04.11.2011 в 01:59:34
Wovkodav написал : Кстати, это не единственная схема, еще есть варианты.
Спасибо за ответ-буду ждать фото.Хотел бы узнать ваше мнение и про другие варианты.
04.11.2011 в 10:27:38
Wovkodav написал : более качественная (и легкая) работа с ДО, междурядным культиватором-они у меня на свободной сцепке перед глазами и я "подруливаю" ногами (честно говоря, с ДО без адаптера я справиться не смог);
Наверняка в профильной теме есть фотки такой работы. Тыкните. Как то не совсем понятно. У вас ДО на 4 диска и сразу 2 рядка горните? В противном случае как бы колесо ехать должно с боку. Хотя и сам то идешь в стороне.
Wovkodav написал : возможность в зависимости от задачи использовать одно- или двуколесную тележку.
А это как? Что значит одноколесную?
В принципе наверное в ближайшем будущем регулировку колеса в штатном Китайце увидим именно рычажную. Откажутся от винтовой.
04.11.2011 в 10:30:53
=DENIS= написал : Хотел бы узнать ваше мнение и про другие варианты.
Наверное описать и другие варианты нужно. Так как варианты есть только у Wovkodav. С мнением уже дело не заржавеет.
04.11.2011 в 12:50:07
=DENIS= написал : другие варианты.
Во-первых, сам механизм подЪема можно сделать винтовым(напр., винтовой домкрат). В этом случае увеличиваем точность регулировки по высоте, но уменьшаем скорость подЪема-опускания в начале-конце гона. В идеале- скомпонировать эти два метода. В принципе, это решаемо. Во-вторых, можно применить конструкцию крепления к полуосям редуктора, но я этот вариант не рассматривал из-за большей сложности в изготовлении (мой принцип- чем проще, тем лучше). Еще есть задумка сделать гусеничный ход с добавлением спереди двух колес такого же диаметра ( я на видео видел Кентавр с подобной конструкцией, но там передняя ось прикреплена жестко к раме, при фрезеровании оператор просто поднимает передок (становит его "цапа"). А я думаю сделать с изменением угла наклона МБ по отношению к колесам. В этом случае механизм регулирования будет установлен спереди между носом МБ и передней частью рамы и управляться с помощью рычага, идущего к оператору. Конструкция должна быстро демонтироваться и применяться вместе (или вместо) с существующей сейчас. Об этой конструкции я задумался после работы с лопатой по снегу прошлой зимой, думаю пробуксовка уменьшится конкретно, а при транспортировании прицепа по бездорожью- это вообще "бомба"(судя по видео в ютубе)
NAP написал : Как то не совсем понятно.
ДО на два диска. Для этого и имеется двуколесная тележка. Фото есть с плоскорезами. При свободной сцепке я ногами "веду" рабочий инструмент по рядку, исправляя виляние МБ, поэтому увеличивается и скорость и качество обработки.
04.11.2011 в 22:18:32
Wovkodav написал : Еще есть задумка сделать гусеничный ход с добавлением спереди двух колес такого же диаметра
Спасибо за ответ.Рад был узнать что мои мысли на счёт гусениц и наклоне МБ в точности совпали с вашими.
Wovkodav написал : При свободной сцепке я ногами "веду" рабочий инструмент по рядку, исправляя виляние МБ, поэтому увеличивается и скорость и качество обработки.
Ещё одна полезная опция на вашем адаптере.:applause:Закончу пахать займусь изготовлением такой же системы -уж очень она соблазнительна проста.
23.11.2011 в 09:50:36
использую мотоциклетный прицеп (как авто, только поменьше). ИМХО дышло на телегах должно быть покороче чем на продажных телегах.
23.11.2011 в 13:49:31
Вот такого механизма выгрузки еще не было. Воистину гениальный народ.
23.11.2011 в 16:27:20
umnyi написал : Вот такого механизма выгрузки еще не было. Воистину гениальный народ
Мне понравилось.Очень.Но кроме того,конечно,что лес захламляют.
23.11.2011 в 16:34:28
umnyi написал : Вот такого механизма выгрузки еще не было. Воистину гениальный народ.
Действительно гениально-петли движутся вдоль рамы на салазках.Такой механизм на прицепе мотоблока решит проблему сцепления шин МБ-ка с землёй и одновременно и самосвальную выгрузку.:applause::clapping:a
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу