Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

16.03.2012 в 22:50:43

edmond написал : Вот не могу дотумкать почему раскачка возникает строго на определенной скорости, на меньшей нет и намека? Почему возникает только с перегрузом? Почему нет с моим прицепом?

Может на чужом подвеска раздолбана или нарушена по какой-либо причине ее геометрия?

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

16.03.2012 в 22:56:23

edmond написал : Ну вот , задачка знатокам. Что б не ссорились. Есть прицеп к авто , таскаю четверочкой. И с перегрузом и без=все нормально. Брал чужой, без перегруза все нормально. Стоит загрузить побольше (не нарушая развесовку) , до скорости 80 все нормально, свыше- начинается поперечная (из стороны в сторону) с увеличивающейся амплитудой раскачка, если не тормозить то грозит сложиться с тягачем или выбросить его с дороги. Вот не могу дотумкать почему раскачка возникает строго на определенной скорости, на меньшей нет и намека? Почему возникает только с перегрузом? Почему нет с моим прицепом?

Резонанс? Может быть ось прицепа не совсем перпендикулярна оси автомобиля, что вызывает небольшое рыскание по курсу и при определенной скорости возникают резонансные колебания? Но опять же резину бы жрало на прицепе..

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.03.2012 в 23:29:47

edmond написал : Почему возникает только с перегрузом? Почему нет с моим прицепом?

Не знаю тип прицепа,но амортизаторы (надо смотреть по любому),и тягу поперечной устойчивости,если таковая есть.У меня один раз болтало прицеп из стороны в сторону,как я сообразил нажать на газ,а не на тормоз не знаю,остался цел и больше резко и руль с прицепом не вращал никогда,да и быстро (особо быстро)уже не ездил с грузом.Но прицеп у меня самодельный и сам по себе тяжелый.Но это так к сведению.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

16.03.2012 в 23:31:01

Но ведь это только если ввалить около тонны?:confused: При нагрузке 500-700кг ничего подобного нет при любых скоростях... Да ладно, это не мотоблочная тема, просто чтоб драку разнять .:)

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.03.2012 в 23:41:29

edmond написал : Но ведь это только если ввлить около тонны?

Нет как раз я вез не много,вез рассаду в Днепр,но влево я резко взял,как если бы бес прицепа пошел на обгон.Когда возил много я его задницей ощущал и вольностей себе не позволял.Но амортизаторы у меня всегда стояли БУ,мои же,то есть не очень.Мытищинский с перегрузом (большим) становится как колодка и идет в общем то терпимо.Но у него еще и ось смещена назад,мой имеет ось по средине кузова,для развесовки,что не есть хорошо при движении.Ну и мой еще на рессорах.

0
bobv
bobv
Новичок

Регистрация: 25.09.2011

Ужгород

Сообщений: 10

18.03.2012 в 01:48:27

За зимний период решил сделать себе прицеп к МБ, но с возможностью использования и автомобилем. Перечитал всю ветку и другие ветки по этому поводу - узнал много полезного.
Вот хочу выставить свое решение. Собирал, варил когда было время - но к весне будет полностью готов, осталась только финишная покраска. Интересно послушать мнения других самодельщиков, здесь много толковых ребят - может есть какие-то промахи или недоделки. Буду признателен, есть еще время подправить. 1.Шасси рассчитал (может придется возить автомобилем грузы потяжелее чем МБ)

Вот и самое шасси (уже покрашено)

Конструкция крепления ножного тормоза

Для стоянки достаточно закрепить ножной тормоз такой защелкой

0
Вложение
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

18.03.2012 в 05:01:30

bobv, Весьма симпатично. Единственное - раскосы, надо было прихватить по месту прежде, чем окончательно варить шов соединяющий дышло с осью. Повело у Вас трубу, схождение получилось большое. Хотя может это просто на фото так смотрится, да и страшного нет ничего..

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.03.2012 в 07:20:13

almas написал : Единственное - раскосы, надо было прихватить по месту прежде, чем окончательно варить шов соединяющий дышло с осью. Повело у Вас трубу, схождение получилось большое. Хотя может это просто на фото так смотрится, да и

Скорее их надо было варить первыми.Или трубу сначала отрихтовать,хотя 8 на колесах все равно останется.Сварка ведет по любому и достаточно сильно.

0
UmWW
UmWW
Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

18.03.2012 в 09:39:00

Pavel003 написал : ... Сварка ведет по любому и достаточно сильно.

а если "по углам" сначала косынками прихватить, чтобы сохранить геометрию, и потом проваривать швы? затем косынки сверху...

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

18.03.2012 в 10:03:41

Вообще то, ту ось лучше сделать крепление на хомутах. К примеру, в случае прогиба, открутить провернуть и прогиб становиться не недостатком а неким достоинством. По крайней мере мешать не будет.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

18.03.2012 в 10:32:54

UmWW написал : а если "по углам" сначала косынками прихватить, чтобы сохранить геометрию, и потом проваривать швы? затем косынки сверху...

Косынки же тоже надо приваривать. Опять швы с одной стороны трубы, опять поведет.. Тогда уж строить кондуктор и в нем варить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу