Думаю купить себе китайский минитрактор для обработки большого огорода. (Основном картшка)Посоветуйте пожалуйста какой лучше купить. И если можно наличие запасных частей.
Я не могу определится какой выбрать. Есть ременные и передача через валы. Есть 1 и 2 цылиндровые.Продавцы мне советуют СИНТАЙ 180. Его цена 4000$. Есть альтернатива WEITAI TS20B его цена 3000$ но он 1 целиндр и ременная передача. Ещё есть FOTON 250 с ременной передачей 1 целиндр 25 лошадей 2800$. На фирме где продают трактоа к ним есть все навесное, от картофелесажалки до сенокосилки. Но также я думаю о мотоблоке. У меня огород находится на склоне, тоесть предпологается движение сгорки и вгору. Боюсь мотоблок будет буксовать. Оновной задачей для меня есть 1. Посадка картофеля(Кстати у нас садят на растоянии между рядами 50-60 см). 2. Просапать междурядья. 3.Окучить. 4. Выкопать. Ну и доставить урожай. Длина огорода около 200м количество рядов примерно 40 если обрабатывать мотоблоком прошагать за ним (вгору с горы) нужно примерно 8 км. Вот я и думаю что выбрать для механического облехчения труда. ЗА ВСЕ СОВЕТЫ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. ПИШИТЕ БУДУ РАД ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ,
Основная проблема у китайцев это не надежность, а колея колес, она составляет величину около 900-1000 мм. Посмотрите на чертежи и размеры тракторов СИНТАЙ-120 и 180, все поймете сами.
В этом проблема основная, ведь у нас гряда картошки это 600-700 мм. В этом смысле Т-25 лучше. Остальное не могу сказать.
shpilka написал :
Думаю купить себе китайский минитрактор
Берите Синтай, 12, 14 или 16, 18 сильный -решите по месту, навесное ведь тоже надо брать. Колея- не проблема- человек чувствуется сам все будет делать( пахать, пропахивать).
Помогите хорошым советом кто в это разбырается.
у меня на тракторе Синтай 120 в коробке передач зазор между шестернями 3 передачи не вполный зуб.
тоесть между движущейся шестерней 7(стр.29) 3 передачи и неподвижной 8 (стр.) 3 передачи зазор когда они входят в зацепление большой зазор беру включаю передачу 3 и между шестернями вставляю полоску бумаги выдавливает в пол зуба.перед етим я заменил эти шестерни изза выработки.через два дня обнаружыл страный шум коробке вскрыл,оказывается вылетело стопорное кольцо 9 на валу 22 (стр.29) что превело к тому что подшыпник 10 немного вышел из своего посадочного места вслед за этим увеличился ход шестерни 8 изза этого стало плохое зацепление и шестернню 7 в одном месте буквально сьело.
севодня купил новую и поставил устранил неполадки и заметил что когда они заходят в зацепление образуется зазор в зацеплении между шестернями 3 передачи насколько я знаю что зацеплении между шестернями с прямым зубом должно быть хорошее зацепление.(выдавливаемый след на бумаге в почти полный зуб.)перекосов и изгибов на валах необнаружыл (визуально, пробовал в разных положениях заменил подшыпники хвостовика 15 и 10 никаких изменений.
Помогите пожалуйста.буду рад за любую помошь .зарание спасибо.
ValNik Рассказываю.
Трактор брал с рук, я вроде бы 3 хозяин. Год выпуска 1991 или 1992. Наработка малая, сужу по резине и общему состоянию трактора.Трактор был нерабочий- вынут коленвал, все потроха от мотора- россыпью. Брал в слепую, проверить можно было только внешний вид.Причина ремонта- перевернулись, показалось что задрало вкладыши.
Купил новый мотор, поставил, отрегулировал сцепление и в работу. Да еще не хватало средней тяги, купил.
Трактор использую на транспортных работах с самодельной телегой.
И на пахоте.
За 24 т.р. в сентябре 2007 года я взял: трактор, плуг и плоскорез.
Впечатления: Только самые положительные. Конструкция простая. Из недостатков можно отметить привод насоса сделан от КПП и при выключении сцепления насос не работает. Не очень удачное расположение распределителя и его конструкция. Но в то же время не торчат шланги гидросистемы..
Мотор сейчас у меня 16 сильный, термосифонная ( вроде так) система охлаждения ( нет помпы). Есть декомпрессор.Генератор встроен в маховик.
Зимой заводится нормально, есть кнопка обогащения. Акумулятор держу в доме. Масло залил синтетику. 3-х скоростная коробка с 2-х ступенчатым демульпликатором. Т.е. сначала включаем прямую или пониженную ступень,(сказать при этом вращается ВОМ или нет не могу так как он закрыт колпаком и я им не пользуюсь. Но обещаю исправить этот недочет). затем скорость в КПП. На транспортных работах 1,2 трогаюсь с места, 3- я в движении. Коробка скорее не синхронизирована( еще не лазил). Телегу полностью груженую щебнем тягаю на 2-й, нет ровных дорог. На 3-й скорость по паспорту 23 км/ч, по ощущениям -еще больше. Пашу на первой, т.к. плуг не совсем удачной конструкции- имеет несколько больший захват чем надо. Буду переделывать.
Плоскорезом еще не пользовался, но часть деталей с него пошла на опашник.
Расход сказать не могу, но закономерный: На пахоте побольше, на других работах- меньше.11 литрового бака мне хватает месяца на 2 тр. работ.
Поломки:
Переделал рулевую поперечную тягу. Люфт превышает все разумные пределы. Взято все от классики- рулевые наконечники, регулировочная втулка, и посадочные места с поворотных кулаков. Приварили просто к существующим сошкам на тракторе. Фото будет.
потек краник слива ОЖ. был куплен от Волги.
На верхнем резиновом патрубке была царапина( где-то при перевозке, скорее всего). Прорвалась. Пока замотано изолентой.
Не могу снять тормозной барабан. Пока езжу тормозя 1 правым. Что вспомнил-написал. спрашивайте, так писать проще.
Ieronimus написал :
Коробка скорее не синхронизирована( еще не лазил)
Кажись на фермере писали - коробка не синхронизирована, надо делать двойной выжим сцепления. (Я в 73 году учился ездить на каком-то ГАЗоне, делали двойной выжим сцепления). У одного продавца делал тест-драйв, манагер сказал, типа трогаться можно с любой передачи. С тонной груза, наверное, это не правильно.
Ieronimus написал :
Пашу на первой, т.к. плуг не совсем удачной конструкции- имеет несколько больший захват чем надо. Буду переделывать.
Подгружать не пробовали? На фермере.ру НикНик выложил видео - пашет двухкорпусным оборотным плугом. Дополнительно нагружает + до 200 кг.
Ieronimus написал :
трактор, плуг и плоскорез
Что такое ПЛОМКОРЕЗ?
Колея 960\990. Есть возможность сузить до 700, в кр случае до 800?
ValNik написал :
Кажись на фермере писали - коробка не синхронизирована, надо делать двойной выжим сцепления. (Я в 73 году учился ездить на каком-то ГАЗоне, делали двойной выжим сцепления). У одного продавца делал тест-драйв, манагер сказал, типа трогаться можно с любой передачи. С тонной груза, наверное, это не правильно.
Наверное, я особо не тороплюсь, поэтому ползаю на 2, или 1. На 3-й дорог нет.
ValNik написал :
Подгружать не пробовали?
У меня стоят грузы на передних колесах. Моя проблема, как и написал- большой захват корпусом плуга. Конструкция плуга не предназначена (скорее всего) для такого межцентрового расстояния колес. Буду смещать корпус плуга вправо относительно деталей навески.
ValNik написал :
НикНик выложил видео - пашет двухкорпусным оборотным плугом
Это фирменный китайский плуг. Я не хочу покупать плуг за те деньги, за которые я купил весь трактор.
Спасибо за фото.
Про плоскорез понял - это культиватор. А на эту же раму нельзя было навесить ушастые окучники?
У Вас еще в хозяйстве и чех. А сравнить чеха и китайца? (Самый любимый, наверное, крот).
Ieronimus написал :
Я не хочу покупать плуг за те деньги, за которые я купил весь трактор.
Я имел в виду, что синтай имеет дост большое тяговое усилие, те пашет даже и двухкорпусным плугои.
Ieronimus написал :
Скорее увеличить до 1100
Для картошки стандарт 70 см колея. Если увеличивать, то до 1400. Однако с двухрядными орудиями минику будет плохо. Из Вашего ответа понял, что сузить колею нельзя. ЗЫ. Себе могу и 900 посадить, а если шабаевать по соседям - давай 600-700.
ValNik написал :
А на эту же раму нельзя было навесить ушастые окучники?
Нет. По междурядьям у меня не проходило. Поэтому сделали свою раму для окучника.
ValNik написал :
У Вас еще в хозяйстве и чех.
Да
ValNik написал :
А сравнить чеха и китайца?
Назовите критерии по которым сравнивать?
Синтай- мощнее, потище, по быстрее. Но к нему нет шлицевой втулки к ВОМу. Колея- не регулируемая.
Нет блокировки дифференциала.
Чех- более прожорливый, более проходимый, есть блокировка диф-ла. ВОМ- независимый и синхронный. К нему есть 2 комплект колес ( собрал сам- был куплен старый самодельный трактор из-за дисков и остатков резины.). Есть почвофреза, есть левый корпус от оборотного плуга.
На нем фрезерую и опахиваю. Все.больше нечего.
На Синтае все остальное, включая езду со своего участка к тестю на обед.