04.09.2013 в 09:54:14
ppp53 написал : Люфт в сцепке и поначалу ощутимый. Выше рога поставиш - вроде не удобно,ниже - того и гляди колени пораниш. Увидел кем то предложенный вариант - укосина с шаровыми (кто то одноу использовал) от рулевой колонки в т. вращения до дышла. Колебания рогов резко уменшились.
Понятное дело что люфты в шкворне и в узле вращения со временем увеличиваются и кивки рогов (амплитуда ) так же увеличивается. Тягу кто то ставил на китайском тяжелом Куда ее можно приспособить у того же МТЗ я честно сказать не могу представить.
Ярстеп как то делал на МС для навесного своеобразную сцепную скобу Она думаю улучшила бы положение так как крепление дышла к МБ происходило в 2-х точках по горизонтали.
Сейчас вижу что втулка для шкворня должна быть плотно вставляемой в скобу МБ. И вот тут уже получается что такую посадку если выполнить то сочленить МБ с прицепом достаточно сложная задача будет.
Здесь приходит на ум поворотное от Клеща труба в трубе. Тогда часть со втулкой под шкворень вставится в скобу МБ как отдельная часть а сочленение с прицепом будет папа в маму (труба в трубу)
04.09.2013 в 10:54:18
NAP написал : Если это поворотное то мне длины вполне хватает.
Поворотное, если вам хватает длины дышла, все равно лучше увеличить площадь соединения дышла и рамы прицепа, заводская конструкция не надежна. Я уже раз рвал дышло в этом месте с грузом, приятного мало, обратил внимание на остальных тоже самое, расчет прицепа не более 500 кг. Кузов тоже лучше поднять идеальный вариант
04.09.2013 в 12:00:04
Tankist написал : оворотное, если вам хватает длины дышла, все равно лучше увеличить площадь соединения дышла и рамы прицепа, заводская конструкция не надежна.
Это точно сочлинение коротковато и люфт со временем все увеличивается. Прицеп Павла это классика.
04.09.2013 в 13:39:04
ppp53 написал : Вопрос не о пешем варианте - там вроде особых проблем не возникало. Речь то о езде сидя.
Поднимали мы эту тему, слишком "Большой зуб" на гребенках регулировки высоты ручек руля. Я например не мог на заводском варианте выставить удобное положение, или высоко или низко, и оказался не один такой. В 1,5 раза был бы шаг мельче, ни каких проблем не было бы.
04.09.2013 в 13:45:16
NAP написал : Тягу кто то ставил на китайском тяжелом Куда ее можно приспособить у того же МТЗ я честно сказать не могу представить.
Она думаю улучшила бы положение так как крепление дышла к МБ происходило в 2-х точках по горизонтали.
Сейчас вижу что втулка для шкворня должна быть плотно вставляемой в скобу МБ. И вот тут уже получается что такую посадку если выполнить то сочленить МБ с прицепом достаточно сложная задача будет.
Здесь приходит на ум поворотное от Клеща труба в трубе. Тогда часть со втулкой под шкворень вставится в скобу МБ как отдельная часть а сочленение с прицепом будет папа в маму (труба в трубу)
Для того,что бы поставить укосину, надо подготовить место крепления, особенно крепкое на рулевой колонке (вроде как на всехМБ есть подобное), на ВЕРТИКАЛЬНОЙ линии вращения. Шарнир желательно колёсный (большие углы наклона шарового пальца).На дышле - мм200 - 300 - как место позволяет (кто то прикручивал наглухо). А любые втулки в скобу сцепки - это уменьшение диаметра шкворня что может привести к быстрому его разбитию.
04.09.2013 в 13:54:36
Давно я уже кидал эти буржуйские фотки, как Мысль.
Как имхо, тяга на треугольник на опоре это здорово, но гайки крутить при прицеплении\отцеплении ... как то не ах.
04.09.2013 в 14:41:08
umnyi написал : В 1,5 раза был бы шаг мельче, ни каких проблем не было бы.
Вот здесь МС рулит на все 100%
04.09.2013 в 14:57:45
NAP написал : Вот здесь МС рулит на все 100%
Да и их владельцы жаловались :) Что там прямо сильно мельче чем на МТЗ ? По шагу зубьев на фото не скажешь.
04.09.2013 в 15:02:19
ppp53 написал : А любые втулки в скобу сцепки - это уменьшение диаметра шкворня что может привести к быстрому его разбитию.
Втулка под шкворень остается со стандартным отверстием под шкворень. Но вот к этой самой втулке приваривается труба которая в свою очередь будет вставляться и надеваться на соответствующий конец дышла прицепа и уже через общее сквозное отверстие в трубах фиксироваться между собой пальцем.
04.09.2013 в 15:39:12
umnyi написал : Да и их владельцы жаловались
Там чуть прозевал, небольшая болтанка и зубья буквально стираются. Очень мелкий зуб, тоже не хорошо.
04.09.2013 в 15:55:48
Pavel003 написал : Там чуть прозевал, небольшая болтанка и зубья буквально стираются. Очень мелкий зуб, тоже не хорошо.
Меня шаг насечки у МТЗ устраивает на все 100. Вот уже который год все думаю намазать лаком для ногтей разного цвета засечки на шайбах что бы не присматриваться так установил или нет. Но так до сих пор и не чиркнул метки.
04.09.2013 в 20:55:04
NAP написал : Вот уже который год все думаю
Я на Неве рисовал карандашом, считаю правильным керном отметки поставить, но руки не доходят. Поэтому на глаз делаю, пока получается без насечек, но с насечками было бы лучше....и на МТЗ тоже естественно... Меня тоже вполне устраивает и на Неве и на МТЗ они похожи....
08.09.2013 в 22:13:40
Что-то не удается выложить фото через меню ответа на форуме(( Вобщем сделал телегу для своего мб еще весной, но по ряду причин сфоткать и выложить смог только сейчас.. Балка от 10ки сцепку взял у соседа тракториста, тормоза штатные- ручник 10ки. Спасибо всем участникам данной ветки все необходимые данные почерпнул именно тут.
08.09.2013 в 22:20:22
ПодводNiк, А балку от 10-ки укорачивали по ширине?
08.09.2013 в 22:46:25
umnyi написал : ПодводNiк, А балку от 10-ки укорачивали по ширине?
Да, не помню точно на сколько. Она мне досталась почти бесплатно т.к. была треснута по середине. Вот накопал еще фото
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу