09.09.2013 в 00:35:30
ПодводNiк написал : Вот накопал еще фото
Я так же делал, обрезал ее примерно до 1300 мм по краям колес, т.к. есть узкое место. И кузов закрепил на этих же "ушах", в этом отношении очень удобные эти балки.
10.09.2013 в 19:57:57
Тоже мечтаю зделать такой поворотный механизм на прицеп курганский крепыш от машины, как думаете нормально будет? таскать буду на неве 6 про
10.09.2013 в 20:55:13
telez06 написал : Тоже мечтаю
Несмотря на то что вроде бы все класс, "ходят" такие прицепные недолго почему то. По крайней мере многие ребята вернулись к обычным вариантам или Прицепному Рыбачка(см. альбом в моем профиле). Поломок его еще не было, все подгоняется в домашних условиях и без токарки. Я уже где то рассказывал. Смотрите сами, выбирайте.
11.09.2013 в 10:29:45
Riba4ok1 написал : Несмотря на то что вроде бы все класс, "ходят" такие прицепные недолго почему то.
всё просто, крестовины не рассчитаны на такие нагрузки....
11.09.2013 в 14:40:57
Да! Цена вопроса - пара тысяч!
11.09.2013 в 16:06:49
ppp53 написал : Да! Цена вопроса - пара тысяч!
Продавал в том году по 500р за 4 тыщи. Да и сейчас найти на разборке не проблема. Можно и от жигулей, просто шаровую опору прикрутить к фланцам сверху и снизу. Главное рычаг увеличить. На кардане рычаг он слишком мал.
11.09.2013 в 21:48:22
Да ходит все отлично, просто нужно 2-е свододы на кручение, а на фото одна., вот и скручивает.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.09.2013 в 01:02:34
VTS написал : Да ходит все отлично, просто нужно 2-е свододы на кручение, а на фото одна., вот и скручивает.
Не знаю что там у кого скручивает, но за все время использования ни разу не пожалел что выбрал такую конструкцию сцепки.. Подшипники сразу прошприцевал литолом, также установил ограничитель поворота от опрокидывания, пока полет нормальный. правда макс нагрузка была только около 600кг -три 200л бочки с водой. зы насчет 2х свобод не совсем понял.. Ведь если крестовину не ограничить одной свободой ее попросту будет ломать при попытке использования в качестве сцепки.
12.09.2013 в 07:37:50
ПодводNiк, Боюсь, что VTS попросту не заметил, что вы крестовину вставили в прицеп с возможностью вращаться относительно продольной оси. У вас проушины снизу. А вторая степень это поворот. У вас все абсолютно верно сделано.
Еще есть схема, когда снизу карданный шарнир не заваренный, а сверху на растяжке от прицепа к мотоблоку еще один шарнир, например шаровый. В итоге получается жесткий треугольник с одной степенью свободы.
13.09.2013 в 12:59:42
я приготовил себе за основу к сцепке от переднеприводной газели привода, они там карданные особо кулибничать не надо нужны болгарка и сварка.
13.09.2013 в 20:19:38
ПодводNiк написал : Да, не помню точно на сколько. Она мне досталась почти бесплатно т.к. была треснута по середине. Вот накопал еще фото
Можно указать длину дышла т.к. у меня точно такой-же мотоблок и неохота гадать.
13.09.2013 в 21:25:35
Вот размеры
Но хочу заметить, что они находятся в непосредственной зависимости от размера кузова, так что определитесь, прежде всего, какой размер кузова Вам необходим.
01.10.2013 в 20:17:03
Прицепчик сделал давненько. Но испытал только сегодня и первый проезд и в работе. Понравилось. В принципе колеса можно большего размера. Хотя и на этих нет проблем. Траву и гичь не успел сжечь, буквально на день опоздал, теперь берег приходится мульчировать. Сказали спецы, что помидоры пропали от бактериальной болячки и лучше остатки растительные (гичь) сжечь, но это уже не получится, а в компостную кучу не хочется, поэтому и мульчирую берег. Несколько фоток..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу