08.04.2013 в 12:04:58
Уважаемые! Заказал на днях мб нева с Субару 7 л.с. Телеги заводские к ней не нравятся, хочу сделать свою. Уже нашел задний мост от ваз-2109 с тросом ручного тормоза в комплекте. Кто делал сам телегу на базе девятки, прошу откликнуться и дать безценные советы из личного и другого опыта.
08.04.2013 в 14:34:21
Лексаныч76 написал : Заказал на днях мб нева с Субару 7 л.с. Телеги заводские к ней не нравятся, хочу сделать свою. Уже нашел задний мост от ваз-2109 с тросом ручного тормоза в комплекте. Кто делал сам телегу на базе девятки, прошу откликнуться и дать безценные советы из личного и другого опыта.
Таких телег тут уже наверное не один десяток сделано, полистайте и фото и мыслей навалом. Балку можно и лежа и П-образно ставить, используя ее как основу тележки. Кто то укорочивает ее по ширине. Тормозов ручника хватает. А дальше тело вкуса и имеющихся материалов для изготовления.
08.04.2013 в 14:55:04
Лексаныч76 написал : Телеги заводские к ней не нравятся, хочу сделать свою. Уже нашел задний мост от ваз-2109 с тросом ручного тормоза в комплекте. Кто делал сам телегу на базе девятки, прошу откликнуться и дать безценные советы из личного и другого опыта.
Полистайте тему назад, примеров было показано предостаточно. И с мостами и только со ступицами.Вот несколько примеров:
08.04.2013 в 20:09:35
чем моложе, тем ленивее :(
09.04.2013 в 10:19:51
Уважаемые!
1.Большое спасбо за ответы.
2.Про лень, хочу сказать , что честно добрался до 14 страницы в этой теме и дойду до 93, просто хотел немножко убыстриться, так что извините, кому мой вопрос не понравился.
3.Вообще-то мне бы хотелось примерно такого ответа:
Я сделал прицеп к мотоблоку Нева на базе задней оси девятки и не могу нарадоваться. Получилось просто супер. Размеры кузова 1000х1500х400, ширина колеи 1000мм, клиреннс 400мм.Прицеп сделал из того-то, сцепное такое-то, грузоподъемность 2 тонны, езжу на сиденье вместе с женой, просто песня. Перевожу без проблем дрова, навоз итп. Единственное не учел то-то и то-то...Но все равно получилось здорово- всем рекомендую.
Вот где-то так.
Пы.Сы.Инфы даже на первых 14стр очень много, предложений тоже много , типа можно так, можно сяк, хотел сделать так, а получилось не так.
Хочется конкретики!!!!
09.04.2013 в 10:31:58
и еще одна особенность современной личности - им все всё должны :(
09.04.2013 в 10:46:06
UmWW написал : чем моложе, тем ленивее
UmWW написал : и еще одна особенность современной личности - им все всё должны
Ну что то вы сегодня слишком категоричны однако ....
Немного отступлю. Как то всегда вспоминаются те старые времена когда в штате было такое понятие как замещение (выскочило с головы как это правильно называлось) Другими словами руководитель звена готовил себе как бы замену, моло ли чего там случится. И одному и другому немного доплачивалось. То есть контора не должна выходить с определенной колеи при форсмажоре (это утрировано но как бы так). Сейчас конечно такого уже нет даже на уровне банального наставничества, может конечно и ошибаюсь. Я как то думал что это типа наш пещерный рабовладелец такой скряга и не хочет обучать персонал и готовить кадры. Намедни смотрел по Дискавери передачу про буровые и там услышал что как бы человек если хочет повышения то как бы сам должен найти себе наставника (оплатить его услуги) что бы тот его как бы ввел в более широкий курс дел. Честно скажу я был удивлен такому подходу.
09.04.2013 в 11:08:24
NAP написал : Честно скажу я был удивлен такому подходу.
Я не удивляюсь. Все в духе времени.
09.04.2013 в 11:11:27
обыкновенный капиталистический подход - знания-деньги. потому как чем больше знаний (выше образование) тем выше они оплачиваются. меня расстраивает не это. я столкнулся со следующей современной обыденностью. современная личность не способна принимать решения и нести за них ответственность, в случае какого-либо провала стремятся спихнуть неудачу на кого угодно, но не могут (не желают) ответить на простой вопрос, заданный себе же - "Что сделал ты, чтобы было так, как хочешь!". на лицо явная неспособность отвечать за собственные действия. и ладно бы, если это женщина... им можно все. этот форум, лично для меня, ценен тем, что участники предлагают свои решения ("Я сделал так!", "Я доработал это!" и пр.), принятые исходя из собственных знаний и опыта, а остальные участвуют в "прениях", отмечая сильные и слабые стороны "проекта", при этом учатся друг у друга. но еще никто не заявил на этом форуме типа - "Дайте ка мне проект!".
09.04.2013 в 11:15:51
Лексаныч76 написал : Размеры кузова 1000х1500х400, ширина колеи 1000мм,
Я бы не делал ширину кузова меньше 1250-1300 мм, и колею соответственно. (если тележка будет всего одна) Очень много чего кратно 1200 мм. Сидушка, да лучше на двоих. Просвет у тележки вообще не сильно принципиален, тем более если эксплуатируется со средним мотоблоком.
09.04.2013 в 11:18:08
UmWW написал : но еще никто не заявил на этом форуме типа - "Дайте ка мне проект!".
Нет мы просто и скромно просим если можно выложите фотачку рисунок чертежик схемку ...... Ну и комментарий как и что к чему ...
09.04.2013 в 11:20:39
NAP написал : те старые времена когда в штате было такое понятие как замещение
По совместительству наверное.
ЗЫ. Чего вы на мужика напали всем гуртом, читает человек, читает.
09.04.2013 в 11:25:17
umnyi написал : По совместительству наверное.
Нет это немного другое. Старость однако Бывает так если сразу нужно что то сказать а оно как бы выключило то попытки быстро вспомнить вообще отключают воспоминание в этом направлении.
umnyi написал : ЗЫ. Чего вы на мужика напали всем гуртом, читает человек, читает.
Я не в коем случае Это просто типа по 3,14 ...
09.04.2013 в 11:25:33
NAP написал : Нет мы просто и скромно просим если можно выложите фотачку рисунок чертежик схемку ...... Ну и комментарий как и что к чему ...
именно это я и говорил - "учимся друг у друга"!!! и это ценно!!!
umnyi написал : ... читает человек, читает.
вот этим мы здесь все занимались!!!
09.04.2013 в 11:52:19
Вот типа с обрезанием балки ВАЗ 2108
пост #387
Но не советовал бы именно так, поперечина балки как мне кажется занизит ценный дорожный просвет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу