Да, в нашем городе, в фирменных магазинах, стоят китайские Хонды с ременной передачей за 2000 баксов. Никто не берёт. Нева за 24 тыс. руб. практичней.
Просто я хочу сказать, какой смысл брать ремни за те же деньги что и КПП со сцеплением.
Мне, как автомобилисту, коробка доверия больше внушает.
Я спросил у дилеров Хонды, кто берет их мотоблоки за 2000 баксов: ответ такой - люди которые ездят на Лексусе и живут в 3 этажном особняке:mad: .Зачем им мотоблок, когда они нанимают таджиков.
По моему это не патриотично.
Сцепление, сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание машины с места. В зависимости от числа ведомых дисков различают одно-, двух- и многодисковые сцепления. Устанавливаемые в автомобилях сцепления обычно представляют собой одно- или двухдисковую муфту, диски которой сжаты пружинами. Для обеспечения мягкости включения сцепления и уменьшения крутильных колебаний трансмиссии между фрикционными накладками дисков часто устанавливают плоские пружины, а крепление дисков к их ступицам производят через упругую муфту с витыми пружинами и т. п. Выключение сцепления осуществляется педалью через рычажную или гидравлическую передачу, а в тяжёлых машинах с помощью сервопривода. Выключение может быть автоматическим при переключении передач. В качестве сцепления используют также многодисковые масляные муфты (в мотоциклах), нормально разомкнутые (в тракторах), гидродинамические или гидродинамические в сочетании с фрикционными (в автомобилях), а иногда электромагнитные муфты с ферромагнитной смесью (обычно в автомобилях для инвалидов).
Наверное единственное исключение. МТЗ, ЮМЗ, Т-25 и Т-40 с модификациями- оснащены сухим одно- или двухдисковым сцеплением.И даже гусеничные тракторы с\х назначения тоже сухое сцепление.
"сцепление в масляной ванне"
Основная масса ссылок - про мототехнику
"многодисковое сцепление в масляной ванне"- это тоже.
Многодисковые фрикционы в маслянной ванне использовались в механизмах поворота гусеничных тракторов. Т-100 к примеру.
Только шкивы с ремнем как у МБ1 и плавно трогается и заменить даже ребенок сможет!
На счет того где применяют ремни?-везде!
Это вариаторы комбайнов и других сельхозмашинах,это вам не мотоблок!
А сцепление многодисковое в маслянной ванне На тех же комбайнах Между пусковым двигателем и дизилем!Не очень то там и нагрузка.Еще на мопедах и мотоциклах,так что о каких тут тракторах речь?
Даже япошки ремни ставят!А они в технике толк знают!А Итальяшки?