Pavel003 написал : Все хорошо конечно, но вопрос хранения не стоит?
Нет. В гараже у стенки на боку постоит. Гараж позволяет. А летом в сторонке. По массе получился около 150кг. вдвоём на руках перенести без проблем.
03.06.2012 в 12:55:24
Pavel003 написал : Все хорошо конечно, но вопрос хранения не стоит?
Нет. В гараже у стенки на боку постоит. Гараж позволяет. А летом в сторонке. По массе получился около 150кг. вдвоём на руках перенести без проблем.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.06.2012 в 17:56:32
Попытался соорудить подобие "лебединой шеи" под 16" колеса. Насколько получилась "лебединой"-не знаю, но МБ к телеге под 90 станет.;)
05.06.2012 в 18:21:46
Harahondya, Пусть служит. НО! Присмотрись при эксплуатации к сварным швам. Уж больно много их на тубе. Толчки, рывки ... .:confused:
05.06.2012 в 19:34:41
Harahondya написал : Попытался соорудить подобие "лебединой шеи" ...
вот что значит мативатор ;) (3-е фото)... а по делу - PUD поставил вопрос "ребром"!! наверное, придется ставить косынки, а они уменьшат "колесный" просвет (от "шеи" до колеса)... подождем что покажет эксплуатация.
05.06.2012 в 20:33:01
PUD написал : Присмотрись при эксплуатации к сварным швам. Уж больно много их на тубе. Толчки, рывки ... .
Конечно, присмотрюсь. Труба цельнотянутая 52мм со стенкой около 5мм. Электроды УОНИ 13/55. Шея пока полностью не проварена.
UmWW написал : наверное, придется ставить косынки, а они уменьшат "колесный" просвет (от "шеи" до колеса)...
Косынки предусмотрены изначально, так что на "просвет" не повлияют. Ось (колея 1080) под восьмерочные ступици выглядит вот так:
05.06.2012 в 20:39:44
Harahondya написал : "лебединой"-не знаю, но МБ к телеге под 90 станет
У меня при меньшем угле, левый поворот, второе фото, МТЗ останавливается, дышло выжимает сцепление, МБ останавливается. Надо это иметь ввиду. Вправо нет проблем. А так, конечно, работа серьезная проведена. И металл конечно очень дебелый.Это хорошо.
05.06.2012 в 20:59:13
Pavel003 написал : МТЗ останавливается, дышло выжимает сцепление, МБ останавливается. Надо это иметь ввиду.
Спасибо за совет! Думаю поставить ограничитель, чтобы поворот шеи был не более чем как на фото
05.06.2012 в 21:02:56
Harahondya написал : пасибо за совет! Думаю поставить ограничитель, чтобы поворот шеи был не более чем как на фото
Логично. Я не сразу сообразил, почему у меня МБ останавливается, потом присмотрелся, понял, а понял успокоился, а поначалу чуть руль вправо и поехал.
05.06.2012 в 22:08:54
Pavel003 написал : У меня при меньшем угле, левый поворот, второе фото, МТЗ останавливается, дышло выжимает сцепление, МБ останавливается.
когда у меня произошло такое первый раз, я размышлял несколько минут - ПОЧЕМУ? потом привык.
05.06.2012 в 22:40:13
Harahondya, Труба выдержит, но я бы "подкосынил" здесь, так, на всякий случай... И еще, если покачать вокруг шарнира в положении как на фото, До касания колеса изгибом шеи угол достаточный? На неровностях не достанет?Ну,в смысле если МБ на на морду или попу положить...
05.06.2012 в 23:39:42
edmond написал : но я бы "подкосынил" здесь, так, на всякий случай...
Спасибо за замечание!Обязательно поставлю косынки. Шея еще далеко не готова. Даже втулка под шкворень не родная-только на прихватке. Втулка будет с заменяемым шкворневым вкладышем. Чтобы при выработке отверстия под шкворень можно было легко заменить. Еще хочу сделать узел(разборный) для перенастройки прицепа при переобувании МБ на 12" колеса. Тогда ЛШ, как съемный элемент, можно будет использовать и на адаптере. Как бы так... А фотки незаконченной ЛШ выложил для того чтобы, у кого есть интерес, мог сравнить с ЛШ под 12" колеса.
edmond написал : Ну,в смысле если МБ на на морду или попу положить...
Тут затрудняюсь ответить наверняка. Угол есть и, думаю, достаточный. Но колесо под шеей не пройдет. Что бы МБ не падал при 90- буду ставить ограничитель. А может я не понял сути вопроса?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу