Для тяжелых работ (выкапывание карт, пахота) мото надо утяжелять. Нева это позволяет сделать - есть спец кронштейн, на сайте производителя разрешают нагружать до 60-80 кг, значит и редуктор выдерживает. Берите с имп двигатедем. Технология по картофелю отработана, смотрите бортовой журнал. Или для эксперимента Зирку 105, можно с дизелем. По виду, вроде, крепкая. Раскажите нам потом.
Нева-2 служит с родным двигателем 4 года, но на замене масла я не экономлю. Проблем нет. Берет целину, но заточены фрезы. Работает круглый год. Зимой здорово помогает снегоуборщик.
лигол написал :
салют однозначно! У меня 8 лет уже НЕва ,ЛАМАЕТСЯ ПО 3 РАЗА ЗА СЕЗОН.МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ! кУЧА НЕДОРАБОТОК.
А У меня Салют! За два сезона вроде не ломался, если не считать откручивающиеся болты и мокрый сальник полуоси.
Но я бы хотел Неву ))))) Мне нравятся ее дутые колеса, наличие клюва....)))))
За то Салют более удобен в перевозке, может забраться в небольшую теплицу. клюва нет, за-то центр тяжести смещен.
В общем, каждому свое, мотоблоки примерно одинаковы, у того и у другова свои плюсы - минусы.
Я не слаб на голову,моторное масло расчитано примерно на 10 000км,это порядка 150 часов работы.У мотоблока и десяти в год не набираеться.Заниматься о..змом? у меня других дел хватает.
На Неве с двигателями Субару, по словам продавцов на Красном Октябре, повышенные требования к топливу. Но сосед сливает 92 ПТК с бака Соболя и пока ничего криминального.
Алексейй написал :
Я не слаб на голову,моторное масло расчитано примерно на 10 000км,это порядка 150 часов работы
я обычно сперва читаю инструкцию. там все есть.
если сравнивать с машиной . то масло меняют или по километражу или по сроку эксплуатации.
километраж у нас в часах -50 часов для российских моторов.
а срока эксплуатации масла больше трех лет ни в одном букваре не видел.
alex_k написал :
а срока эксплуатации масла больше трех лет ни в одном букваре не видел.
Чел и слыхом не слыхивал об окислении масла, да и масло наверняка заливает обычное автомобильное (как и большинство). Вот только не задумывается, что в авто температура двигателя (читай- масла) 90-95 градусов, а в мотоблоке до 120 . Плюс у авто масляный фильтр.
Я масло меняю каждый год, благо его как раз остается от машины.
У меня Нева-Супер, три сезона без поломок, если не считать полопавшегося после второй зимы резинового шланга отсоса газов и отломавшегося от вибрации кронштейна крепления бензобака (я его перевесил в другое место). Вибрации от ДМ-1К еще те...работаю в толстых перчатках, что б мясо от костей не отстало . И за крепежем нужно смотреть в оба.
Слыхал я про окисление,я даже опыты по определению вязкости трансмисионого в домашних условиях ставил-вот вы сможете на коленке протестировать вязкость??
А Нева у меня Десять лет без поломок. Плюс за плечами лет пятнадцать эксплотации мотоциклов-я сильно много знаю ,но убивать меня не надо.