Аватар пользователя
thaler

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Никополь

Сообщений: 38

28.10.2013 в 21:43:47

Пользовался этими чертежами но естественно по ходу дела подгонял размеры под себя

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.10.2013 в 14:14:03

вот это другое дело большое спасибо все что нужно в первом чертеже

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.10.2013 в 14:21:55

юрии написал : вот это другое дело большое спасибо все что нужно в первом чертеже

Как бы имхо. Прицеп могу предположить что выполнен в сочитании к среднему мотоблоку типа Зирки и на колесах от мотоцикла типа ИЖ.

На вашем месте я бы взял за основу прицеп для МТЗ http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&p=752794&viewfull=1#post752794 но с переделкой как у Павла. А если совсем самостоятельный вариант то прицеп Эдмонда. Промежуточный вариант это прицеп Харахорди. Поищите в теме они есть и с размерами.

0
Аватар пользователя
thaler

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Никополь

Сообщений: 38

29.10.2013 в 19:18:57

Сегодня сделал рештовки на свой прицеп из материала использовал пфх подоконник, уд профиль.

0
Вложение
Аватар пользователя
karpyk

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

30.10.2013 в 11:13:45

Юрий VW написал : вот так должно всё выглядеть:

как видно, верхняя пружина велика, нужна меньше по длине... нет пружины на тросе ручника... так же, не хватает клинышка для автоматической регулировки зазора между торм. колодками и торм. барабаном... это самая простая система выбора зазоров, применяется на авто VW Group с 1970 годов по сегодняшнее время... поэтому, не вижу проблем приобрести клинышек с пружинкой и восстановить систему... как и писал выше, у меня у самого балка с Гольфа на прицепе, тормоза бомбовые, на адаптер лежат, такие же ступицы в сборе... каталожный номер "клинышка" VAG № 171 609 705, цена нового около 1 евро, на разборках полно... я себе ставил трос от Таврии, если в Н.Новгороде тяжело найти трос от Таврии, то от ВАЗ классики, точно такой же, только пружинка чуть больше по диаметру... честно скажу - покупать новое нет смысла, прямой путь на разборку, там есть всё и в десятки раз дешевле... тем более, в Н.Новгороде, всё есть...

Доброго всем времени суток! Вот точно такой рисунок я и нашел. В общем заказал я колодки, тросы, клинышки, пружины. Лучше новое пусть будет. Т.к все неоригинальное обошлось 1200р. Через неделю прибудет, а с цилиндром тормозным сделал следующее.Просверлил в поршнях отверстия диаметром 4мм и сделал резьбу. Навернул поршни на подготовленный стержень, законтрогаил стержень с одной стороны гайкой, чтоб не крутился.И теперь могу раздвигать колодки с помощью поршней на любое расстояние. Придет то что заказал думаю настроить.Вот.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2013 в 11:14:10

thaler написал : Сегодня сделал рештовки на свой прицеп из материала использовал пфх подоконник, уд профиль.

Имхо. Если типа на выставку то да. Если с практической точки зрения то нет. И как бы видимых причин нет много. Возможно что дорогой подоконник был бы и прочным но дешевый так сказать местного пошива не прочный. Как то попробовал сделать стол на улицу с подоконника. Муйня через время местами повело и это при том что не особо солнечное место где он стоит и вдобавок в пустоты вставлены 4 трубы 15х15 на всю длину. На рештовку шалевка самое то. Или если нужна герметичность то с той же оцинковки.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2013 в 11:19:29

karpyk написал : с цилиндром тормозным сделал следующее.Просверлил в поршнях отверстия диаметром 4мм и сделал резьбу. Навернул поршни на подготовленный стержень, законтрогаил стержень с одной стороны гайкой, чтоб не крутился.И теперь могу раздвигать колодки с помощью поршней на любое расстояние.

Что дает эта манипуляция вообще? В смысле раздвигание.

0
Аватар пользователя
karpyk

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

30.10.2013 в 11:30:05

NAP написал : Что дает эта манипуляция вообще? В смысле раздвигание.

Чтобы регулировать подвод колодок к барабану.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

30.10.2013 в 11:34:49

karpyk,
А ездили уже на прицепе?, интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?, или "баловство" все это... NAP,
ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,

0
Аватар пользователя
karpyk

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

30.10.2013 в 11:35:56

при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.

0
Аватар пользователя
karpyk

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

30.10.2013 в 11:41:45

Директор написал : karpyk, А ездили уже на прицепе?, интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?, или "баловство" все это... NAP, ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,

Инструкцию брал отсюда http://www.passat3.ru/zadnij-tormoznoj-barabannyj-mexanizm-folksvagen-passat-v3/. На телеге ездил, ощущения хорошие, едет мягко, если есть возможность поставить такую подвеску, ставьте. Едешь как на иномарке.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2013 в 12:16:50

karpyk написал : при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.

Ну да ладно не буду вникать в конструкцию ибо это мне незачем. Там есть еще и такой припыс Регулировок задний барабанный тормозной механизм, в процессе эксплуатации не требует, единственная регулировка происходит при смене тормозных колодок или троса ручника

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

30.10.2013 в 12:46:34

NAP написал : Там есть еще и такой припыс

Это, наверное, при работе и гидравлики, самоподводящегося тормозного цилиндра.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2013 в 13:00:09

Директор написал : Это, наверное, при работе и гидравлики, самоподводящегося тормозного цилиндра.

Да я понимаю зачем манипуляции в машине когда работает гидравлика. Если только механика то все нужно будет проводить экспериментальным путем разобрал подрегулировал собрал Попал значит гут. Не попал значит взад на регулировку. По этому как бы регулируемых поршенек это больше для души. От разобрал собрал не отойти. Имхо.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

30.10.2013 в 13:04:07

NAP написал : Имхо.

Да!, главное что бы работало!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу