08.02.2013 в 14:50:08
Pavel003 написал : это отбалансированный кузов
И примеров полно, вот один из них
08.02.2013 в 17:35:14
Браво!!! Проще - уже некуда. Только если лист железа загнуть и как на лыже! ))) Кстати так свой мотоблок обкатывать буду.))) Пока снег есть.))))))))))))
08.02.2013 в 19:33:36
Бело написал : мототехника - лопата
Для нашей деревни бывает и так, для городских и в тюрьме крышка унитаза пультом открывается.
08.02.2013 в 19:35:35
Pavel003 написал : и в тюрьме крышка унитаза пультом открывается.
откуда знаешь?
08.02.2013 в 21:22:07
Бело написал : откуда знаешь?
Секретная инфа. Такое у нашей Юли. Ну а у кого из ваших, это вы должны знать. Мы своими интересуемся.
08.02.2013 в 22:12:01
Pavel003 написал : Для нашей деревни бывает и так, для городских и в тюрьме крышка унитаза пультом открывается.
прикольно сказал )))), но неправда. правда, что на зоне вместо туалетной бумаги висит рулон наждачки - чтобы всегда было и дядя прокурор не записал нарушение прав человека.:D
09.02.2013 в 09:18:16
Если интерес к гидравлике ещё не утратил. То достаточно будет купить, гидроцилиндр и насос с шлангом, из набора к авторихтовке. По цене будет самый оптимальный вариант
09.02.2013 в 11:00:05
Stels-ua написал : Если интерес к гидравлике ещё не утратил. То достаточно будет купить, гидроцилиндр и насос с шлангом, из набора к авторихтовке. По цене будет самый оптимальный вариант
Ну во первых вынос штока цилиндра - величина приличная - под днище не уместишь, по земле будет волочиться. Как выход - два по бокам,или один спереди, но с большим вылетом, или телескопический,но цена - правда есть в природе телескопические домкраты. Ну и соответственно количество жидкости - руками очень долго.
09.02.2013 в 12:00:15
Pavel003 написал : Самая лучшая гидравлика, в случае с нашими телегами, это отбалансированный кузов, опрокидываемый небольшим усилием руки, в крайних случаях плечо, ну это когда от жадности так нагрузил, что прицеп по швам расходится.
Многие практики утверждают, что вес телеги должен как можно больше давить на ведущие колёса. А при сбалансированном кузове надо очень нагружать МБ, чтобы вся конструкция ехала.
09.02.2013 в 12:05:18
На роликах, по направляющим перед разгрузкой, столкнунуть кузов. Когда кузов преодолеет точку центра тяжести, он и сам перевернётся.
Заодно и появиться возможность применения набора кузовов и прочего на все возможные потребности.
09.02.2013 в 12:13:46
Stels-ua написал : На роликах, по направляющим перед разгрузкой, столкнунуть кузов. Когда кузов преодолеет точку центра тяжести, он и сам перевернётся.
Заодно и появиться возможность применения набора кузовов и прочего на все возможные потребности.
Всё правильно! В лёгкую и кузов опрокидовать и использовать вес телеги для сцепления ведущих колёс - не получиться!!!
09.02.2013 в 14:01:46
ppp53 написал : Многие практики утверждают, что вес телеги должен как можно больше давить на ведущие колёса. А при сбалансированном кузове надо очень нагружать МБ, чтобы вся конструкция ехала.
Ну это практики, я "теоретик", только пердеть мне приходилось, когда цеплял ПУСТОЙ МТЗевский прицеп (штатный, но переделанный под самосвал) к МТЗ 05, с грузом (навоз) без заднего борта я его вряд ли поднял бы. Да и вес юзера 75-100 кг далеко впереди оси опрокидывания.
09.02.2013 в 14:05:50
ppp53 написал : Всё правильно! В лёгкую и кузов опрокидовать и использовать вес телеги для сцепления ведущих колёс - не получиться!!!
Не получится? Значит гидро цилиндр, а может в таком случае может просто КАМАЗ использовать?
09.02.2013 в 14:30:38
Stels-ua написал : На роликах, по направляющим перед разгрузкой, столкнунуть кузов. Когда кузов преодолеет точку центра тяжести, он и сам перевернётся.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
09.02.2013 в 14:35:36
Себе думаю делать самосвал с использованием лебёдки. Можно покопать в этом направлении Лебёдка более универсальна, можно для других видов работ использовать...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу