Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 12:48:48

NAP написал : А ездить с постоянно загруженным прицепом все равно не будете.

Как правило я пустой не часто планирую ездить.По дороге на огород мне приходится проезжать участки с уклоном примерно 30град,а может и больше.Когда догога сухая,нет проблем.Но когда немножко влажная,хоть садись на мотоблок-буксует:mad:

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 12:55:15

Сколько допустимая нагрузка на серьгу на Заре я незнаю,но думаю 200-250кг выдержыт.Может у кого есть информация про нагрузку на серьгу для Зари,поделитесь:help

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 12:59:49

Lowa Ваше тех задание на изготовление прицепа понятно.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 13:05:20

Lowa написал : Сколько допустимая нагрузка на серьгу на Заре я незнаю,но думаю 200-250кг выдержыт.Может у кого есть информация про нагрузку на серьгу для Зари,поделитесь

К примеру у МТЗ это максимальная вертикальная нагрузка действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа = 50кг. Масса буксируемого прицепа =650кг. Так что есть ограничения в этом направлении.

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 13:08:42

NAP написал : К примеру у МТЗ это максимальная вертикальная нагрузка действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа = 50кг. Так что есть ограничения в этом направлении.

В таком случае Вам надо ставить ось посредине.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 13:14:06

Lowa написал : В таком случае Вам надо ставить ось посредине.

Так штатный прицеп и выполнен. А при самоделке нужно это учитывать самому. Но Заря это не МТЗ или МС.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

04.07.2011 в 17:11:57

Lowa написал : Газоновский можно загильзовать?

А под что Вы хотите гильзовать, если менять внутренний диаметор, то нужен другой поршень, кольца ну и тд...... .Может проще взять с разбора нужный главный цилиндр, взять ремкомплект резинок и перебрать.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

04.07.2011 в 19:41:20

Lowa написал : Те что поставил очень тугие-и неэфективные

на Газ-69 аналогичный главный тормозной,давить надо от души,от ваз-01 эффективней должно быть,только бачок для тормозухи мастырить надо.

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

05.07.2011 в 12:00:54

Djuse написал : А под что Вы хотите гильзовать, если менять внутренний диаметор, то нужен другой поршень, кольца ну и тд...... .Может проще взять с разбора нужный главный цилиндр, взять ремкомплект резинок и перебрать.

Гильзовать хочу для уменьшения диаметра поршня.Меня интересует вопрос можно ли будет востановить клапана на поршне и главном цилиндре?По описанию в нете он довольно таки сложно устрен.А нравится мне он тем,что корпус чугунный и повредить расширительный бачок в принципе невозможно.Просто интересно, стоит ли заморачиваться,или поставить другой-от сцепления Ваз2101,а бачек спрятать в недоступном месте?

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.07.2011 в 13:29:34

Lowa написал : Гильзовать хочу для уменьшения диаметра поршня.Меня интересует вопрос можно ли будет востановить клапана на поршне и главном цилиндре?По описанию в нете он довольно таки сложно устрен.А нравится мне он тем,что корпус чугунный и повредить расширительный бачок в принципе невозможно.Просто интересно, стоит ли заморачиваться,или поставить другой-от сцепления Ваз2101,а бачек спрятать в недоступном месте?

Самый простой путь - это готовое изделие, ремкомплекты для них не являются дифицитом. Во время разборки надо быть внимательным, замена резинок и клапанов не вызывает особых проблем и трудностей. По поводу гильзовки - эта операция требует хорошего станочного оборудования, и точного измерительного инструмента. Обычно на гильзовку решаются , когда других способов нет, или они дастаточно дорогие(цена Вашей работы должна быть ниже). При этом ненадо забывать, что Ваша работа тоже чего-то стоит, это потраченое время и силы, которые можно применить и вдругом месте. Взвести все за и против, гильзовать или взять б/у и перебрать.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.07.2011 в 14:27:47

Не утверждаю но на ветке есть прицепы с главным от ГАЗона. Работают ведь. Может перед тем как начинать модернизировать спросить у бывалых как и что?

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.07.2011 в 15:18:10

NAP написал : с главным от ГАЗона

C какова ГАЗона? там они разные.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.07.2011 в 15:34:48

Djuse написал : C какова ГАЗона? там они разные.

Если вы имеете в виде 51 то наверное нет. А вообще поднять историю. У Эдмонда вроде бы как стоит гидравлика.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.07.2011 в 16:13:34

NAP написал : Если вы имеете в виде 51 то наверное нет. А вообще поднять историю. У Эдмонда вроде бы как стоит гидравлика.

Топоразмеров главных цилиндров у ГАЗа выпускалось сколько? при этом внешний вид у них одинаковый. У Эдмонда ненашол описание от чего у него стоит главный цилиндр.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.07.2011 в 16:22:14

NAP написал : А вообще поднять историю.

А вообще история простая:

Lowa написал : Те что поставил очень тугие-и неэфективные

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу