Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.01.2013 в 16:10:10

#3584986

Николай986 написал : Сходил до магазина, посмотрел палец от ЗИЛА, стенки тонкие, это раз, внутренний диаметр больше чем диаметр пальца, это два.

Ну по толщине стенки это все относительно. Будет место обернуть стенкой трубы. По внутреннему диаметру нужно чтобы входил не совсем плотно но и без явных зазоров. Значит я примерял ГАЗоновский. Отец работал на ГАЗ-53. Посмотрите все таки на сайлент-блок.....

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

24.01.2013 в 17:22:53

#3585140

NAP написал : Посмотрите все таки на сайлент-блок.....

Вопервых, сайлентблоки сами во втулки загонять надо, во вторых резина там между втулкой и обоймой, МБ у большинства и так в небо смотрит, будет смотреть ещё круче.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.01.2013 в 17:29:58

#3585159

tuger написал : во вторых резина там между втулкой и обоймой, МБ у большинства и так в небо смотрит, будет смотреть ещё круче.

Ну если человек делает прицеп то можно уже дышло правильно выставить. А если наружная и внутренняя втулки будет в размер скобы то как бы и не должно продавливать резину

Аватар пользователя
Павел АФ

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

24.01.2013 в 18:56:25

#3585325

NAP написал : как бы и не должно продавливать резину

...наверное можно подобрать СБ и с полиуретаном....

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

24.01.2013 в 19:15:28

#3585366

NAP написал : . А если наружная и внутренняя втулки будет в размер скобы то как бы и не должно продавливать резину

В зев сцепки я бы СБ не ставил, там всего-то 100 мм. Вот в узел горизонтальной оси поворота (на дышло) можно, там есть куда разнести подальше. ИМХО, если штатная сцепка не устраивает (у меня например выработка уже большая), самый оптимальный вариант - от кардана плясать, там хоть подшипники.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

24.01.2013 в 20:29:14

#3585542

Николай986 написал : Сходил до магазина, посмотрел палец от ЗИЛА, стенки тонкие, это раз, внутренний диаметр больше чем диаметр пальца, это два. Вопрос внутренний диаметр втулки должен быть как можно плотнее к шкворню (ведь будет меньше хождений) или я не прав?!

Не, мужики, как то вы тут заумно взялись. Любой кусок кругляка Ф 30-50 (например полуось грузовика) Болгаркой по длинне 73мм, дальше сверлом вдоль. Сперва ф 10, потом 12 и наконец 16. Точности достаточно. К дрели очень желательно (но не обязательно, у меня нет) стойку. Цена китайской стойки в магазине у нас примерно 1200, так ведь она навсегда... Сейчас в гараже лежат две заготовленные впрок втулки. Одна запланирована для адаптера. вторую планирую для переходника для автоприцепа. Одну еще раньше отдал свояку для опорного колеса под бороны. Кста, вот идея. На крюк он цепляет конную сцепку из трех борон. Среднюю снимает, и на ее месте ходит сам.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

24.01.2013 в 21:54:57

#3585803

edmond написал : Болгаркой по длинне 73мм,

Поправочка, тогда от ГАЗа палец, у него поршня 72 мм. У меня зев сцепки 100 мм. вот я и про ЗИЛ. :)

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

24.01.2013 в 22:27:02

#3585898

73, это с учетом доработать напильником. Скоба уже изношена и чтоб учесть износ. Поршневые пальцы по моему имеют слишком малый наружный диаметр. Боюсь что это вызовет большое давление на скобу и как следствие большой ее износ. Но это только мое мнение, сам не пробовал. Проще сделать по указанной технологии. Да, тоже извиняюсь, размеры под МТЗ-09

Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

26.01.2013 в 16:05:28

#3590025

NAP написал : Выдержит. Вам с одной стороны трубу №1 сплющить и приварить втулку под шкворень. В трубе №1 вставленной в трубу №2 выполнить сквозное овальное отверстие перпендикулярно оси трубы. К другому концу трубы №2 варить дышло. Такое сочленение поворотного от Клеща полистайте ветку найдете. просто и со вкусом. Имхо.

    А  как   вам   эта  сцепка

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.01.2013 в 16:50:04

#3590119

Сергунь написал : А как вам эта сцепка

Ограничители надо

Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

26.01.2013 в 17:01:10

#3590142

Бело написал : Ограничители надо

Хочу к дышлу ,где колесо упирается , приварить пальцы поршневые на скобе . Хотя при движении чтобы колесо уперлось нужно спецом прижимать, а так выравнивается сам . Зато при повороте 90 град на зад не заваливается

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.01.2013 в 17:04:01

#3590148

Сергунь написал : Хотя при движении чтобы колесо уперлось

Бережоного ...

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

26.01.2013 в 20:55:20

#3590807

Сергунь написал : приварить пальцы поршневые на скобе

пальцы неважно варятся ,просто трубу приварите .

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.01.2013 в 00:17:10

#3591657

Сергунь написал : А как вам эта сцепка

Как вынос для увеличения угла изгиба нормально. То как вращается в горизонтальной ось меня как то волнует меньше всего. А во то как сочленение по шкворню это другой коленкор.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.01.2013 в 09:15:03

#3592062

Микаэл написал : Сообщение от Сергунь

приварить пальцы поршневые на скобе

пальцы неважно варятся ,просто трубу приварите

Как я понял, привариваться будет скоба, на которую надет палец, чтобы при контакте с колесом, он вращался.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.01.2013 в 09:19:55

#3592064

Сергунь написал : Хочу к дышлу ,где колесо упирается , приварить пальцы поршневые на скобе

Микаэл написал : пальцы неважно варятся ,

Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.01.2013 в 09:27:01

#3592069

Shihan написал : Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.

Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.

Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

27.01.2013 в 10:11:40

#3592111

Shihan написал : Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.

Вы правы .

Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

27.01.2013 в 10:19:58

#3592120

Pavel003 написал : Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.

Можно втулку на 201 подшипниках сделать .:) Кому уж важен этот упор . Я 2 года пользуюсь ни разу не задумался о таком устройстве . Задумывался когда изготавливал . Когда поездил-- больше не вспоминал .

Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

27.01.2013 в 10:28:37

#3592126

NAP написал : Как вынос для увеличения угла изгиба нормально. То как вращается в горизонтальной ось меня как то волнует меньше всего. А во то как сочленение по шкворню это другой коленкор.

Сочленение по шкворню волнует тех , у которых на Мотоблоке мотор на метр вперед торчит , а на сбалансированных зазор всегда выбран тяжестью телеги.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

27.01.2013 в 12:37:53

#3592303

NAP написал : Как вынос для увеличения угла изгиба нормально.

Угол перелома и другими методами можно увеличить. А так, увеличения плеча обкатки это в первую очередь изменение соотношения плеч (читай - увеличение нагрузки на руки для управления), во вторых, это перенос узла сцепки в зону больших изгибающих нагрузок отд догруза от прицепа ( а без догруза МБ нормальный прицеп не утащит).

ИМХО, не вижу причин для оптимизма в данной конструкции. :(

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

27.01.2013 в 12:56:06

#3592330

Pavel003 написал : Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.

Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.

Сергунь, Пальцы ИМХО, помогут мало, только при контакте колеса до половины радиуса пальца, а он (радиус) не велик. Не стоит рисковать, все уже изобретено: или ограничители, или "лебединая шея".

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.01.2013 в 13:17:38

#3592373

edmond написал : Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад.

Так эта засада скорее всего останется и при контакте со вращающейся втулкой. Но это чисто ощущения, 100% не могу утверждать. Если кто делал и есть результат, тогда другое дело. Лебединая шея стоит на штатном МТЗ евском прицепе. Вещь хорошая, как на меня.

Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

27.01.2013 в 19:30:16

#3593194

[QUOTE=edmond;3592330]Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.

Мужики ! Как уже писал , ничего никуда не подкидывает и не вырывается , пользуюсь- все нормально. Руль то в ваших руках для чего ? Ранее стояло заводское -- вот там руки выворачивал, пока в ограде развернешся как на КАМАЗЕ без гидроусилителя,назад- вперед несколько раз , охренееш . а с такой конструкцией легче намного, и на пупу не таскаеш мотоблок. Разворот за один раз . Я поделился конструкцией , никого не принуждаю , нравится вам с трубой ездить - буду рад за всех.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.01.2013 в 13:54:46

#3595062

Сергунь написал : Сочленение по шкворню волнует тех , у которых на Мотоблоке мотор на метр вперед торчит , а на сбалансированных зазор всегда выбран тяжестью телеги.

Сочленение по шкворню обычно волнует тех у кого мотоблок выполнен на заводе. Литая скоба. И развесовка в норме. А если скоба выполнена в генделыке сварной и принручена к такойже раме тогда да. При вызвальцоыке отверстий в скобе Скобу и раму можно сварить и самому. Так что у каждого туриста свой маршрут.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.01.2013 в 14:05:54

#3595092

edmond написал : Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.

С установкой 16" тапков с этим моментом сталкиваюсь почти каждый раз ка сдаю назад. Руки позволяют повернуть МТЗ на больший угол чем позволяет конструкция. Елка или дышло в елку заскакивает сильно. При чем все складывается быстро и не принужденно Как магнитом.

edmond написал : Пальцы ИМХО, помогут мало, только при контакте колеса до половины радиуса пальца, а он (радиус) не велик. Не стоит рисковать, все уже изобретено: или ограничители, или "лебединая шея".

По этому и вопрос с шеей актуален.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.01.2013 в 14:08:54

#3595101

Сергунь написал : и на пупу не таскаеш мотоблок.

Как это?

Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

28.01.2013 в 17:37:38

#3595520

NAP написал : Как это?

Далее можеш  не обсуждать .Теоретик хренов .  Меня ваше мнение больше не интересует . Навешают на руль проводов от электробритвы. Свое то хоть что нибудь создали , или все с Форума мажете  . на счет пупа своей башкой доходи  .  может повезет .

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

28.01.2013 в 17:56:00

#3595554

Сергунь написал : . Навешают на руль проводов от электробритвы

;);) Таким образом на некоторых мотоблоках выполнена система аварийной остановки двигателя, по этому не всегда это глупость :)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.01.2013 в 18:37:31

#3595618

Сергунь написал : Далее можеш не обсуждать .Теоретик хренов . Меня ваше мнение больше не интересует . Навешают на руль проводов от электробритвы. Свое то хоть что нибудь создали , или все с Форума мажете . на счет пупа своей башкой доходи . может повезет .

Ну типа я парень гвоздь а гвоздя ***** низдя это понятно. Но какая нагрузка может быть на пуп если МБ запряжен в телегу реально понять сложно

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу