07.10.2011 в 17:50:02
NAP написал : что то пропустил творение ПАВЛА, среди его обширной полемики с форумчанами..
Достойная переделка. Вернитесь в историю.
Интересно у него на заднем фоне - маленькие теплицы или большие парники ?!
01.11.2011 в 01:04:18
Вчера заезжал в один магазинчик и выходя увидел прицеп для квадроцикла ((пр-во курган) за немереные деньги), у него борта и пол из текстолита. Т.к. магазин закрывался не было времени прикинуть хоть примерную толщину бортов и пола , может кто то делал из него что то такое.
01.11.2011 в 20:30:47
Вот мой прицеп
01.11.2011 в 20:58:07
Ярослав 61, а тормоза на тележку....
01.11.2011 в 23:22:17
VScor написал : Вот хочу показать свой прицеп который я использую как с мотоблоком так и автомобилем.
Вес пустого прицепа 240 кг Изготовил его этим летом уже успел опробывать при перевозке картофеля. Прицеп пока радует. Открывающиеся борта позволяюл легко нагружать и разгружать прицеп. Высота платформы подобрана таким образом чтобы было удобно сгружать мешки. и прочую поклажу. В конструкции прицепа предусмотрена возможность преобразования его в самосвальный прицеп. Так же в конструкции прицепа предусмотрена установка расширителей для увеличения кузова для перевозки сена. Хотя наверное сено уже в этом году возить не прийдётся.
Убедительная просьба, поясни как автомобильное сцепное устройство соединяется с мотоблоком....
01.11.2011 в 23:25:00
Ярослав 61 написал : Вот мой прицеп
а мне нравится - продумано, просто, надежно правда нельзя не отметить традиционность решения самого корыта, присущая классической телеге, но это скорее всего проверенное временем конструктивное решение, да и дерево как материал зачастую оправданнее метала
01.11.2011 в 23:28:02
Виктор Ал. написал : Убедительная просьба, поясни как автомобильное сцепное устройство соединяется с мотоблоком....
Хоть и не мне но. Где то Алвис выкладывал варианты таких сцепных устройств. Наверное больше года назад. Можете не спеша в историю спустится.
01.11.2011 в 23:37:30
NAP написал : Хоть и не мне но. Где то Алвис выкладывал варианты таких сцепных устройств. Наверное больше года назад. Можете не спеша в историю спустится.
Если не сложно помоги , буду очень Вам признателен, дело втом что я в обращении с компьютором мягко выражаясь, "слабоват"...
01.11.2011 в 23:48:37
Виктор Ал. написал : Если не сложно помоги , буду очень Вам признателен, дело втом что я в обращении с компьютором мягко выражаясь, "слабоват"...
Листать тему и искать подходящую картинку. Чтиву можно пропускать.
02.11.2011 в 00:07:24
NAP написал : Хоть и не мне но. Где то Алвис выкладывал варианты таких сцепных устройств. Наверное больше года назад. Можете не спеша в историю спустится.
Огромное спасибо!!!! Оказывается все и не так уж и сложно....
02.11.2011 в 09:55:17
всем привет. я новичок. как делать дышло для прицепа, чтобы свобода была в 3 плоскостях. при этом вертикально только 15-30 градусов. вот с этими шарнирными головками кто-нибудь делал? самый большой выдерживает до 61 kN т.е. 6 тонн по моим подсчетам. вкладыши бывают бронзевыми и стальными.
02.11.2011 в 10:09:21
tvasekv написал : как делать дышло для прицепа, чтобы свобода была в 3 плоскостях. при этом вертикально только 15-30 градусов. вот с этими шарнирными головками кто-нибудь делал? самый большой выдерживает до 61 kN т.е. 6 тонн по моим подсчетам. вкладыши бывают бронзевыми и стальными.
А зачем выдумывать велосипед?И зачем свобода в 3-х плоскостях когда достаточно в 2-х?Эти шарниры годятся разве что для навески.
02.11.2011 в 10:20:35
для тележки понятно. вопрос чуть не в тему. делаю адаптер. для косилки роторной третья плоскость не помешает)))
02.11.2011 в 10:23:39
tvasekv написал : как делать дышло для прицепа, чтобы свобода была в 3 плоскостях.
Стандартная автомобильная сцепка с шаром - та-же свобода в 3-х плоскостях, тода зачем эти шарниры?
02.11.2011 в 10:26:39
мне проблематично найти стандартную сцепку. а эта валяется без дела. вот и решил, может из нее сделать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу