Пару лет всё пытался найти эту уберболгарку, наконец-то свершилось.
Итак, что там интересного? Размер круга - 180 мм, вес без оснастки - 2,8 кг, мощность - 1600 Вт. На виды работы ограничений нет. Режим работы - S1 (продолжительный). Не плохо, да?
Выглядит вот так:
Проинспектируем, что внутри. Оказалось не зря залез - сборка несколько хромает.
Редуктор:
Крышка сделана грубовато, несколько не совпадает с контурами редуктора и не окрашена. Шейка - 43 мм, как у мелких болгарок. Навевает мысли о ресурсе подшипника. Размер редуктора - ничего особенного для 180 мм, глубина реза примерно 53 мм. Может поворачиваться на 90 градусов - всё в соответствии с инструкцией.
У винтов М4 крышки кроме гровера имеется ещё и шайба:
Пара винтов была не затянута. Остальной крепёж затянут нормально, резьба ни где не сорвана.
Снимаем крышку:
Втулка!!! А-ха-ха...
Смазки по моей религии - норм, размажу по зубьям и хорош. Тайный рецепт из мануала: смесь 60-70% смазки ЛС-1П и 30-40% масла И-20А. ЛС-1П - мейд ин юкрейн, по-видимому аналог Литола.
Колесо красивое, фрезерованное, сионисты одобряэ. Но без трамплинчиков:
Имеется регулировочная прокладка. Надо сказать, что боковой зазор очень маленький.
Косяк сборки:
Уплотнительное кольцо вылезло из своего места в двух местах и было нещадно раздавлено. Затолкал при сборке обратно, хотя, конечно, подрастянулось.
Электрическая часть. Ротор & статор:
Щёточный узел:
Видим, что клеммы контактируют не очень - надо бы соединить поплотнее.
Разобранная ручка:
Крепится по той же схеме, что и редуктор и тоже может поворачивать на 90 градусов. Хотя в инструкции про это и не говорится.
Кнопка:
Пластик как на старой совковой электрике. Местное производство? Сама кнопка работает туговато и как то не очень чётко.
Электронный блок:
Обладает свойством плавно запускать двигатель и защищать от перегрузок - по паспорту при токе более 9,5 А в течение 3 сек машинка отключается. Маркировок никаких нет, по-видимому сами делают.
Что осталось. Задний подшипник ротора:
Какой-то KG. Что за кэгэ - хэзэ.
На корпусе марку пластика не нашёл, на других деталях вот:
Скорее всего корпус тоже из него - полиамид без армирования стекловолокном. Ронять не рекомендуется.
Ключ тоже, по-видимому, местного производства:
Я таких не встречал. Характерная особенность - шипы выдавлены из этого же куска металла, а не расклёпаны.
Гайка какая-то непривычно тонкая:
Фланец:
Имеет интересную конструкцию - может несколько проворачиваться за счёт вот такой формы упоров. Получается что-то типа макитовского суперфланца.