10.06.2014 в 12:27:28
UmWW написал : я просто купил на avito.ru б/у-шный задний мост в полной комплектации с которого все снял для последующего "строительства"...
в Москве наверно проще а у нас выбор невелик, но буду иметь в виду, спасибо
10.06.2014 в 12:41:28
Ян Веред, всегда нужно отталкиваться что есть и что дешевле в своём конкретном регионе проживания... например у нас от Оки найти б/у балку проблематично, от восьмёрок и десяток тоже дороговато, а вот от Гольфа нет проблем и цена бросовая, поэтому у меня установлена балка в сборе от Фольксваген Гольф III...
15.06.2014 в 07:31:56
Вот можно сказать тест драйв .ездили за металлом там около 700-800кг...
15.06.2014 в 07:53:47
sergej21 написал : там около 700-800кг...
Так этот чертопхай и пару тонн поволочет.
15.06.2014 в 12:22:31
Здравствуйте господа форумчане! Имею мотоблок Вейма дизель (аналог Зирки 105) . Есть желание сделать для сего аппарата тележку из того что имею : кузов размерами 130 \100\35 , ступицы передних от ваз 09 с тормозными дисками ну и соответствующий металлолом для рамы. В связи с тем что хочу сделать прицеп самосвальным и с управлением поворотом через руль от ваз через цепь( как вариант на одном из импортных мотоблоков ) прошу помощи в следующем вопросе: как зависит расположение узла поворота ( шкворень-втулка или крестовина с проушинами от кардана) от места удаления от мотоблочный сцепки, т.е. этот узел лучше чтобы был на сцепной скобе мотоблока или на удалении к середине дышла. Дышло планируют V образное. Заранее благодарю всех ответивших. Либо прошу дать ссылку на информацию.
15.06.2014 в 13:21:11
Вы планируете облегчённый вариант миника-переломки ?
15.06.2014 в 15:29:50
Pavel003 написал : Так этот чертопхай и пару тонн поволочет.
На таких наличие тормозов обязательно... Я так думаю...:)
15.06.2014 в 15:34:33
Конструктор написал : Я так думаю...
Я думаю, что на любом прицепе нужен тормоз. У самого меня пока нет тормозов на прицепе. Но езжу только по огороду. Отсутствие тормоза на нервы действует.
15.06.2014 в 15:36:27
Pavel003 написал : Отсутствие тормоза на нервы действует
согласен. это нормальная реакция. тяжёлые механизмы считаю и стояночным комплектовать надо.
15.06.2014 в 15:41:49
Конструктор написал : тяжёлые механизмы считаю и стояночным комплектовать надо.
С этим трудно не согласится.
15.06.2014 в 15:46:09
kaabrest написал : Вы планируете облегчённый вариант миника-переломки ?
Получается вроде так но прицеп чисто как прицеп а рулевое для удобства управления
15.06.2014 в 16:27:34
Мне кажется стоит остановится на варианте хорошо продуманного самосвального прицепа с управлением рогами мотоблока . У меня переломка на базе SHTENLI 1100 ( c вашим очень похожи ) , но задумываюсь о таком варианте . К переломке цепляется штатный автомобильный прицеп , на шаре , но очень хочется самосвал .
17.06.2014 в 22:40:53
Vitalix написал : и с управлением поворотом через руль от ваз через цепь( как вариант на одном из импортных мотоблоков ).
Поворотное через цепь на импортных не видел, а как то взялся сделать на своём АГРО. Поворачивать цепями "в лёгкую" не получится сделать - много нюансов. Ну это если я правильно понял замысел!
17.06.2014 в 22:44:38
kaabrest написал : К переломке цепляется штатный автомобильный прицеп , на шаре , но очень хочется самосвал .
К переломке, да ещё и прицеп - это категорию"Е" надо иметь. Сдавать назад с таким экипажем (да ещё самопальным) - очень затруднительно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу