На формуме идет обсуждение про Stayer.
Был такой производитель в Италии Stayer, его к нам возили. Экслюзивным дилером был Антарес-К. Пару лет назад итальянский Stayer разорился. Никогда не пользовался и не разбирал, но 230 мм УШМ для Кресса делал именно Stayer.
Производитель умер, производства нет, но осталась торговая марка Stayer. Название Stayer вызывает у нас ассоциации: италия, профинструмент, - что-то уже стоит.
Нужно несколько лет потратить, чтобы вбить в созвание потребителя позиционирование торговой марки. Это стоит денег, времени.
А тут супервариант: производитель умер, марка хоть и нерскрученная, но кто-то что-то слышал, да еще была в профсегменте.
Регистрируют торговую марку на территории России и СНГ за 1000 у.е. Всего за 1000 у.е получаешь то, что у других требует нескольких лет тяжелой работы.
Правильное решение и самое главное по показателю вложил-получил- это ГЕНИАЛЬНО.
Все разом и бренд и концепт и цвета. Только на это нужно потратить не менее 100000USD. Причем дизайн упаковки сделан Итальянцами. Рука мастера чувствуется.
Далее едем в Азию и берем эксклюзив на ассортимент Silver Storm от фабрики Boqui и запускаем.
Это просто гениально. За минимальные вложения был достигнут огромный эффект.
А делают Stayer на ул. Мосфильмовской.