ppp53 написал :
Вот всё и дело в этой укосине. Пол метра габарита адаптера прибавляет.
Кто мешает саму лебёдку установить в другом месте? Через ролики тросик прокинуть не такая и проблема...
Если вы не о подъёме кузова лебёдкой - прошу прощения... Пост удалю.
а зачем делать мощный подъемный механизм? Можно вообще сделать кузов с осью так, чтобы в свободном состоянии он сам опрокидывался назад. Пустой кузов опускаем рукой, фиксируем и грузим равномерно по всей площади кузова. Когда нужно вывалить, освобождаем фиксатор и кузов опрокидывается сам, пустой кузов после освобождения обратно возвращается легким движением руки. Чтобы не было резкого удара при опрокидывании можно поставить амортизатор от авто, с залитым более густым маслом, который будет удерживать кузов от резкого падения. Схематично вот так:
Poluserg написал :
а зачем делать мощный подъемный механизм? Можно вообще сделать кузов с осью так, чтобы в свободном состоянии он сам опрокидывался назад. Пустой кузов опускаем рукой, фиксируем и грузим равномерно по всей площади кузова. Когда нужно вывалить, освобождаем фиксатор и кузов опрокидывается сам, пустой кузов после освобождения обратно возвращается легким движением руки. Чтобы не было резкого удара при опрокидывании можно поставить амортизатор от авто, с залитым более густым маслом
Ну ты даешь!!! Так ведь не интересно, самоопрокидывается, только лебедкой и чтобы гузно вылазило когда крутишь ее, вот это по нашему. Вот не схематично, а вживую..
Poluserg написал :
а зачем делать мощный подъемный механизм? Можно вообще сделать кузов с осью так, чтобы в свободном состоянии он сам опрокидывался назад.
Увеличивая высоту кузова, смещение к МБ, увеличивается разгрузная способность кузова. Чем менее касаем кузов земли при опрокидывании, тем лучше. Тема подъема кузова рассматривается часто, я оставил свой выбор на 3-х стороннем свале при помощи гидравлики размещенной по центру кузова. В качестве подъемного механизма уже приобрел домкрат 2 т, выбиралась длина штока, дело за сваркой и временем Наглядный пример нехтваки высоты и касания кузова земли, при разгрузке типа ПГС кузов полностью не выгружается и тягач может попросту не утащить прижатый грузом кузов
Так речь то грузом придавливать МБ для большей тяги. А такая схема этого не позволяет. Вот и получается постоянный выбор между тягой и лёгкостью опрокидывания.
lav_66 написал :
Кто мешает саму лебёдку установить в другом месте? Через ролики тросик прокинуть не такая и проблема...
ppp53 написал :
Да дело то не в лебёдке, а в направлении подъёма. А силы там действует приличная и стрелу,чтоб не свернуло, укрепляют укосиной.
При смещении кузова вперед без дополнительных рычагов в конструкции не обойтись. Я пытал винтовым домкратом ВАЗ, выдержал три подъема, на четвертом с полной загрузкой лопнул по швам, хорошо привод сделан в стороне и "в результате ни техника, ни люди не пострадали". Затем пытал 1.5 тонным трещетощным, трос 6 мм лопнул на первом-же разе. Схема была проста, трос цеплялся за зад кузова и через колесную балку в перед, получилось что-то вроде ручника на легковых - треугольником. Даже использование полиспаса должного результата не дало. На днях специально посчитал 160 лопат гравия после дождя, нагрузку ограничил лишь из-за сложного подъема с карьера и нехваткой давления шин прицепа
Poluserg написал :
а зачем делать мощный подъемный механизм? Можно вообще сделать кузов с осью так, чтобы в свободном состоянии он сам опрокидывался назад. Пустой кузов опускаем рукой, фиксируем и грузим равномерно по всей площади кузова. Когда нужно вывалить, освобождаем фиксатор и кузов опрокидывается сам, пустой кузов после освобождения обратно возвращается легким движением руки. Чтобы не было резкого удара при опрокидывании можно поставить амортизатор от авто, с залитым более густым маслом, который будет удерживать кузов от резкого падения. Схематично вот так:
у меня так сделано) полный кузов свеклы сам поднимаю включаю 1ю. и оп захлопнул прям на ходу и поехал)))
Tankist написал :
Наглядный пример нехтваки высоты и касания кузова земли, при разгрузке типа ПГС кузов полностью не выгружается и тягач может попросту не утащить прижатый грузом кузов
Не касается он земли. Объем кузова (я ж писал прицепчик) небольшой не придавит к земле. Но то что промашка получилась спорить не буду. Если колеса жигулевские поставлю, еще выше хвост от земли будет. Но я и просто цепями его могу зафиксировать, но смысла нет.
Ну и грузы сумасшедшие я не вожу, нет надобности, да и не было. Я продал штатный МТЗевский прицеп, большой он для меня. Вот такой. Это соседский.. А вот мой, неправильно нагруженный, не смог я сам поднять. Здесь примерно 18 12литровых ведра грунта, но со шлаком, то есть чуть легче чем если просто грунт.. Неправильность в том, что груз не передке прицепа, если эти же ведра просто валить по центру прицепа нет проблем с опрокидыванием, ну и борт задний есть, но некогда (а может и не особо нужно) его установить, как положено.....
ppp53 написал :
Так речь то грузом придавливать МБ для большей тяги. А такая схема этого не позволяет. Вот и получается постоянный выбор между тягой и лёгкостью опрокидывания.
А причем тут ось кузова и ось колес? посмотрите внимательно на моей схеме они не совпадают. Загрузку мотоблока обеспечивает расположение оси колес относительно кузова, а легкость разгрузкт кузова обеспечивает расположение оси кузова. И у Pavel003 именно так и сделано.
Тут на форумах представлялся самый оптимальный технический вариант - кузов над ведущими колёсами МБ. Они то подтвердят,что ни каких проблем с движением в горочку полностью гружёными у них нет. Чем больше грузишь,тем больше сцепление ведущих колёс МБ.
Конечно переделывать готовый рабочий вариант не стоит, а те, кто только затеял кузов, то будет не лишне учесть опыт "бывалых"
ppp53 написал :
Конечно переделывать готовый рабочий вариант не стоит, а те, кто только затеял кузов, то будет не лишне учесть опыт "бывалых"
Почему? Тот что на снимке (штатный МТЗ) люди (и я) переделывали ведь. Не слышал чтобы кто то к родному варианту вернулся. Кто любит разгружать лопатой просто не переделывали.....
Pavel003 написал :
Кто любит разгружать лопатой просто не переделывали.....
Есть знакомый погрузчик МТЗ-82 с передним ковшом (Борекс типа), так он узнав объем кузова встал в недоумении, это-ж три ковша, он как-то в ручную раскидывал такую кучу. Его ответ был однозначен, самосвал должен быть, одно дело грузить в ручную, и потом выгружать в кучу и россыпью. Это 350 кг. груза легче смахнуть, а вес более 750 кг проще свалить одним валом с минимальной нагрузкой на ездока
http://youtu.be/8Szr0dEfQSw Почему-бы МБ не заиметь такой-же кузов
youtube.com›watch?v=DAyjZwspMCs Всем любителям махать лопатой посвящается
Tankist написал :http://youtu.be/8Szr0dEfQSw* Почему-бы МБ не заиметь такой-же кузов
youtube.com›watch?v=DAyjZwspMCs Всем любителям махать лопатой посвящается
Ну я не знаю, там сам прицеп не легок, груза немеряно, это уже проф прицеп. Хорошая техника, но МБ с таким прицепом, как то на мой взгляд не того.
Ну и еще, если есть надобность тогда надо думать и делать. Но если нет работы для такого прицепа, то зачем его делать. Мне развезти КАМАЗ навоза и тачки достаточно, но имея технику понятно не очень хорошо тачку тягать, но такой прицеп на огороде зачем?
Задачи определяют и способы их решения. Такое это уже и для заработка годится.
дышло вообще было заменено, но развесовка есть развесовка, в старом исполнении при загрузке прицепа под автомобильный фаркоп получались чуть ли не качели.
VTS написал :
в старом исполнении при загрузке прицепа под автомобильный фаркоп получались чуть ли не качели.
Лишних несколько лопат на передок или не добрасывать на задок и качелей нет. У меня авто прицеп, по центру колеса, при неправильной загрузке у меня крылья хлопать начали задние.
Так то оно так, однако на фото видно ( стандартная компоновка мотоблок-прицеп) что центр прицепа сдвинут за ось , а уже с передним адаптером - по центру, так что пара лопат не помогла бы.
Экипаж хорош.Только редуктор весь кайф портит. Вроде он цепной. Не долго протянет. Звёздочки там на прихватках - однажды поотваливаются. Начнёт цепи рвать - один раз в ремонт. Последующие только трата денег(да я бы его и один раз не ремонтировал - посчитал затраты - чуть ли не дешевле было новый взять)