23.06.2013 в 23:24:03
surroff написал : Вот Павел такая скоба, проще думаю не бывает.
Та проблема не в самой скобе, а в том как ее закрепить, ведь ее будет пытаться сорвать с места тормозной диск, усилия на нем не слабые. Поэтому и интересует меня вся эта конструкция...Надеюсь ты сделаешь раньше, чем я займусь тормозами (не очень для меня срочное дело) ну и расскажешь, как и что....
25.06.2013 в 17:27:38
Вот купил сегодня такую красотулю 65 долларов вышло по цене, буду собирать, главный цилиндр взял от сцепления классики, там диаметр плунжера меньше, нажимать легче будет, а то главный тормозной великоват, да и под вакуумный усилитель предназначен.
27.06.2013 в 11:14:55
[QUOTE=surroff;3884812]Здравствуйте друзья самодельщики :) Принимайте в свои ряды новенького. Изготавливаю к своему мотоблоку такой "экипаж" грузопассажирский пикапчик .
Для такого экипажа не лишне будет нагрузить тягач, что бы хватило силы сцепления с грунтом при полной задуманной нагрузке всё это сдвинуть с места, да ещё если чуть в горочку.
27.06.2013 в 11:48:43
Тягач загружен :) обратите внимание на развесовку, я уже писал, передняя полурама имеет вес около 30 кг, плюс мой вес 76кг, плюс вес пассажира, сиденье сдвинуто ближе к мотоблоку. Это же разъездной вариант кузова, задуманная нагрузка кг 200, а под сыпучие материалы я сделаю отдельный кузов самосвал, кузов к раме крепится на 4 болта. При испытаниях мотоблок гребёт уверенно и в горку, без букса.
28.06.2013 в 13:50:30
surroff, Скорость по асфальту какая у Вас примерно с такими автоколёсами на мотоблоке?
29.06.2013 в 07:25:41
K-452 написал : surroff, Скорость по асфальту какая у Вас примерно с такими автоколёсами на мотоблоке?
Скорость на 13" колёсах около 17 км в час, на родных 8" от квадроцикла 12 км, на среднем газу.
29.06.2013 в 07:39:30
Процесс идёт :) Приходится стыковать трубки, на главном цилиндре сцепления резьба М12 шаг 1,25 а на штуцере поршня и тормозных шлангах на М10 шаг 1,25 кто будет повторять, учтите это. И ещё, на левое колесо суппорт ставлю "правый" , так как на правом штуцер выходит в сторону мотоблока и штуцер прокачки с верху, а если ставить левый, то штуцер получается смотрит на задний борт и штуцер прокачки с низу, а это не есть хорошо :)
30.06.2013 в 18:28:13
Всё, тормоза закончил :) Тормоз зверь! "хватает" на юза, лёгким нажатием на педаль. Вот так реализовал ещё включение сцепления Сегодня уже ездил в огород с папаней
30.06.2013 в 19:06:33
surroff написал : Вот так реализовал ещё включение сцепления
То есть через рычаг поджимаешь ролик? А тормоза хорошо сделаны. И главное достаточно надежно.
01.07.2013 в 12:16:15
Pavel003 написал : То есть через рычаг поджимаешь ролик?
Точно так Павел. Сначала хотел тросик до самой пружинки, за которую тянет ролик, но подумал, что жёсткая тяга лучше, да и ход тросика меньше стал, и педалью дозировать нажатие удобнее.
04.07.2013 в 13:23:33
Возвращаясь к теме о колёсах 4.00х10.00. Наконец поставил на тележку и опробовал российскую резину. Результат - держит отлично. Три раза грузил песком килограм под 400. Дорога:ухабы,корневища(лес),глубокий песок,мелкий щебень,грунт.Идёт уверенно,на разрыв нет даже намёка. Короче, качеством российской к-96 доволен.
04.07.2013 в 17:28:40
Покрасил свой экипаж :) Таким он был в прошлом году Такой он сейчас Мотоблочная полурама
04.07.2013 в 18:43:11
K-452 написал : Возвращаясь к теме о колёсах 4.00х10.00.
Это еще и не большая резина. Вроде такая стоит на Муравье. У меня рядом стоит прицепчик на 5,0Х10,0 и МБ на 4,0Х10,10,0 разница по высоте и ширине резины очень видна. Если 5,0 Х 10,0 вообще шикарная. Правда если есть потребность в перевозках, я бы поставил жигулевскую, обычно ее много, кругом. Грузоподъемность еще лучше была бы и проходимость с грузом, особенно по мягкому грунту. Да и ступицы с суппортами можно было бы применить. Но это так к слову.
05.07.2013 в 10:03:25
Pavel003, Чес-слово хотел сначала 5,0х10,0,много их у нас в "Мотовело". Но качество......."картон-чайна"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу