Ну, продолжим… разборку дрели
Передний узел крепления шпинделя разобрать не удалось.
Как его разобрать? Может, кто подскажет?
Появилось впечатление, что этот узел (N 36 на схеме D21710) неразборный. Похоже, шпиндель запрессован в зубчатое колесо.
По моим ощущениям (характер вращения, люфты, упругость) подшипников качения там нет, а на полимерную втулку очень похоже.
На заднем упорном конце шпинделя действительно находится шарик, что хорошо.
Ведущий вал-шестерня имеет дополнительную опорную втулку из металла, кроме двух шарикоподшипников.
Порадовала смазка, все трущиеся части обильно смазаны после наработки ~100 отверстей из них 40 в бетоне + работа кор.щёткой (суммарное время работы ~30 минут).
На шарикоподшипниках оси двигателя написано ”CW Z809 CHINA”.
Намотка ротора и статора среднего качества. Ротор сбалансирован.
Понравилась конструкция и качество изготовления крыльчатки охлаждения.
Ну и упомяну высокое качество пластика. Особенно чёрного, шуршит, когда шуруп завинчиваешь, т.е. наполнитель – стекловолокно.