22.06.2014 в 07:09:15
DarkM написал : но там сзади же некуда сцепку приделать для дополнительного "роспуска". Какой день хожу вокруг, никак не соображу как лучше (и дешевле) решить проблему.
А зачем там сцепка. Опишу тебе пример из жизни. Сварил я товарищу алюминиевые трубы (по длине сварил), но они не лезли в Газель, и свисание такое, что не повезешь, поломать можно (хоть и не далеко везти). Тележка у меня было -ось с двумя колесами на ней вот такая тачечка сейчас. Трубы пучком три или 5 труб диаметром 120 мм (12 сантиметров) привязал тоарищ к мосту хвост пучка привязал к тележки и повез трубы домой.
....Это я все к тому, что на роспуске трос является страховкой, а основное тяговое усилие на транспортируемый груз ложится. То есть бревнышко (или бревнышки) голова на кузове, хвост на тележке к ней привязанный. Кузов с прицепа и снять можно для удобства погрузки, он для перевозки бревен не здорово и нужен. И раскатывай свой сруб как тебе нравится.
Шестиметровую рельсу метров 500, привязанную к шару сцепки, я тянул Жигулями. Естественно привязывал рельсу поддомкраченную, чтобы спереди она не упиралась в дорогу....
22.06.2014 в 07:13:46
DarkM написал : Други! вопросс! Вроде видел и разные приспособы для брёвен.
Чем вам вот такая не устраивает? Длина дышла (та часть на которой стоят ноги при езде) 80см, длина рамы (отрезок трубы на которой сидушка) 130см. При такой длине рамы прицеп позволяет перевозить легко четырехметровые бревна, без помощников, одному (на раме установлена лебедка). Для перевозки 6-ти метрового бревна нужно увеличить отрезок рамы (который у меня 130см) до 250см, или сделать его телескопическим. Так, чтобы подцеплять бревно примерно посередине.
CAIMAN340
22.06.2014 в 12:08:51
Тут ещё одна мысль. Вот есть от деревянной тележки оси (убого сваренные) с колёсами от неизвестно чего (может инвалидки). Готовый элемент, считай. Только соединить длинной трубой и всё. НО! опять же - брёвнышки надо будет закатывать ЧЕРЕЗ колесо. Что учитывая сухие брёвна, думаю, будет несложно. Короче - когда "допетрю" - поделюсь результатом и сделанного и испытаний, но ща начались дожди :)
вот фото, что я тут на форуме себе натырил :) в копилку опыта. Если бы по 1-му бревну - идеальное решение. Хотя.... короче, исходя из собственных возможностей (материальных) - покумекаю, что из чего сделать. :)
22.06.2014 в 13:09:35
DarkM написал : придётся раму отдельно делать...
Ну так а на раме и роспуске предусмотреть по две стойки стягиваемые винтами, ну или проволокой. торс и не нужно применять, если есть проволока. и шткуки 4, а то 5-6 бревен возить можно будет.
22.06.2014 в 13:10:56
DarkM написал : НО! опять же - брёвнышки надо будет закатывать ЧЕРЕЗ колесо.
Ну так сделать стойки погрузочные, чтобы бревно катилось над колесом....
22.06.2014 в 13:19:32
вот фото (в архиве нашёл) с какого-то германского форума о лошадях - прицепы там продают. Но идеи мне понравились. Там, правда, под короткие дрова задачи, но идея конструкции неплоха. И колёсики, если память не изменяет - под 8-10" только шире наших.
ещё этот канадский универсальный прицеп понравился идеей, да колёсами, но опять под "коротыши" он, но именно колёсная "спарка" - на перспективу под другую тележку (что в планах под тяжести) - хороша. :)
22.06.2014 в 14:47:35
DarkM написал : вот фото (в архиве нашёл) с какого-то германского форума о лошадях - прицепы там продают. Но идеи мне понравились. Там, правда, под короткие дрова задачи, но идея конструкции неплоха. И колёсики, если память не изменяет - под 8-10" только шире наших.
Вот это то о чем я и пишу. Только не нужно цельная железяка. Впереди с сидюшкой и двумя рогачами пара колес, и сзади два колесика с парой (можно двумя парами) рогачей. Если бревно за один край поднять можно, то и все можно делать самому. Если поднять тяжело одному, то через рычаги все равно самому можно все перевезти. Как на срубе это по месту решается. Но на катках тоже можно много самому сделать. В плане разборки. Ну а сборка это уже другой процесс.
26.06.2014 в 22:54:40
Сиденья кому надо? по 800р. Есть несколько штук
27.06.2014 в 19:53:22
deep gully, Приветствую. Не могли бы Вы более подробно описать (лучше в фото) тормоза на прицепе?
27.06.2014 в 23:16:36
dimm5 написал : deep gully, Приветствую. Не могли бы Вы более подробно описать (лучше в фото) тормоза на прицепе?
здравствуйте, dimm5 ! Я вижу, Вы новичок на нашем форуме и потому видно мало ещё читали многие постоянно обсуждаемые темы. я постараюсь Вас перенаправить на другие темы где уже шло обсуждение видов исполнения тормозов на тележках, адапторах и т.д. просто в своё время я тоже много читал тем по выбору мб, постройке прицепа к нему, использованию рабочих органов и инвентаря.....
Ближе к сути Вашего вопроса.... вот ссылка на тему где есть фото таких же тормозов , но для адаптера к мб - комментарий #3701
28.06.2014 в 09:10:34
deep gully, спс. Читал всю тему, да и не только эту. Просто интересуют некоторые моменты типа: длинна рычага на трубе, рычаг от оси вращения до точки крепления тяги на педали тормоза и усилие на педали. Т.е какое нужно соотношение рычагов для того, что-бы и ход педали был не полметра и усилие, необходимое для останова прицепа было не чрезмерно (чтоб не висеть всем весом на педали тормоза :cool:). Так же интересует именно момент торможения против хода колеса. Тут понятно, что это более эффективно в плане заклинивания колеса между осью вращения и трубой тормоза. Но не получится ли так, что труду провернет по ходу и заклинит? О5 же вопрос по размеру колес. Получается, что другую размерность не поставить. Хотя это вроде и не нужно для тележки с её пробегами. Вот пара видео с такими тормозами, вроде ничего сложного нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу