24.01.2013 в 16:10:10
#3584986
Николай986 написал : Сходил до магазина, посмотрел палец от ЗИЛА, стенки тонкие, это раз, внутренний диаметр больше чем диаметр пальца, это два.
Ну по толщине стенки это все относительно. Будет место обернуть стенкой трубы. По внутреннему диаметру нужно чтобы входил не совсем плотно но и без явных зазоров. Значит я примерял ГАЗоновский. Отец работал на ГАЗ-53. Посмотрите все таки на сайлент-блок.....
24.01.2013 в 17:22:53
#3585140
NAP написал : Посмотрите все таки на сайлент-блок.....
Вопервых, сайлентблоки сами во втулки загонять надо, во вторых резина там между втулкой и обоймой, МБ у большинства и так в небо смотрит, будет смотреть ещё круче.
24.01.2013 в 17:29:58
#3585159
tuger написал : во вторых резина там между втулкой и обоймой, МБ у большинства и так в небо смотрит, будет смотреть ещё круче.
Ну если человек делает прицеп то можно уже дышло правильно выставить. А если наружная и внутренняя втулки будет в размер скобы то как бы и не должно продавливать резину
24.01.2013 в 18:56:25
#3585325
NAP написал : как бы и не должно продавливать резину
...наверное можно подобрать СБ и с полиуретаном....
24.01.2013 в 19:15:28
#3585366
NAP написал : . А если наружная и внутренняя втулки будет в размер скобы то как бы и не должно продавливать резину
В зев сцепки я бы СБ не ставил, там всего-то 100 мм. Вот в узел горизонтальной оси поворота (на дышло) можно, там есть куда разнести подальше. ИМХО, если штатная сцепка не устраивает (у меня например выработка уже большая), самый оптимальный вариант - от кардана плясать, там хоть подшипники.
24.01.2013 в 20:29:14
#3585542
Николай986 написал : Сходил до магазина, посмотрел палец от ЗИЛА, стенки тонкие, это раз, внутренний диаметр больше чем диаметр пальца, это два. Вопрос внутренний диаметр втулки должен быть как можно плотнее к шкворню (ведь будет меньше хождений) или я не прав?!
Не, мужики, как то вы тут заумно взялись. Любой кусок кругляка Ф 30-50 (например полуось грузовика) Болгаркой по длинне 73мм, дальше сверлом вдоль. Сперва ф 10, потом 12 и наконец 16. Точности достаточно. К дрели очень желательно (но не обязательно, у меня нет) стойку. Цена китайской стойки в магазине у нас примерно 1200, так ведь она навсегда... Сейчас в гараже лежат две заготовленные впрок втулки. Одна запланирована для адаптера. вторую планирую для переходника для автоприцепа. Одну еще раньше отдал свояку для опорного колеса под бороны. Кста, вот идея. На крюк он цепляет конную сцепку из трех борон. Среднюю снимает, и на ее месте ходит сам.
24.01.2013 в 21:54:57
#3585803
edmond написал : Болгаркой по длинне 73мм,
Поправочка, тогда от ГАЗа палец, у него поршня 72 мм. У меня зев сцепки 100 мм. вот я и про ЗИЛ. :)
24.01.2013 в 22:27:02
#3585898
73, это с учетом доработать напильником. Скоба уже изношена и чтоб учесть износ. Поршневые пальцы по моему имеют слишком малый наружный диаметр. Боюсь что это вызовет большое давление на скобу и как следствие большой ее износ. Но это только мое мнение, сам не пробовал. Проще сделать по указанной технологии. Да, тоже извиняюсь, размеры под МТЗ-09
26.01.2013 в 16:05:28
#3590025
NAP написал : Выдержит. Вам с одной стороны трубу №1 сплющить и приварить втулку под шкворень. В трубе №1 вставленной в трубу №2 выполнить сквозное овальное отверстие перпендикулярно оси трубы. К другому концу трубы №2 варить дышло. Такое сочленение поворотного от Клеща полистайте ветку найдете. просто и со вкусом. Имхо.
А как вам эта сцепка
26.01.2013 в 17:01:10
#3590142
Бело написал : Ограничители надо
Хочу к дышлу ,где колесо упирается , приварить пальцы поршневые на скобе . Хотя при движении чтобы колесо уперлось нужно спецом прижимать, а так выравнивается сам . Зато при повороте 90 град на зад не заваливается
26.01.2013 в 17:04:01
#3590148
Сергунь написал : Хотя при движении чтобы колесо уперлось
Бережоного ...
26.01.2013 в 20:55:20
#3590807
Сергунь написал : приварить пальцы поршневые на скобе
пальцы неважно варятся ,просто трубу приварите .
27.01.2013 в 00:17:10
#3591657
Сергунь написал : А как вам эта сцепка
Как вынос для увеличения угла изгиба нормально. То как вращается в горизонтальной ось меня как то волнует меньше всего. А во то как сочленение по шкворню это другой коленкор.
27.01.2013 в 09:15:03
#3592062
Микаэл написал : Сообщение от Сергунь
приварить пальцы поршневые на скобе
пальцы неважно варятся ,просто трубу приварите
Как я понял, привариваться будет скоба, на которую надет палец, чтобы при контакте с колесом, он вращался.
27.01.2013 в 09:27:01
#3592069
Shihan написал : Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.
Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.
27.01.2013 в 10:11:40
#3592111
Shihan написал : Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.
Вы правы .
27.01.2013 в 10:19:58
#3592120
Pavel003 написал : Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.
Можно втулку на 201 подшипниках сделать .:) Кому уж важен этот упор . Я 2 года пользуюсь ни разу не задумался о таком устройстве . Задумывался когда изготавливал . Когда поездил-- больше не вспоминал .
27.01.2013 в 10:28:37
#3592126
NAP написал : Как вынос для увеличения угла изгиба нормально. То как вращается в горизонтальной ось меня как то волнует меньше всего. А во то как сочленение по шкворню это другой коленкор.
Сочленение по шкворню волнует тех , у которых на Мотоблоке мотор на метр вперед торчит , а на сбалансированных зазор всегда выбран тяжестью телеги.
27.01.2013 в 12:37:53
#3592303
NAP написал : Как вынос для увеличения угла изгиба нормально.
Угол перелома и другими методами можно увеличить. А так, увеличения плеча обкатки это в первую очередь изменение соотношения плеч (читай - увеличение нагрузки на руки для управления), во вторых, это перенос узла сцепки в зону больших изгибающих нагрузок отд догруза от прицепа ( а без догруза МБ нормальный прицеп не утащит).
ИМХО, не вижу причин для оптимизма в данной конструкции. :(
27.01.2013 в 12:56:06
#3592330
Pavel003 написал : Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.
Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.
Сергунь, Пальцы ИМХО, помогут мало, только при контакте колеса до половины радиуса пальца, а он (радиус) не велик. Не стоит рисковать, все уже изобретено: или ограничители, или "лебединая шея".
27.01.2013 в 13:17:38
#3592373
edmond написал : Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад.
Так эта засада скорее всего останется и при контакте со вращающейся втулкой. Но это чисто ощущения, 100% не могу утверждать. Если кто делал и есть результат, тогда другое дело. Лебединая шея стоит на штатном МТЗ евском прицепе. Вещь хорошая, как на меня.
27.01.2013 в 19:30:16
#3593194
[QUOTE=edmond;3592330]Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.
Мужики ! Как уже писал , ничего никуда не подкидывает и не вырывается , пользуюсь- все нормально. Руль то в ваших руках для чего ? Ранее стояло заводское -- вот там руки выворачивал, пока в ограде развернешся как на КАМАЗЕ без гидроусилителя,назад- вперед несколько раз , охренееш . а с такой конструкцией легче намного, и на пупу не таскаеш мотоблок. Разворот за один раз . Я поделился конструкцией , никого не принуждаю , нравится вам с трубой ездить - буду рад за всех.
28.01.2013 в 13:54:46
#3595062
Сергунь написал : Сочленение по шкворню волнует тех , у которых на Мотоблоке мотор на метр вперед торчит , а на сбалансированных зазор всегда выбран тяжестью телеги.
Сочленение по шкворню обычно волнует тех у кого мотоблок выполнен на заводе. Литая скоба. И развесовка в норме. А если скоба выполнена в генделыке сварной и принручена к такойже раме тогда да. При вызвальцоыке отверстий в скобе Скобу и раму можно сварить и самому. Так что у каждого туриста свой маршрут.
28.01.2013 в 14:05:54
#3595092
edmond написал : Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.
С установкой 16" тапков с этим моментом сталкиваюсь почти каждый раз ка сдаю назад. Руки позволяют повернуть МТЗ на больший угол чем позволяет конструкция. Елка или дышло в елку заскакивает сильно. При чем все складывается быстро и не принужденно Как магнитом.
edmond написал : Пальцы ИМХО, помогут мало, только при контакте колеса до половины радиуса пальца, а он (радиус) не велик. Не стоит рисковать, все уже изобретено: или ограничители, или "лебединая шея".
По этому и вопрос с шеей актуален.
28.01.2013 в 17:37:38
#3595520
NAP написал : Как это?
Далее можеш не обсуждать .Теоретик хренов . Меня ваше мнение больше не интересует . Навешают на руль проводов от электробритвы. Свое то хоть что нибудь создали , или все с Форума мажете . на счет пупа своей башкой доходи . может повезет .
28.01.2013 в 17:56:00
#3595554
Сергунь написал : . Навешают на руль проводов от электробритвы
;);) Таким образом на некоторых мотоблоках выполнена система аварийной остановки двигателя, по этому не всегда это глупость :)
28.01.2013 в 18:37:31
#3595618
Сергунь написал : Далее можеш не обсуждать .Теоретик хренов . Меня ваше мнение больше не интересует . Навешают на руль проводов от электробритвы. Свое то хоть что нибудь создали , или все с Форума мажете . на счет пупа своей башкой доходи . может повезет .
Ну типа я парень гвоздь а гвоздя ***** низдя это понятно. Но какая нагрузка может быть на пуп если МБ запряжен в телегу реально понять сложно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу