31.01.2008 в 12:03:14
На формуме идет обсуждение про Stayer.
Был такой производитель в Италии Stayer, его к нам возили. Экслюзивным дилером был Антарес-К. Пару лет назад итальянский Stayer разорился. Никогда не пользовался и не разбирал, но 230 мм УШМ для Кресса делал именно Stayer.
Производитель умер, производства нет, но осталась торговая марка Stayer. Название Stayer вызывает у нас ассоциации: италия, профинструмент, - что-то уже стоит.
Нужно несколько лет потратить, чтобы вбить в созвание потребителя позиционирование торговой марки. Это стоит денег, времени.
А тут супервариант: производитель умер, марка хоть и нерскрученная, но кто-то что-то слышал, да еще была в профсегменте.
Регистрируют торговую марку на территории России и СНГ за 1000 у.е. Всего за 1000 у.е получаешь то, что у других требует нескольких лет тяжелой работы.
Правильное решение и самое главное по показателю вложил-получил- это ГЕНИАЛЬНО.
Все разом и бренд и концепт и цвета. Только на это нужно потратить не менее 100000USD. Причем дизайн упаковки сделан Итальянцами. Рука мастера чувствуется.
Далее едем в Азию и берем эксклюзив на ассортимент Silver Storm от фабрики Boqui и запускаем.
Это просто гениально. За минимальные вложения был достигнут огромный эффект.
А делают Stayer на ул. Мосфильмовской.
31.01.2008 в 14:07:32
Местный минталитет - как них...ра не делая заработать кучу денег. Главное ничего другого в голову не лезет. По этому вопросу Вам лучше к г. Балаболину...вы найдете общий язык.
31.01.2008 в 16:47:49
Мне нравиться, что используется алюминиевый корпус редуктора на дрелях – даже у Hilti пластик. :)
31.01.2008 в 18:12:20
Stas 13 написал : Мне нравиться, что используется алюминиевый корпус редуктора на дрелях – даже у Hilti пластик.
Это еще не показатель.
in my humble opinion
31.01.2008 в 20:23:41
Marketo написал : Производитель умер, производства нет
поверю сразу, как только покажите развалины фабрики в Италии на maps.google.com
31.01.2008 в 20:23:59
Marketo написал : Stayer: как раскрутить умершую торговую марку с историей
Это скорее пример как утопить в дерьме когда-то приличную, пусть и не раскрученную, но достойную и ни в чем не повинную торговую марку. Сейчас Stayer ассоциируется с самым низкопробным китайским дерьмом (и китайцы здесь совершенно ни причем, заслуга "господ" раскручивальщиков), хотя пока марка в дерьме тонула, некие удоды, вполне возможно, хорошие бабки срубили.
03.02.2008 в 06:04:31
ручной инстумент и расходка, е имеет ничего общего с электроинструментом Stayer.
03.02.2008 в 12:48:43
Регистрацией торговых марок и тяжбами с ФИПС занимался неоднократно, поэтому будущее торговой марки Stayer в СНГ могу предсказать не хуже Нострадамуса.
Судя по комментариям в другой ветке марка зарегистрирована при наличии существующей в Европе марки "умершего" производителя, сейчас уже приобретенной другой российской компанией. Вероятно, чтобы в таких условиях зарегистрировать Stayer в СНГ "химичили" с классами МКТУ в заявке. По моей практике, при этом иск от нового владельца итальянской марки решает вопрос примерно за год. Россия является членом международых патентных организаций, поэтому дата приоритета будет в любом случае отсчитываться по дате регистрации итальянской марки. Короче, зарегистрированная за 1000 уе торговая марка будет отдана бесплатно+придется оплатить судебные издержки.
Мораль - не гонялся бы ты поп за дешевизной.
03.02.2008 в 14:23:11
Marketo написал : Производитель умер, производства нет, но осталась торговая марка Stayer.
Умерла так умерла...
03.02.2008 в 14:44:39
2Marketo Марка может и умерла, но то владельцы то марки живые...
04.02.2008 в 03:33:32
Телепузик написал : Короче, зарегистрированная за 1000 уе торговая марка будет отдана бесплатно+придется оплатить судебные издержки.
Мораль - не гонялся бы ты поп за дешевизной.
Наверное надо четко различать цели, которые преследуются при такой регистрации.
Одно дело - если планируется долгосрочно эксплуатировать эту торговую марку - тогда понятно, что целесообразность под вопросом.
И другое - если планируется продать несколько партий этого инструмента, закупаемого в PRC - тогда почему бы и нет? А ко времени, когда подоспеет судебное решение по торговой марке, юридическое лицо - владелец будет уже ликвидировано, а деньги с продажи этих нескольких партий освоены. Тогда - очень даже целесообразно.
04.02.2008 в 10:05:44
99% обычных покупателей инструмента о такой марке не слышали даже во времена ее расцвета в Италии, поэтому на первоначальные продажи она практически не повлияет. Раскрутить ее будет проще если использовать оригинальную легенду происхождения итальянской марки, но для этого потребуется некоторое время, поэтому для нескольких партий такой способ не подойдет.
Проще изменить одну букву и дать название типа AIG, Bosk, Mokita, так и на границе не тормознут за контрафакт и за счет сходства с громким брэндом несколько партий разойдется быстро. ИМХО здесь все намного проще, решили сделать брэнд "как у больших", а денег на это пожалели. На постперестроечном новоязе это звучит так "Кроилово ведет к попадалову".
04.02.2008 в 10:33:22
Не думаю, что это гениально.
04.02.2008 в 10:57:22
Телепузик написал : 99% обычных покупателей инструмента о такой марке не слышали даже во времена ее расцвета в Италии, поэтому на первоначальные продажи она практически не повлияет.
Вы ошибаетесь. Название Stayer у людей на слуху. Про Италию, конечно, не знают, но если будет продаваться дрель Stayer и дрель Prorab - по одинаковой цене рядом - брать будут Stayer.
Телепузик написал : Проще изменить одну букву и дать название типа AIG, Bosk, Mokita, так и на границе не тормознут за контрафакт и за счет сходства с громким брэндом несколько партий разойдется быстро.
Ой, в нашей стране тайпсквоттинг пользуется очень дурной славой.
04.02.2008 в 13:03:46
Serg написал : но если будет продаваться дрель Stayer и дрель Prorab - по одинаковой цене рядом - брать будут Stayer.
мммм, не очевидно на себя прикинул - взял бы скорее прораб
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу