной клапан......есть ли какие нибудь метки на звёздочки ГРМ???
16.07.2013 в 11:14:43
#3919903
На последней странице посмотри ps Немного не то, но может будет полезно.
16.07.2013 в 21:34:17
#3920872
в целом словами можно объяснить кто знает..?
17.07.2013 в 10:56:50
#3921657
марк твен, словами: в ВМТ метки 1-2-3-4 должны быть на одной линии
18.07.2013 в 21:54:30
#3924174
спасибо!!!
18.08.2014 в 12:06:14
#4675126
Добрый день.
Утонула штилька (двигатель) и 4 месяца стояла под водой с грязью. Как думаете, удасться воскресить пациента? Из криминала, что увидено при разборе движка: ржавые клапана и седла, хруст грязи в подшипниках (сейчас отмокают), в карб вода не прошла - все помыл, ржавое сцепление, картер имеет окислы и почти разрушилась один из ограничивающих бортиков сальника коленвала.
Что думаете, други. Есть советы кроме "покрась и выбрось" :) ?
21.08.2014 в 11:11:57
#4679572
Клапана и седла это плохо. Если на подшипниках нет коррозии , особенно на шатунном, можно попробовать воскресить. Хотяяя там и катушке зажигания наверняка кирдык.
21.08.2014 в 12:31:40
#4679642
С клапанов стер ржу дощечкой, на седлах все хуже, придется оттирать ржавчину мелкой наждачкой. Поможет ли смазка для притирки клапанов? В шатунном подшипнике все хорошо, чуть хуже в ополных подшипниках коленвала. Что могло случиться с катушкой, она, вроде, залита эпоксидкой?
22.08.2014 в 01:41:17
#4680601
клапаны все равно нужно притирать. Центральная жила ВВ провода 99% потянула влагу внутрь "зажигания". Что за сальники на КВ не знаю, но нужно смотреть пружинки (должны по-идее там быть). Подшипники-хз, лучше заменить. Попробовать поискать по размерам в автокаталогах, мож дешевле оригинала будут
28.09.2014 в 02:40:41
#4738336
Осенняя работа с 90-й косой. Докладываю.(всё лето не до неё было)
как писал ранее - барахлила. Путём промывки и прокачки бензина без масла и оставления на некоторое время "отмокать" - потом всё же запустилась. Тут же слил бенз и залил смесь. Далее... чих-пых кое-как... с трудом... долго не хотела набирать обороты... потихоньку разошлась и несколько бачков смеси сразу потратил на борьбу с сорняками :) Далее проблем не было (пока). Вывод - аш бензин со смесью "портит" работу карбюратора. А то , начитавшись тут, уже думал "а мало ли что с карбюратором? 4-е года всё же на хуторе". Обошлось.
На бензопиле то я поставил ремкомплект - там в теме отчёт писал. Да! надо либо полностью вырабатывать бензосмесь (чтобы осадок никакой не выпадал в карбе), либо периодически заводить даже зимой, когда нет работы косе :( (ну и бензопилу так же периодически).
Про карб бензопилы (надеюсь у косы примерно такая же конструкция?) Задубела, превратившись типа в пластик, резиновая мембрана (во я удивился), но сменил все резинки заодно. Набор был 500 руб. Осадка никакого не заметил в карбе, но разница на ощупь мембраны новой и старой: новая - гладкая, как бы скользская. старая - шершавая, жёсткая, буд-то листик картона или пластика. Наверное именно от осадка бензосмеси. Каналы я продул шприцом и резиновой грушей из аптеки (мини-груша-клизьмочка для младенцев или промывания глаз, например). Грушу, кстати, рекомендую приобрести - полезный инструмент в разных работах :)
28.09.2014 в 09:55:18
#4738466
DarkM написал : Задубела, превратившись типа в пластик, резиновая мембрана (во я удивился)
Она не резиновая. Но не суть. С тех пор как карбы стали Китайские, этот материал без бензосмеси высыхает (дубеет) и естественно бензин не качает, потому как не гнётся. И осадок и всякие примеси здесь не при чём. Выход только периодически, хотя бы раз в месяц заводить. Потому и не сливаю бензин.
28.09.2014 в 14:20:12
#4738735
valerich написал : Она не резиновая. Но не суть. С тех пор как карбы стали Китайские, этот материал без бензосмеси высыхает (дубеет) и естественно бензин не качает, потому как не гнётся. И осадок и всякие примеси здесь не при чём. Выход только периодически, хотя бы раз в месяц заводить. Потому и не сливаю бензин.
От Благодарю! :applause: да, не из резины, я просто как-то не определился что за полимер :) но теперь буду именно так поступать - вжикать чаще :o
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу