28.10.2013 в 21:43:47
Пользовался этими чертежами но естественно по ходу дела подгонял размеры под себя
29.10.2013 в 14:14:03
вот это другое дело большое спасибо все что нужно в первом чертеже
29.10.2013 в 14:21:55
юрии написал : вот это другое дело большое спасибо все что нужно в первом чертеже
Как бы имхо. Прицеп могу предположить что выполнен в сочитании к среднему мотоблоку типа Зирки и на колесах от мотоцикла типа ИЖ.
На вашем месте я бы взял за основу прицеп для МТЗ
29.10.2013 в 19:18:57
Сегодня сделал рештовки на свой прицеп из материала использовал пфх подоконник, уд профиль.
30.10.2013 в 11:13:45
Юрий VW написал : вот так должно всё выглядеть:
как видно, верхняя пружина велика, нужна меньше по длине... нет пружины на тросе ручника... так же, не хватает клинышка для автоматической регулировки зазора между торм. колодками и торм. барабаном... это самая простая система выбора зазоров, применяется на авто VW Group с 1970 годов по сегодняшнее время... поэтому, не вижу проблем приобрести клинышек с пружинкой и восстановить систему... как и писал выше, у меня у самого балка с Гольфа на прицепе, тормоза бомбовые, на адаптер лежат, такие же ступицы в сборе... каталожный номер "клинышка" VAG № 171 609 705, цена нового около 1 евро, на разборках полно... я себе ставил трос от Таврии, если в Н.Новгороде тяжело найти трос от Таврии, то от ВАЗ классики, точно такой же, только пружинка чуть больше по диаметру... честно скажу - покупать новое нет смысла, прямой путь на разборку, там есть всё и в десятки раз дешевле... тем более, в Н.Новгороде, всё есть...
Доброго всем времени суток! Вот точно такой рисунок я и нашел. В общем заказал я колодки, тросы, клинышки, пружины. Лучше новое пусть будет. Т.к все неоригинальное обошлось 1200р. Через неделю прибудет, а с цилиндром тормозным сделал следующее.Просверлил в поршнях отверстия диаметром 4мм и сделал резьбу. Навернул поршни на подготовленный стержень, законтрогаил стержень с одной стороны гайкой, чтоб не крутился.И теперь могу раздвигать колодки с помощью поршней на любое расстояние. Придет то что заказал думаю настроить.Вот.
30.10.2013 в 11:14:10
thaler написал : Сегодня сделал рештовки на свой прицеп из материала использовал пфх подоконник, уд профиль.
Имхо. Если типа на выставку то да. Если с практической точки зрения то нет. И как бы видимых причин нет много. Возможно что дорогой подоконник был бы и прочным но дешевый так сказать местного пошива не прочный. Как то попробовал сделать стол на улицу с подоконника. Муйня через время местами повело и это при том что не особо солнечное место где он стоит и вдобавок в пустоты вставлены 4 трубы 15х15 на всю длину. На рештовку шалевка самое то. Или если нужна герметичность то с той же оцинковки.
30.10.2013 в 11:19:29
karpyk написал : с цилиндром тормозным сделал следующее.Просверлил в поршнях отверстия диаметром 4мм и сделал резьбу. Навернул поршни на подготовленный стержень, законтрогаил стержень с одной стороны гайкой, чтоб не крутился.И теперь могу раздвигать колодки с помощью поршней на любое расстояние.
Что дает эта манипуляция вообще? В смысле раздвигание.
30.10.2013 в 11:30:05
NAP написал : Что дает эта манипуляция вообще? В смысле раздвигание.
Чтобы регулировать подвод колодок к барабану.
30.10.2013 в 11:34:49
karpyk,
А ездили уже на прицепе?, интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?, или "баловство" все это...
NAP,
ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,
30.10.2013 в 11:35:56
при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.
30.10.2013 в 11:41:45
Директор написал : karpyk, А ездили уже на прицепе?, интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?, или "баловство" все это... NAP, ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,
Инструкцию брал отсюда
30.10.2013 в 12:16:50
karpyk написал : при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.
Ну да ладно не буду вникать в конструкцию ибо это мне незачем. Там есть еще и такой припыс Регулировок задний барабанный тормозной механизм, в процессе эксплуатации не требует, единственная регулировка происходит при смене тормозных колодок или троса ручника
30.10.2013 в 12:46:34
NAP написал : Там есть еще и такой припыс
Это, наверное, при работе и гидравлики, самоподводящегося тормозного цилиндра.
30.10.2013 в 13:00:09
Директор написал : Это, наверное, при работе и гидравлики, самоподводящегося тормозного цилиндра.
Да я понимаю зачем манипуляции в машине когда работает гидравлика. Если только механика то все нужно будет проводить экспериментальным путем разобрал подрегулировал собрал Попал значит гут. Не попал значит взад на регулировку. По этому как бы регулируемых поршенек это больше для души. От разобрал собрал не отойти. Имхо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу