3-ий год езжу без рессор. Сидушка от Запора, ощущение как при езде на авто при скорости 60 км/час. Если кто ездит по ухабам на скорости 30 (или более) км/час то возможно и трясет. Но ни в одном тракторе нету рессор (есть исключения). Так что все на любителя.
karpyk написал :
Доброго всем времени суток! Вот точно такой рисунок я и нашел. В общем заказал я колодки, тросы, клинышки, пружины.
ну, в общем всё правильно...
единственное, что тормозные колодки, если смотреть Ваше фото, в очень даже хорошем состоянии (у меня на прицепе чуть похуже)...
с тормозным цилиндром манипуляции проделали зря - конструктивно так устроены тормоза VW, что это просто не нужно...
NAP написал :
Что дает эта манипуляция вообще? В смысле раздвигание.
как и написал выше - ничего, она просто не нужна...
karpyk написал :при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.
на автомобиле с исправной гидравликой ДА, на прицепе для МБ, эта манипуляция заменяется нажатием на педаль/рычаг ручного тормоза - механизм ручного тормоза разводит торм. колодки и...... клинышек опускается под собственным весом, плюс его тянет ещё пружина...
то есть, всё происходит автоматически и регулировка в дальнейшем не нужна до полного истирания тормозных колодок...
есть ещё несколько способов, заставить клинышек опуститься максимально, если не устраивают тормоза (но это редкость и скорее исключение, чем правило):
нажать на тормоз/ручник при вывешенном колесе и ударять кулаком/ногой/молотком по колесу (резине), от вибрации клинышек опускается
нажать на тормоз/ручник, открутить один из колёсных болтов, просвечивая фонариком - опустить/потянуть вниз клинышек шилом
но это касается уже авто - подтянуть рычагом торм. колодки до соприкосновения с торм. барабаном и погонять так по дороге "стиральная доска", от вибрации клинышек опускается...
Директор написал :NAP, ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,
тут немного другая система, причём применяется на всех авто VW Group где то с 70 годов и по настоящее время...
NAP написал :
Если только механика то все нужно будет проводить экспериментальным путем разобрал подрегулировал собрал Попал значит гут. Не попал значит взад на регулировку. По этому как бы регулируемых поршенек это больше для души. От разобрал собрал не отойти. Имхо.
нет, в этом тормозном механизме, всё просто - собрал, нажал на тормоз/ручник, клинышек опустился, тормозные колодки заняли свои места, после отпустил тормоз и если нужно подрегулировал трос (под себя), ВСЁ больше никаких манипуляций, всё работает и в процессе эксплуатации регулируется автоматически...
так это и есть, мой личный сайт и в основном я показываю и рассказываю про свой Фольксваген Пассат В3, вернее, теперь уже сына... :yu
вот не думал, что на форуме мотоблоков кому то пригодится...
Юрий VW написал :
нет, в этом тормозном механизме, всё просто - собрал, нажал на тормоз/ручник, клинышек опустился, тормозные колодки заняли свои места, после отпустил тормоз и если нужно подрегулировал трос (под себя), ВСЁ больше никаких манипуляций, всё работает и в процессе эксплуатации регулируется автоматически...
По картинке почти так и понял. Теперь буду знать точно.
купил тормозной цилиндр на Пассат, не знаю когда будем менять, но видео делать будем точно, так что если не забуду, то выложу тут в ветке, может будет полезно...
karpyk, есть видео регулировки задних подшипников на Пассате, на Гольфе всё идентично:
Юрий VW написал :
есть видео регулировки задних подшипников на Пассате, на Гольфе всё идентично
К чему такие сложности, в двух словах, затянул до упора и отпустил на 1:3, зашплинтовал и поехал. Прицепу МБ перегрев подшипников не грозит,а небольшой люфт особых проблем не создаст.
Директор написал :
интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?
Они дают лишь не полезную нагрузку на МБ только и всего, при максимальной скорости 35 км/ч по ухабам попа не сломается, а отрыв фаркопа обеспечен на любом МБ. Думаю простой подушки из губки достаточно. Не надо недооценивать полезность спинки сидения, полноценное сидение разгружает позвоночник, неоспоримый факт, езда по проселку нагружает спину и в особо тяжелых ситуациях будет куда упереться
Доброго всем форумчанам времени суток! Давно читаю ваши полезные советы, за что хочу поблагодарить всех. Сделал я для прицеп самосвального типа на базе задней балки "Москвич 2141". В общем ваше мнение хотелось бы услышать. Сcылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=KUvGNxqUEaM