Тут на форумах представлялся самый оптимальный технический вариант - кузов над ведущими колёсами МБ. Они то подтвердят,что ни каких проблем с движением в горочку полностью гружёными у них нет. Чем больше грузишь,тем больше сцепление ведущих колёс МБ.
Конечно переделывать готовый рабочий вариант не стоит, а те, кто только затеял кузов, то будет не лишне учесть опыт "бывалых"
ppp53 написал :
Конечно переделывать готовый рабочий вариант не стоит, а те, кто только затеял кузов, то будет не лишне учесть опыт "бывалых"
Почему? Тот что на снимке (штатный МТЗ) люди (и я) переделывали ведь. Не слышал чтобы кто то к родному варианту вернулся. Кто любит разгружать лопатой просто не переделывали.....
Pavel003 написал :
Кто любит разгружать лопатой просто не переделывали.....
Есть знакомый погрузчик МТЗ-82 с передним ковшом (Борекс типа), так он узнав объем кузова встал в недоумении, это-ж три ковша, он как-то в ручную раскидывал такую кучу. Его ответ был однозначен, самосвал должен быть, одно дело грузить в ручную, и потом выгружать в кучу и россыпью. Это 350 кг. груза легче смахнуть, а вес более 750 кг проще свалить одним валом с минимальной нагрузкой на ездока
http://youtu.be/8Szr0dEfQSw Почему-бы МБ не заиметь такой-же кузов
youtube.com›watch?v=DAyjZwspMCs Всем любителям махать лопатой посвящается
Tankist написал :http://youtu.be/8Szr0dEfQSw* Почему-бы МБ не заиметь такой-же кузов
youtube.com›watch?v=DAyjZwspMCs Всем любителям махать лопатой посвящается
Ну я не знаю, там сам прицеп не легок, груза немеряно, это уже проф прицеп. Хорошая техника, но МБ с таким прицепом, как то на мой взгляд не того.
Ну и еще, если есть надобность тогда надо думать и делать. Но если нет работы для такого прицепа, то зачем его делать. Мне развезти КАМАЗ навоза и тачки достаточно, но имея технику понятно не очень хорошо тачку тягать, но такой прицеп на огороде зачем?
Задачи определяют и способы их решения. Такое это уже и для заработка годится.
дышло вообще было заменено, но развесовка есть развесовка, в старом исполнении при загрузке прицепа под автомобильный фаркоп получались чуть ли не качели.
VTS написал :
в старом исполнении при загрузке прицепа под автомобильный фаркоп получались чуть ли не качели.
Лишних несколько лопат на передок или не добрасывать на задок и качелей нет. У меня авто прицеп, по центру колеса, при неправильной загрузке у меня крылья хлопать начали задние.
Так то оно так, однако на фото видно ( стандартная компоновка мотоблок-прицеп) что центр прицепа сдвинут за ось , а уже с передним адаптером - по центру, так что пара лопат не помогла бы.
Экипаж хорош.Только редуктор весь кайф портит. Вроде он цепной. Не долго протянет. Звёздочки там на прихватках - однажды поотваливаются. Начнёт цепи рвать - один раз в ремонт. Последующие только трата денег(да я бы его и один раз не ремонтировал - посчитал затраты - чуть ли не дешевле было новый взять)