21.06.2014 в 17:26:13
Vitalix, а зачем это? - поподробнее растолкуйте
21.06.2014 в 17:36:41
Vitalix написал : При этом со степенью свободы вокруг оси дышла.
А как это стыкуется с этим
Vitalix написал : Т.е. жесткое соединение мотоблока с рамой прицепа и рулевым узлом на на этой же раме
Это скудно мне напоминает индо-пакистаский инцидент. Если быть точным то это типа----стой там, иди сюда. ...Жесткое это жесткое. И никаких степеней свободы, не предполагает.
21.06.2014 в 18:31:35
Vitalix написал : Всем доброго времени суток. Прошу только сразу не гневиться знатоков мотоблоков и прицепов за вопрос: а ни кто не делал ли узел поворота связанный с колесами прицепа. Т.е. жесткое соединение мотоблока с рамой прицепа и рулевым узлом на на этой же раме. При этом со степенью свободы вокруг оси дышла. При этом мотоблок остается тягачем , а не толкачем.
на форуме обсуждалась подобная схема АДАПТОРА-самоходной тележки у которой мб выступает в виде доп агрегата - двигателя для всей конструкции. поясняю: например схема белаза - впереди сбоку водитель, а рядом сбоку в специальное посадочное место ставится и крепится лёгкий или средний мотоблок. в одиночку мб слабоват, а в составе адаптора с крепкой рамой мб может перевозить большие или крупногабаритный груз на короткой двухмостовой раме. у которой рулевые колёса могут быть как классически спереди или как у эл.кары - сзади. в первом случае мб передают вращение выходного вала сразу на карданный вал идущий к заднему (например от а/м ВАЗ) мосту, а во втором - к выходному валу мб через удлинители подсоединяют передние колёса (можно через понижающий редуктор-дифференциал , например от мотороллера "Муравей")... где-то на форуме есть схемы и даже фото подобных устройств.
21.06.2014 в 21:01:00
Ян Веред написал : Vitalix, а зачем это? - поподробнее растолкуйте
Да просто в голове вспыхнули воспоминания детства катание на автодроме на веломобилях. Так вот там управление и было как на эл.каре. Ну и вообще просто как идея. А по поводу как это стыкуется поясняю: к сцепке мотоблока дышло крепится не через один , а через два шкворня, а вокруг оси дышла производится вращение (свобода вокруг оси) . А вот по поводу белаза это не отсюда , т.к. водитель сидит на сиденье которое расположено на раме прицепа а не рядом с мотоблоком с боку. Как то так. Я не волшебник , я только учусь.
21.06.2014 в 22:26:29
Vitalix написал : А по поводу как это стыкуется поясняю: к сцепке мотоблока дышло крепится не через один , а через два шкворня, а вокруг оси дышла производится вращение (свобода вокруг оси)
В таком случае и такое тоже на форуме есть ! основа тяж , кажется "кентавр" или что-то в этом роде... там рама жёстко связанна с МБ и задние колёса находятся на ходовке от запорожца - с рулевым механизмом и с амортизаторами. многие обсуждали, многим нравилось исполнение и многим не нравилось, что навесное будет сильно вилять при управлении рулевым - можно и плуг сломать. но хозяин готовил сцепку под автоприцеп - поставил "шар". и ещё что-то похожее припоминаю, но уже на простом среднем мб.... ищите где-то в адапторах...
21.06.2014 в 23:16:40
deep gully написал : В таком случае и такое тоже на форуме есть ! основа тяж , кажется "кентавр" или что-то в этом роде... там рама жёстко связанна с МБ и задние колёса находятся на ходовке от запорожца - с рулевым механизмом и с амортизаторами. многие обсуждали, многим нравилось исполнение и многим не нравилось, что навесное будет сильно вилять при управлении рулевым - можно и плуг сломать. но хозяин готовил сцепку под автоприцеп - поставил "шар". и ещё что-то похожее припоминаю, но уже на простом среднем мб.... ищите где-то в адапторах...
В таком случае прошу прощения за поставленный не корректно вопрос. Еще не до конца все прочитал, а с вопросами уже наперед забежал. Я не волшебник, я только учусь.
22.06.2014 в 02:16:03
Други! вопросс! Вроде видел и разные приспособы для брёвен. Но! Либо для перевозки коротких, либо частично волоком.
Нужда такая - сарайку неспешно бревенчатую разбирать и тут недалеко перетаскивать, чтобы со временем на новом месте опять собрать. Всё неспешно, брёвна старые, высохшие, но метров 6-8, толщиной до 20 см. (Сразу поясню, если бы разобрать быстро - то трактор с телегой нанять, вроде и проще, если не считать ещё пару-тройку человек на погрузку брёвен на высоту тракторной телеги без крана, да трактор далеча-ближайшая деревня неблизко).
Может кто себе делал подобные тележки? Или у кого и-нет быстрый - картинки бы глянуть. А то я и на форум еле-еле захожу - временами не тянет совсем "мобильный" и-нет.
Ещё одна проблема при транспортировке - база между осями МБ и тележки покороче бы как-то, а то тут у меня есть очень узкие места на грунтовке с поворотом на 90 градусов, практически. Вот есть прицеп к МБ родной - но там сзади же некуда сцепку приделать для дополнительного "роспуска". Какой день хожу вокруг, никак не соображу как лучше (и дешевле) решить проблему.
Один раз тащил 2-а брёвнышка - положил спереди в тележку, туго привязал ремнями для грузов (от авто), сзади привязал к брёвнам тележку садовую на 2-х колёсах. Так на колдобинах и тележка соскакивала и ремни перетирались об края прицепа к МБ. Да и хлипкая какая-то конструкция. И ещё предназначение - на перспективу, что заставляет продумать качественную долголетнюю конструкцию. Через небольшой овражек в лесок если перебраться - полно сухих поваленных ветром стволов - вот и дрова :) если по 1-му таскать и на грунтозацепах а не на резине :)
22.06.2014 в 07:09:15
DarkM написал : но там сзади же некуда сцепку приделать для дополнительного "роспуска". Какой день хожу вокруг, никак не соображу как лучше (и дешевле) решить проблему.
А зачем там сцепка. Опишу тебе пример из жизни. Сварил я товарищу алюминиевые трубы (по длине сварил), но они не лезли в Газель, и свисание такое, что не повезешь, поломать можно (хоть и не далеко везти). Тележка у меня было -ось с двумя колесами на ней вот такая тачечка сейчас. Трубы пучком три или 5 труб диаметром 120 мм (12 сантиметров) привязал тоарищ к мосту хвост пучка привязал к тележки и повез трубы домой.
....Это я все к тому, что на роспуске трос является страховкой, а основное тяговое усилие на транспортируемый груз ложится. То есть бревнышко (или бревнышки) голова на кузове, хвост на тележке к ней привязанный. Кузов с прицепа и снять можно для удобства погрузки, он для перевозки бревен не здорово и нужен. И раскатывай свой сруб как тебе нравится.
Шестиметровую рельсу метров 500, привязанную к шару сцепки, я тянул Жигулями. Естественно привязывал рельсу поддомкраченную, чтобы спереди она не упиралась в дорогу....
22.06.2014 в 07:13:46
DarkM написал : Други! вопросс! Вроде видел и разные приспособы для брёвен.
Чем вам вот такая не устраивает? Длина дышла (та часть на которой стоят ноги при езде) 80см, длина рамы (отрезок трубы на которой сидушка) 130см. При такой длине рамы прицеп позволяет перевозить легко четырехметровые бревна, без помощников, одному (на раме установлена лебедка). Для перевозки 6-ти метрового бревна нужно увеличить отрезок рамы (который у меня 130см) до 250см, или сделать его телескопическим. Так, чтобы подцеплять бревно примерно посередине.
CAIMAN340
22.06.2014 в 12:08:51
Тут ещё одна мысль. Вот есть от деревянной тележки оси (убого сваренные) с колёсами от неизвестно чего (может инвалидки). Готовый элемент, считай. Только соединить длинной трубой и всё. НО! опять же - брёвнышки надо будет закатывать ЧЕРЕЗ колесо. Что учитывая сухие брёвна, думаю, будет несложно. Короче - когда "допетрю" - поделюсь результатом и сделанного и испытаний, но ща начались дожди :)
вот фото, что я тут на форуме себе натырил :) в копилку опыта. Если бы по 1-му бревну - идеальное решение. Хотя.... короче, исходя из собственных возможностей (материальных) - покумекаю, что из чего сделать. :)
22.06.2014 в 13:09:35
DarkM написал : придётся раму отдельно делать...
Ну так а на раме и роспуске предусмотреть по две стойки стягиваемые винтами, ну или проволокой. торс и не нужно применять, если есть проволока. и шткуки 4, а то 5-6 бревен возить можно будет.
22.06.2014 в 13:10:56
DarkM написал : НО! опять же - брёвнышки надо будет закатывать ЧЕРЕЗ колесо.
Ну так сделать стойки погрузочные, чтобы бревно катилось над колесом....
22.06.2014 в 13:19:32
вот фото (в архиве нашёл) с какого-то германского форума о лошадях - прицепы там продают. Но идеи мне понравились. Там, правда, под короткие дрова задачи, но идея конструкции неплоха. И колёсики, если память не изменяет - под 8-10" только шире наших.
ещё этот канадский универсальный прицеп понравился идеей, да колёсами, но опять под "коротыши" он, но именно колёсная "спарка" - на перспективу под другую тележку (что в планах под тяжести) - хороша. :)
22.06.2014 в 14:47:35
DarkM написал : вот фото (в архиве нашёл) с какого-то германского форума о лошадях - прицепы там продают. Но идеи мне понравились. Там, правда, под короткие дрова задачи, но идея конструкции неплоха. И колёсики, если память не изменяет - под 8-10" только шире наших.
Вот это то о чем я и пишу. Только не нужно цельная железяка. Впереди с сидюшкой и двумя рогачами пара колес, и сзади два колесика с парой (можно двумя парами) рогачей. Если бревно за один край поднять можно, то и все можно делать самому. Если поднять тяжело одному, то через рычаги все равно самому можно все перевезти. Как на срубе это по месту решается. Но на катках тоже можно много самому сделать. В плане разборки. Ну а сборка это уже другой процесс.
26.06.2014 в 22:54:40
Сиденья кому надо? по 800р. Есть несколько штук
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу