sergej21
sergej21
Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

21.06.2014 в 08:06:46

Вот мои прицепчики

0
Вложение
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.06.2014 в 12:16:58

sergej21 написал : Вот мои прицепчики

Три прицепа, три сидушки, три комплекта педалей - вроде многовато!

0
sergej21
sergej21
Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

21.06.2014 в 12:34:31

ppp53 написал : Три прицепа, три сидушки, три комплекта педалей - вроде многовато!

Прицепа два и адаптер . Большой прицеп для сеновоски и т.д а маленький самосвал ...

0
Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

21.06.2014 в 14:43:42

Всем доброго времени суток. Прошу только сразу не гневиться знатоков мотоблоков и прицепов за вопрос: а ни кто не делал ли узел поворота связанный с колесами прицепа. Т.е. жесткое соединение мотоблока с рамой прицепа и рулевым узлом на на этой же раме. При этом со степенью свободы вокруг оси дышла. При этом мотоблок остается тягачем , а не толкачем.

0
Ян Веред
Ян Веред
Новичок

Регистрация: 30.04.2014

Лысково

Сообщений: 7

21.06.2014 в 17:26:13

Vitalix, а зачем это? - поподробнее растолкуйте

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.06.2014 в 17:36:41

Vitalix написал : При этом со степенью свободы вокруг оси дышла.

А как это стыкуется с этим

Vitalix написал : Т.е. жесткое соединение мотоблока с рамой прицепа и рулевым узлом на на этой же раме

Это скудно мне напоминает индо-пакистаский инцидент. Если быть точным то это типа----стой там, иди сюда. ...Жесткое это жесткое. И никаких степеней свободы, не предполагает.

0
deep gully
deep gully
Новичок

Регистрация: 26.05.2012

Краснодар

Сообщений: 71

21.06.2014 в 18:31:35

Vitalix написал : Всем доброго времени суток. Прошу только сразу не гневиться знатоков мотоблоков и прицепов за вопрос: а ни кто не делал ли узел поворота связанный с колесами прицепа. Т.е. жесткое соединение мотоблока с рамой прицепа и рулевым узлом на на этой же раме. При этом со степенью свободы вокруг оси дышла. При этом мотоблок остается тягачем , а не толкачем.

на форуме обсуждалась подобная схема АДАПТОРА-самоходной тележки у которой мб выступает в виде доп агрегата - двигателя для всей конструкции. поясняю: например схема белаза - впереди сбоку водитель, а рядом сбоку в специальное посадочное место ставится и крепится лёгкий или средний мотоблок. в одиночку мб слабоват, а в составе адаптора с крепкой рамой мб может перевозить большие или крупногабаритный груз на короткой двухмостовой раме. у которой рулевые колёса могут быть как классически спереди или как у эл.кары - сзади. в первом случае мб передают вращение выходного вала сразу на карданный вал идущий к заднему (например от а/м ВАЗ) мосту, а во втором - к выходному валу мб через удлинители подсоединяют передние колёса (можно через понижающий редуктор-дифференциал , например от мотороллера "Муравей")... где-то на форуме есть схемы и даже фото подобных устройств.

0
Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

21.06.2014 в 21:01:00

Ян Веред написал : Vitalix, а зачем это? - поподробнее растолкуйте

Да просто в голове вспыхнули воспоминания детства катание на автодроме на веломобилях. Так вот там управление и было как на эл.каре. Ну и вообще просто как идея. А по поводу как это стыкуется поясняю: к сцепке мотоблока дышло крепится не через один , а через два шкворня, а вокруг оси дышла производится вращение (свобода вокруг оси) . А вот по поводу белаза это не отсюда , т.к. водитель сидит на сиденье которое расположено на раме прицепа а не рядом с мотоблоком с боку. Как то так. Я не волшебник , я только учусь.

0
deep gully
deep gully
Новичок

Регистрация: 26.05.2012

Краснодар

Сообщений: 71

21.06.2014 в 22:26:29

Vitalix написал : А по поводу как это стыкуется поясняю: к сцепке мотоблока дышло крепится не через один , а через два шкворня, а вокруг оси дышла производится вращение (свобода вокруг оси)

В таком случае и такое тоже на форуме есть ! основа тяж , кажется "кентавр" или что-то в этом роде... там рама жёстко связанна с МБ и задние колёса находятся на ходовке от запорожца - с рулевым механизмом и с амортизаторами. многие обсуждали, многим нравилось исполнение и многим не нравилось, что навесное будет сильно вилять при управлении рулевым - можно и плуг сломать. но хозяин готовил сцепку под автоприцеп - поставил "шар". и ещё что-то похожее припоминаю, но уже на простом среднем мб.... ищите где-то в адапторах...

0
Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

21.06.2014 в 23:16:40

deep gully написал : В таком случае и такое тоже на форуме есть ! основа тяж , кажется "кентавр" или что-то в этом роде... там рама жёстко связанна с МБ и задние колёса находятся на ходовке от запорожца - с рулевым механизмом и с амортизаторами. многие обсуждали, многим нравилось исполнение и многим не нравилось, что навесное будет сильно вилять при управлении рулевым - можно и плуг сломать. но хозяин готовил сцепку под автоприцеп - поставил "шар". и ещё что-то похожее припоминаю, но уже на простом среднем мб.... ищите где-то в адапторах...

В таком случае прошу прощения за поставленный не корректно вопрос. Еще не до конца все прочитал, а с вопросами уже наперед забежал. Я не волшебник, я только учусь.

0
DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

22.06.2014 в 02:16:03

Други! вопросс! Вроде видел и разные приспособы для брёвен. Но! Либо для перевозки коротких, либо частично волоком.

Нужда такая - сарайку неспешно бревенчатую разбирать и тут недалеко перетаскивать, чтобы со временем на новом месте опять собрать. Всё неспешно, брёвна старые, высохшие, но метров 6-8, толщиной до 20 см. (Сразу поясню, если бы разобрать быстро - то трактор с телегой нанять, вроде и проще, если не считать ещё пару-тройку человек на погрузку брёвен на высоту тракторной телеги без крана, да трактор далеча-ближайшая деревня неблизко).

Может кто себе делал подобные тележки? Или у кого и-нет быстрый - картинки бы глянуть. А то я и на форум еле-еле захожу - временами не тянет совсем "мобильный" и-нет.

Ещё одна проблема при транспортировке - база между осями МБ и тележки покороче бы как-то, а то тут у меня есть очень узкие места на грунтовке с поворотом на 90 градусов, практически. Вот есть прицеп к МБ родной - но там сзади же некуда сцепку приделать для дополнительного "роспуска". Какой день хожу вокруг, никак не соображу как лучше (и дешевле) решить проблему.

Один раз тащил 2-а брёвнышка - положил спереди в тележку, туго привязал ремнями для грузов (от авто), сзади привязал к брёвнам тележку садовую на 2-х колёсах. Так на колдобинах и тележка соскакивала и ремни перетирались об края прицепа к МБ. Да и хлипкая какая-то конструкция. И ещё предназначение - на перспективу, что заставляет продумать качественную долголетнюю конструкцию. Через небольшой овражек в лесок если перебраться - полно сухих поваленных ветром стволов - вот и дрова :) если по 1-му таскать и на грунтозацепах а не на резине :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу